Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Результаты опроса: Какой вариант лучше?
Трансляция (т.е. вся гонка под зел. флагами) 9 40.91%
Обзор (менее 30 минут,только выборочные моменты) 13 59.09%
Голосовавшие: 22. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 17:04   #61
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
делаю в hd720, кому интересно,посмотрят и в таком, вполне хорошом качестве, мне лично норм.
у меня и так в игре графа не апгрейжаная.
висит... гигов 8-10 будет... ну поставлю на ночь скидывать на ютуб.. что не так?))

Паб уже (+2, не включая меня)

а делаешь в чем? ведь сразу можешь битрейт задать около 5000 скажем для full hd, если 720p, то вообще больше 3000 не обязательно

скачайте ролики с ютуба, он фулл hd ужимает до 4500, 720p до 2500 примерно
так что нет смысла делать обзор на 8-10 гб с огромным битрейтом, достаточно сделать чуть больше ютубовского
__________________
Сим пьяный, он не считается! © Вадим
Совокупляется... прям в выхлопуху! © Holden & Ruly
Потолкай меня в мордочку! © Holden
Дима, ты живёшь с монстром! © Ruly
Рот закрой! © Holden
Симонян красавчик, все остальные упыри кривожопые © Holden
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:47   #62
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

ну вот, а видео больше 20 гб и не будет!
накрайняк в wmv запишу,качество не хуже,вешает меньше,единственное это рендить дольше в два раза...)

ох,тяжкие вопросы, я 3 день в вегасе работаю xDDD
потом разбирусь какой битрей(или как там его)

на это дело не забью,ибо это единственная теперь возможность быть с ВРИ
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]

Последний раз редактировалось shaxy, 04.04.2012 в 19:49.
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 20:21   #63
Borisoff
PRIMRING Team
 
Аватар для Borisoff
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Владивосток
Сообщения: 2,864
По умолчанию

Держись Сибиряк. Прорвёшься! Всё наладится. Главное не сдаваться и верить в лучшее.
__________________
Признание не находят, его создают.
Borisoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 21:05   #64
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,248
По умолчанию

Мне ютуб спустя два года разрешил лить видео дольше 15 минут))) Может какое-то ограничение из-за кол-ва залитых видео стояло, а может "за стаж". Не знаю))
aLiGaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 22:30   #65
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
ох,тяжкие вопросы, я 3 день в вегасе работаю xDDD
потом разбирусь какой битрей(или как там его)
тогда осмелюсь посоветовать при рендере выбирать либо Main Concept AVC



либо Sony AVC, шаблон Интернет 16:9 HD 30p



сам делаю через Main Concept AVC
Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
на это дело не забью
это хорошо
__________________
Сим пьяный, он не считается! © Вадим
Совокупляется... прям в выхлопуху! © Holden & Ruly
Потолкай меня в мордочку! © Holden
Дима, ты живёшь с монстром! © Ruly
Рот закрой! © Holden
Симонян красавчик, все остальные упыри кривожопые © Holden
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 05:47   #66
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

который из них будет меньше весить? и какой из них будет дольше рендиться?
(спасибо за совет)
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:16   #67
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

Поставил рендить, в Main Concept AVC (Internet HD720).
всё,осталось рендер и ютуб)))
сам жду не дождусь этого,хочу посмотреть)))))))
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:21   #68
Денис
 
Аватар для Денис
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: г. Сыктывкар
Сообщения: 412
По умолчанию

Мы тоже ждем)
__________________
Денис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:32   #69
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

3часа на рендировку... я думал дольше xD
значит всё пока что норм)
но на ютуб хз сколько будет кидаться,на крайняк ноут бук на ночь оставлю у девушки, у нее скорость быстрее инета))))
от меня щас уже ни чего не зависит))
всё что могу сказать,что через 3-4 часа обзор начнёт загружаться на ютуб)
так что если не уложусь в срок(я обещал сегодня днём по мск),то не переживайте, видео готово и остались моменты,где от меня ни чего не завист))

спасибо за ваше терпение)
следующий раз в ср, уже буду делать общую рендировку ,а в ночь со ср на чт ставить загрузку в инет) так что обзоры будут выходить по чт)
(думаю пн,вт и половины ср будет достаточно на создание)а может ещё и в вс не много)
в этот раз я пн и половину вт потратил на то,что бы разобраться во всех прогах и приспособиться к автоматизму) (вс потратил на установку всех програм) ))
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:51   #70
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
который из них будет меньше весить? и какой из них будет дольше рендиться?
(спасибо за совет)

рендериться при одинаковом размере кадра будет одинаково
если стоит галочка "два прохода", то будет в 2 раза дольше рендериться, он первый раз прогоняет просто, на второй раз уже пишет в файл

конечный размер зависит от битрейта, файл с 6000 битрейтом будет весить в полтора раза больше, чем файл с 4000 битрейтом

после рендера обязательно просмотри весь файл
иногда он какие-то файлы может не подгрузить при рендере и в этом месте будет черный экран
__________________
Сим пьяный, он не считается! © Вадим
Совокупляется... прям в выхлопуху! © Holden & Ruly
Потолкай меня в мордочку! © Holden
Дима, ты живёшь с монстром! © Ruly
Рот закрой! © Holden
Симонян красавчик, все остальные упыри кривожопые © Holden
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:58   #71
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

какой битрейт я уже не увижу,заного ренд ставить не хочу,время поджимает)
такчто посмотрю,что на выходе будет,пробегусь по кадрам в КМПишнике)
там в одмом моменте и так есть 1 секунда чёрного экрана,мой косяк)
и ещё косячки маленькие,особенно вначале)
но главное я считаю не долько внешность важна,но и содержание ,и с содержанием я считаю,что всё ОК)
всё,ожидайте)
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 12:59   #72
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

а,а два прохода,без этого можно?
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:04   #73
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
а,а два прохода,без этого можно?

можно конечно
__________________
Сим пьяный, он не считается! © Вадим
Совокупляется... прям в выхлопуху! © Holden & Ruly
Потолкай меня в мордочку! © Holden
Дима, ты живёшь с монстром! © Ruly
Рот закрой! © Holden
Симонян красавчик, все остальные упыри кривожопые © Holden
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:05   #74
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

а результат?
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:16   #75
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,585
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
а результат?

читал как-то на рутрекере, что два прохода позволяют добиться чуть лучшего качества, но, думаю, не критично
__________________
Сим пьяный, он не считается! © Вадим
Совокупляется... прям в выхлопуху! © Holden & Ruly
Потолкай меня в мордочку! © Holden
Дима, ты живёшь с монстром! © Ruly
Рот закрой! © Holden
Симонян красавчик, все остальные упыри кривожопые © Holden
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:08   #76
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

соре,не укладываюсь в срок, завтра в 9по своему,Томскому, дам ссылку) на ночь оставлю бук,если до щас за 3-4 часа не зальётся)
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 20:14   #77
taras48
 
Аватар для taras48
 
Регистрация: 13.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 1,037
Смущение

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
соре,не укладываюсь в срок, завтра в 9по своему,Томскому, дам ссылку) на ночь оставлю бук,если до щас за 3-4 часа не зальётся)

да тебя тут вроде бы не кто не торопит))) мне лично всё равно когда смотреть, хоть после Довера))
__________________
taras48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:26   #78
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

Смотрим первый пост!
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]

Последний раз редактировалось shaxy, 06.04.2012 в 14:06.
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:30   #79
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,487
По умолчанию

http://forum.worldracing.info/showthread.php?t=4392 <------ Го
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:35   #80
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,487
По умолчанию

У меня она прогружается долго... скорость инета 8мб/с
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:53   #81
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

у меня такая же скорость,за 4 мин всё прогрузилось. ищи проблему у себя и проверь на других видео.
Мне нет время пока что до улучшения графики пока что.
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:58   #82
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

так лучше будет.
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:00   #83
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,487
По умолчанию

Цитата:
Мне нет время пока что до улучшения графики пока что.
XD там делов на 10 минут
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:05   #84
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

Блин,Дима,будет время,сделаю!(
Мне это не требовалось раньше, я и не парился. К доверу постараюсь сделать.
К доверу вообще много изменений будет!)
ах,да,Дима,будь добр,обнови ссылку на улучшение(ту что даааавно нКама скидывал)сенк
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:07   #85
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,487
По умолчанию

С твоего позволения сделаю несколько замечяний (сам конечно далеко не идеал, но...):
- посмотри мой мануал по настройке графы или звякни в скайп
- немного приближай камеру, когда она от крыши и т.д, а то получается как будто снимаешь лупой
- музыку ещё сильнее надо убавить, чтоб почти небыло слышно, а себя громче делай, а то тебя плохо слышно
А так в целом весьма неплохо!
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:10   #86
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,487
По умолчанию

перезалил
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:14   #87
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

про камеру от машины,уже понял,но было поздно переснимать)
про звук уже сказал,согласен,с ним надо будет поработать)
графику улучшу)

спасибо за замечания
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:22   #88
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,375
По умолчанию

Пока что все не осилил, но то что увидел понравилось.
__________________
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:24   #89
b00mb0x
 
Аватар для b00mb0x
 
Регистрация: 20.10.2008
Сообщения: 1,217
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shaxy Посмотреть сообщение
про камеру от машины,уже понял,но было поздно переснимать)
про звук уже сказал,согласен,с ним надо будет поработать)
графику улучшу)

спасибо за замечания

Всё хорошо, только голос повеселее) много лишних слов в комментах (по сути не нужных), и я думаю, что лучше было бы говорить не только фамилии, но и имена тоже, и оформление бы получше..)
А так всё хорошо
Это моё мнение.
b00mb0x вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:29   #90
shaxy
#6-Vladimir Budko
 
Аватар для shaxy
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Томск
Сообщения: 1,003
По умолчанию

Цитата:
Всё хорошо, только голос повеселее) много лишних слов в комментах (по сути не нужных), и я думаю, что лучше было бы говорить не только фамилии, но и имена тоже, и оформление бы получше..)
А так всё хорошо
Это моё мнение.

Повторяюсь,оформление будет измененно к Доверу))
Про имена.. окей, постараюсь запомнить,кого ещё не помню))
Про слова.. это первый мой опыт в коментариях)
А голос... вроде весёлый))) вы грустный не слышали xDD

спасибо за уместную критику и за просмотр))
__________________
Vladimir Bud'ko

Лучший чемпионат:

INL GNS Season V
Позиция по окончанию чемпионата: 2
Поул-позишн: 1
ТОП-5: 8
ТОП-10: 10
Стартов: 10
Финишей: 10

First win
INL Intimidator Series IV:: Round 6, Phoenix International Raceway [20.08.2011]
qualification: 2

Трансляции на GRTV [YouTube]
shaxy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 16:13.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено