Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > WRfactor > Архив > WR GT Championship, Season 4
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 01:16   #151
KKS
Kirill Kolomiets
 
Аватар для KKS
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Київ
Сообщения: 6,422
По умолчанию

День сравнимый с говном...

Глава1. Напряги в реале
День не заладился с утра, в учереждении скинул куртку и взял на руку. В кармане куртки лежал три дня назад купленный новый, дорогой телефон, спустя 100 метров кармашек открывается и телефон падает на бетонный пол. К счастью, в HTC сделали на славу, телефон не вырубился, только две царапины - обидно. Это происшествие видно дало зарядку на весь день.

По приезду домой, был завален тонной работы которую нужно было сделать "сегодня" и кранты. Всё и все раздражали, неоднократно цпалася со всеми, соррился. Оно то и понятно, работу сделать нужно, протестить настройки под гонку, протестить компаунды и посчитать стратегию под это все, да и прикатать трассу. Я реально понимал что этого всего я не успею. Потребовал освободить мне компьютер к 18:00. К 18:20 я уже готов был идти на сервер.

Глава2. Причудливый рф.
Поменяв винду на гоночную - обнаружил что никакой бубен мне не помогает зайти на сервер. Ни под Кириллом, ни под Вито, ни под еще кем-то. Наверное минут 20-30 я менял винды, копии рфакторов, настройки мультиплеера.ини - фигня... никак не заходило. Решил скачать все свеженькое и поставить копию рфактора заново. На новой копии - все то же было что и на старых - Join timeout.
Тогда я обнаружил еще одну копию рфактора, на которой я проводил всякие тесты шаманя то с двигателем то с файлами трасс и машин. Там стоял мод ТС2000 с ВРТЦЦ4, для прикола я решил зайти на сервер. И о чудо - попадаю в окно выбора машин при первом же клике. Захожу на сервер все ОК. Еще некоторое время шаманю с этими двумя копиями, пытаясь запустить основную - не получается. Принимаю решение ехать на "девелоперской" копии, установив туда свой ПЛР и контроллер.ини. Захожу на сервер наконецто.

До начала гонки оставалось, наверное, чуть меньше 50 минут. А сделать еще нужно было тонну работы. Начал с доводки машины, пробовал тот сет, другой. Благо Руслан разрешил взглянуть на его сет после квалы, его по результатам прикатки я и выбрал за основной. Там естевственно стоял минимально допустимый обдув двигателя и тормозов, с максимальными оборотами. Хотел было принятся за тесты компаундов, н ооказалось что телеметрии то нету, пришлось быстро устанавливать плагин, который при включении не подавал никаких звуков. Пришлось включать ОСД меню, для индентификации происходящего. На это ушло еще минут 10.

Только после этого я начал тестить компаунды и бусты. Имею привычку что бы не вмешался случайный фактор, тестить по 2-3 круга подряд. Медиум с 3м бустом я протестил, начал ехать с софтом и 2м бустом. Как тут под конец сесиии Диме взбрело поигратся со мной. Я знал что он будет меня жопить и всячески мешать моему кругу. В итоге на софте из запланированых 3х кругов я проехал - 1, и то средненький. Тут уже Стас переключил сессию на вормап, и я галопом полез в МоТеК анализирвоать все это.
Посмотрев медиум, увидел расход резины на круг 6%. Думаю - многовато, но мало ли что, круг то длинный. Топливо на 3м бусте было - 3,28 литра/круг. Открыл Софт с 2м бустом - и увидел немую картину: расход - 2% резины /на круг, и топливо - 3,28 л/круг. Стоять... такого быть не может что бы на одинаковых бустах был идентичный расход, и софт изнашивался медленее медиума. Все показывало на то что я провтыкал где-то что-то, но четко помню как выставлял 2й буст.
Тогда я понял что все мои тесты - фигня и полагаться на них нельзя. В остаток времени вормапа я решил хоть минимально посчитать стратегию по топливу... когда я взялся за калькулятор - услышал на фоне звук начала гонки. Я быстро туда - решаю залить два полных бака по 90 литров и одеть медиум, а там будь что будет, подкорректирую по ходу гонки если что.

Глава3. Гонка - лакмусовая бумажка твоего дня.
В суматохе выезжаю на трассу и тошню себе потихоньку к стартовой решетке. Плагин ХД как-то зловеще моргнает своими окнами, "как-то нехорошо", - подумалось мне тогда. Припарковавшись на пит-месте я решил перепроверить буст. Оказалось что я ехал все это время на 3м бусте и жег топливо просто так . В ту же минуту вспоминаю что обороты то 9200 вместо положеных 9000, и обдувы на критических минимумах. И это все в гонке длинной 2,4 часа.
Предупредил отца, что может понадобится его помощь в просчете тактики. За сим и стартонул гонку.
Так как расхода на 1м и 2м бусте я не знал, решил начать гонку с 1го буста и с помощью ХД сравнить расход сначала на 1м , а потом и на 2м бусте. Спустя несколько кругов я понял что увеличение буста для меня может сказаться очень и очень негативно. Из-за малого обдува двигатель грелся к 106 градусам, при 110 потолке. Я понял что 2й, а тем-более и 3й буст просто загонят температуру далеко за 110 градусов и тогда полный капут.
Расход на 1м бусте был 2,82, когда на 3м - 3,28. Не очень то и большая разница, да и не сильно то я и отсавал от Руслика и Погорелова с Бурлакой (не сильно, как ожидал что буду ).
Решил попробовать пойти на 1 пит, раз уж так сложились обстоятельства. Плюс это давало неплохие шансы на промежуточные 20 очков. Позвал отца что бы он просчитал мне, возможно ли это и при каких раскладах это все можно осуществить.
Одним глазом управляя автомобилем, другим вводя в курс дела и рассказывая вводные данные я надеялся что, вот раскажу и через n минут получ результат или ДА, иди НЕТ. Натоместь получил сразу ответ "не знаю", а за тем и массу вопросов которые реально отвлекали меня от езды.
Не мультизадачный я человек! Не могу я концентрироватся на двух вещах сразу. Даже когда ездили 24 часа Петли я разговаривал только на длиннющей прямой с командой, да и просил меня не доставать "на круге". Тут же получилось что "доставать" должен - Я! В результате я кругов 4 объяснял что к чему. Когда до этого я держался у лидирующей группы, то во время объяснений пропустил Юрьева, а потом даже подпустил Симнова. Чесно говоря я замечал их когда они уже четко были видны в зеркалах, тоесть при отрывах 0,1-0,2 сек. В шпильке чуть меня даже занесло и Сим въехал в мою корму. Благо что этот круг был последним в объясняловке и я довольно таки просто уехал от него.
Кругом или два позже я ловлю фриз на 4-5 секунды. Тогда уже начал грешить на ХД и его подмигивания, хотя с ним в практике и квале никаких предпосылок на фриз не было!
Парой кругов позже вижу Юрьева заспинившегося в Т1, хвала желтым флагам, и я ожидал нечто такого, и чуть сбросил темп. А если б нет - то был бы буммм, т.к. стоял он почти на траектории .
Спустя некоторое время Юрьев приблизился ко мне, но к обгону дело еще не шло. И тут я перед задней прямой ловлю снова фриз на 4-5 сек. В результате которого появляюсь прямо перед носом у Саши. Последующий мой вылет на траву и я уже за ним.
Видимо взяв себя в руки, я сумел догнать Юрьева, и в том же моменте уже с включенным 3м бустом, обхожу перед последним поворотом.
Все шло как-бы по плану "маячіло мнє щастя впєреді".

По стратегии мои 20 очков за половину стабильно шли ко мне . Потихоньку начал обганять круговых ГТ2, меня ГТ1 обходили на круг.
Все шло как положено, доганял очередного кругового - Сорокина. Асламазян впереди меня спинится, в Т10(Кунингхем), выходит так что он еще не выехал слева с травы на трассу и скорости не набрал, а справа Сорокин уже пропускает толи меня, толи уже Артема, я решаю проехать по среднике между ними. И какраз когда все трое были в одну линию - ловлю очередной фриз, на этот раз сразу выскочил курсор. И тут я понял что этот фриз - не такой как те два - это вылет! .

После чего комп потихоньку отрисовал окно Мотека открытого в фоне, и мой суперивент закончился.
Теперь то не понятно что стало причиной то.... толи тестовый рф, толи заявления "я уже вон сколько езжу на старом железе и все ок", толи непонятные глюки с коннектом.... но факта они не меняют - сход. Обидно блин.

ЗЫ С рфом непонятки. Переношу всю юзердата с "тестового" на основной - не коннектится.
Переношу с основного - в тестовый - не коннектится.
Переношу только свой ПЛР - коннектится
Переношу в добавок и контроллер.ини - коннектится.
Чистый рф с дефолтными настрйоками - не конектится.... что за фигня то?

ЗЫЫ Вот такой вот день
KKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 01:48   #152
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KKS Посмотреть сообщение
ЗЫ С рфом непонятки. Переношу всю юзердата с "тестового" на основной - не коннектится.
Переношу с основного - в тестовый - не коннектится.
Переношу только свой ПЛР - коннектится
Переношу в добавок и контроллер.ини - коннектится.
Чистый рф с дефолтными настрйоками - не конектится.... что за фигня то?

ЗЫЫ Вот такой вот день

Почитал. Интересно!
Может, в фаерволе разрешен только "девелоперский рфак"? Т.е. как это бывает - прописан не разрешенный порт, а само приложение. Не пробовал отключать фаер когда коннектился?
Вспоминая Руслана и по его же напоминанию, бан лист я проверил - но там пусто. Так что со стороны сервера, по идее, все ок.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 09:54   #153
Yuriy Babanov
 
Аватар для Yuriy Babanov
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: г. Краснодон
Сообщения: 396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SorokA Посмотреть сообщение




Чего за фигня такая у меня вчера была? На выезде из боксов на стартовую решетку, на старте и потом в каждом случае когда рядом был именно Кудряшов (если он был сзади, такая фигня была в зеркалах, по мере приближения его ко мне, вся эта гадость занимала весь экран).
Железо: 4 ядра по 3ГГц, 4 гига оперов, видюха NVIDIA Ge Force GTX 460

HELP HELP HELP
У меня та же фигня была, но с тремя пилотами: с Андреем Кудряшовым, Артемом Асламазяном и 3-го я не знаю!!! (всмысле имени не видел) Из предположений - на новой видюхе поставил фильтрацию *2, надо бы попробовать с трилинейной... Вот эта херня мне и испортила всю гонку.
__________________
Yuriy Babanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 10:17   #154
griff777
 
Аватар для griff777
 
Регистрация: 30.03.2008
Сообщения: 362
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yuriy Babanov Посмотреть сообщение
У меня та же фигня была, но с тремя пилотами: с Андреем Кудряшовым, Артемом Асламазяном и 3-го я не знаю!!! (всмысле имени не видел) Из предположений - на новой видюхе поставил фильтрацию *2, надо бы попробовать с трилинейной... Вот эта херня мне и испортила всю гонку.

Очень жаль Юр что так получилось... Ну ничего ты ещё подтянешься в борьбе за титул я уверен!
__________________
Nikolay Pestretsov
WRGT4 - GT1 Champion
Anything you can do, I can do better!
Sooner or later , I'm greater than You!
griff777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:14   #155
-=lord=-
Max Barkanov
 
Аватар для -=lord=-
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: СПб
Сообщения: 2,488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alacc17 Посмотреть сообщение
Я только две знаю.
С двумя красными стрелками - проезд по питлейн.
Красно-зелёный квадратный светофор - стоп'н'гоу.
Ну и флаги.
А есть ещё какие?

Практически на все флаги и наказания и события есть, флаги думаю все знают, а другие более редко встречающиеся пиктограммы нужны, например тот же значек закрытых боксов, фиг отгадаешь, если не прочитал
__________________
-=lord=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:14   #156
aat
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 40
По умолчанию

Поздравляю напарника, Алексея Сафронова, с замечательной победой во второй половине!
Николая с победой на этапе!
Стаса с подиумом!

Гонка была супер, очень интресный евент! Раньше никогда в такой длинной гонке не участвовал, да еще и ночной. Жаль, конечно, что допустил много ошибок и сильно отстал от лидеров. Извиняюсь перед Максом за зажоп, даже не собирался тогда атаковать, отвлекся я и проспал точку торможения, да еще руль дернул и полетееел...

Стасу респект за организацию, обзоры и всё-всё!
__________________
Артём Асламазян
aat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:43   #157
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Про трассу и артефакты.
На самом деле у этой трассы кривейшие LODы. Заметно хотя бы по тому, как "задник" отрисовывается по мере приближения к нему. Толи трасса делалась на какое-то конкретное значение детализации, толи просто накосячили с LODами, либо перегрузили объектами. Поэтому и фризы и артефакты... даже на мощных системах...

По гонке. Ну тут все как обычно. Пара десятков кругов прикатки. Какое-то подобие сетапа за 4 клика.... 3-4 секунды отставания от лидеров, ничего интересного.
А там какое-то подобие борьбы с Сашей Чистовым на первых 10ти кругах. Потом заруб покруче... Но все равно, ошибки мои, или соперников, и 4-5 кругов интересной борьбы сводятся к 15ти кругам "догоняния"... Вобщем нагонял себе интерес как мог... Чтоб совсем не заскучать...
Теперь с нетерпением жду полностью ночной гонки. Чтоб и старт в темноте, и вся гонка, и финиш. Только трассу с нормальными LODами подберите, чтобы и графику не укручивать, и ФПС комфортный был...

Вобщем удачи
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 14:44   #158
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,644
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stason4eG Посмотреть сообщение
это как?

Ну вот так...Просто игра переодически подвесала, что явно не связано с ФПС.
Ligier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:02   #159
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
Про трассу и артефакты.
На самом деле у этой трассы кривейшие LODы. Заметно хотя бы по тому, как "задник" отрисовывается по мере приближения к нему. Толи трасса делалась на какое-то конкретное значение детализации, толи просто накосячили с LODами, либо перегрузили объектами. Поэтому и фризы и артефакты... даже на мощных системах...

По гонке. Ну тут все как обычно. Пара десятков кругов прикатки. Какое-то подобие сетапа за 4 клика.... 3-4 секунды отставания от лидеров, ничего интересного.
А там какое-то подобие борьбы с Сашей Чистовым на первых 10ти кругах. Потом заруб покруче... Но все равно, ошибки мои, или соперников, и 4-5 кругов интересной борьбы сводятся к 15ти кругам "догоняния"... Вобщем нагонял себе интерес как мог... Чтоб совсем не заскучать...
Теперь с нетерпением жду полностью ночной гонки. Чтоб и старт в темноте, и вся гонка, и финиш. Только трассу с нормальными LODами подберите, чтобы и графику не укручивать, и ФПС комфортный был...

Вобщем удачи

Ну так если чуть лучше готовиться - и борьба поинтереснее будет. Сам же себе интерес уменьшаешь своей неподготовкой
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 15:56   #160
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Да все равно будут эти 3-4 секунды. Ну может не 3-4, а 2-3... Сути особо не изменит. Но ради этого накручивать по 2-3 сотни кругов как-то не очень хочется. И все равно ошибки будут. Помнится даже в историческом ле-мане, на котором у меня было порядка 5-7 сотен кругов, и все равно глупые развороты бывали...
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:29   #161
Kruzo
 
Аватар для Kruzo
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Киржач
Сообщения: 1,242
По умолчанию

Глупые развороты либо от недостатка концентрации либо от Очень не стабильного сета. Но и то и другое в ваших руках.
__________________
жизнь крутиться вокруг меня. не касаясь
Kruzo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:43   #162
-=lord=-
Max Barkanov
 
Аватар для -=lord=-
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: СПб
Сообщения: 2,488
По умолчанию

уже давно заметил, если включаю что нибудь типа ac/dc под гонку все проходит хорошо, главное что бы не слишком злая была музыка иначе слишком напрягает и отвлекает, как только без музла, обязательно какая нибудь бяка произойдет. Теперь попробую всегда включать посмотрю что выйдет
__________________
-=lord=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:45   #163
Vlad305tpi
 
Аватар для Vlad305tpi
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщения: 90
По умолчанию

to KKS
XD плагин подмаргивант на некоторых трассах(Сильвер от ISI, Sebring и некоторые др.) - это вылечивается нажатием клавиш Ctrl+F. Насчёт Join time out у меня раз такое было и виновен был фаейрвол!
__________________
Vladislav Burlaka
Vlad305tpi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 16:46   #164
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad305tpi Посмотреть сообщение
to KKS
XD плагин подмаргивант на некоторых трассах(Сильвер от ISI, Sebring и некоторые др.) - это вылечивается нажатием клавиш Ctrl+F. Насчёт Join time out у меня раз такое было и виновен был фаейрвол!

Тоже так думал, но как уверяет Кирилл - у него отродясь не было фаервола...
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:03   #165
AlesiF1
 
Аватар для AlesiF1
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=lord=- Посмотреть сообщение
Кстати просьба, если кто знает значение всех рфовских пиктограмм штрафов, сделать маленький мануал. Иногда не вспомнить на лету какой штраф за что, это по опыту монцы, давно хотел написать.
Возможно тебе это поможет:

http://95.131.176.5/programs/FTINGAME01.rar

разархивируй и положи в папку фактора, мне лично помогает в случае штрафов, а то без неё непонятно, стоп энд гоу получил или проезд по питу, а тут прямо написано будет.
AlesiF1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 17:05   #166
AlesiF1
 
Аватар для AlesiF1
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщения: 709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SorokA Посмотреть сообщение




Чего за фигня такая у меня вчера была? На выезде из боксов на стартовую решетку, на старте и потом в каждом случае когда рядом был именно Кудряшов (если он был сзади, такая фигня была в зеркалах, по мере приближения его ко мне, вся эта гадость занимала весь экран).
Железо: 4 ядра по 3ГГц, 4 гига оперов, видюха NVIDIA Ge Force GTX 460

HELP HELP HELP
Знакомая проблема, появилась с новой видюхой, решилась переходом с родненького XP на семёрку. Винда какая у тебя?
AlesiF1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 18:15   #167
-=lord=-
Max Barkanov
 
Аватар для -=lord=-
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: СПб
Сообщения: 2,488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlesiF1 Посмотреть сообщение
Возможно тебе это поможет:

http://95.131.176.5/programs/FTINGAME01.rar

разархивируй и положи в папку фактора, мне лично помогает в случае штрафов, а то без неё непонятно, стоп энд гоу получил или проезд по питу, а тут прямо написано будет.

Попробую, спасибо.
__________________
-=lord=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 22:40   #168
SorokA
 
Аватар для SorokA
 
Регистрация: 11.12.2010
Сообщения: 124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlesiF1 Посмотреть сообщение
Знакомая проблема, появилась с новой видюхой, решилась переходом с родненького XP на семёрку. Винда какая у тебя?

Как раз ХР3.
P.S. всем ответившим по моем проблеме - спасибо!
__________________
Alexandr Sorokin
SorokA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 01:10   #169
Yuriy Babanov
 
Аватар для Yuriy Babanov
 
Регистрация: 28.07.2007
Адрес: г. Краснодон
Сообщения: 396
По умолчанию

Провел небольшие тесты: выставил значение пункта Player details на medium, при этом все остальные значения на максимум и, по крайней мере на повторе, все стало нормально.
__________________
Yuriy Babanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2011, 21:11   #170
Alexandr Pogorelov
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Ukraine,Kharkov
Сообщения: 90
По умолчанию

Такс немного о гонке.
Поршик получилось хорошо настроить на минимальных крыльях и с более менее хорошей поворачиваемостью,в гонке для себя выбрал тактику 2-х питов,думал буду гнать на всех парах а там что будет то и будет,после гонки проанализировав данные понял что это в принципе была для меня выигрышная тактика,не умею я бензовозом ездить,я всегда страдаю перерасходом топлива.
В гонке всё складывалось вроде всё хорошо до 1-го пита,получилось немного оторваться от соперников,хотя Влад монстр не особо отставал,вначале поборолись с ним,но у нас были разные настройки,я был на минимальных крыльях а он зажат,так что было весело,Влад меня в поворотах а я его на прямых,удалось обойти и начался путь к победе((,отбыв 1-й плановый пит я начал опять догонять соперников,всё было вроде гуд, и вдруг откуда не возмись появился ...салин.Всё было хорошо,думаю щас на задней прямой он меня обойдёт и едим дальше, но почему то он на прямой только со мной поравнялся и всё,я уже позднее торможение применил,думаю обойдёт же всё таки хоть по внутреннему в последнем повороте,хрен,ну деваться некуда вхожу на разгон почти впритирку с забором и начинаю своё движение слева,салин справа,вот так он и остался справа,я думал ГТ1 побыстрее всё таки ГТ2,самоуверенный идиот Я, понимаю что я уже не в траектории входа в 1-й поворот а салин где то с боку,короче разложился я по полной программе в заборе + прокол переднего колеса,проспал все точки торможения и ориентиры,после разложения еле доехал в питы,починился,но увы машина превратилась в овно,выскочил перед Саней Юрьевым,думаю надо хоть что то спасать,но увы уже показать я ничего не смог,полный дисбалланс,на 3-м бусте хрен смог от него уехать,в общем в панике на развалине я теряю сцепление задней оси и ловлю жопой забор и опять прокол,тока теперь заднего колеса,ппц вообще ехать невозможно,крутился как белка в колесе,извиняюсь если кому помешал когда шкандыбал в пит,я был опасен но аккуратен.
Доволен лишь тем что смог заработать хоть какие то очки себе и в команду.
Удовольствие от гонки получил в виде мокрой жопы,мозолей от руля,
ну конечно и от кучи матюков освободившихся из моего мозга.
P/S Я надеюсь не помешал лидерам ГТ1 на последних кругах решить судьбу гонки.Влада с очередной победой,чувак я ждал что мы с тобой встретимся в последней четверти гонки побороться,увы....
До встречи на следующем этапе.
Alexandr Pogorelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 17:32   #171
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [SIM] Посмотреть сообщение
Где-то в это же время нас обгоняла группа туристов из ГТ1, уж слишком много их было. Когда уже был готов провести атаку на Кирилла, увидел в зеркалах летящего Макса Барканова, решил посторониться от греха подальше

Тут, конечно, не Кирилл, а Дима уже был. И, посмотрев повтор, увидел, что в суматохе заблокировал Артёма Асламазяна, мои извинения!
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 00:01   #172
jrv
Юрьев Александр
 
Аватар для jrv
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщения: 76
По умолчанию

У меня вопрос. Езда по внутренней части поворота с внутренними колесами по обочине, а внешними колесами по поребрику, считается допустимой с точки зрения fair play? Т.е. по-сути то срезка, но 2 колеса на трассе (поребрике). Вроде как по правилам, но все равно честно ли и по здравому смыслу?
__________________
Юрьев Александр
jrv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 01:21   #173
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jrv Посмотреть сообщение
У меня вопрос. Езда по внутренней части поворота с внутренними колесами по обочине, а внешними колесами по поребрику, считается допустимой с точки зрения fair play? Т.е. по-сути то срезка, но 2 колеса на трассе (поребрике). Вроде как по правилам, но все равно честно ли и по здравому смыслу?

Ездим по регламенту. А в нем сказано, что данная ситуация не срезка
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 01:28   #174
jrv
Юрьев Александр
 
Аватар для jrv
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщения: 76
По умолчанию

Так если так ездить, то прохождение трассы можно изменить до неузнаваемости. Резать по обочине везде, где позволяет паребрик =(
Представь ситуацию когда все повороты какой-то трассы все тупо едут не по ней, а по обочине, цепляясь за паребрик лишь только для того, чтоб не получить штраф. Разве больше нет способов быть быстрым? Почему так не ездят в реале?
__________________
Юрьев Александр

Последний раз редактировалось jrv, 20.03.2011 в 01:30.
jrv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 01:31   #175
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jrv Посмотреть сообщение
Так если так ездить, то прохождение трассы можно изменить до неузнаваемости. Резать по обочине везде, где позволяет паребрик =(
Представь ситуацию когда все повороты какой-то трассы все тупо едут не по ней, а по обочине, цепляясь за паребрик лишь только для того, чтоб не получить штраф. Разве больше нет способов быть быстрым?

Ну что поделаешь, здесь это уже давно устоявшееся правило, поэтому в этом направлении изменений не предвидится, хотя и тема не раз поднималась, вызывая невероятные "холивары".

Сравнивать с реалом нечего, мы не ездим в реале, поэтому не все их правила применимы к сим ракингу
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 01:35   #176
jrv
Юрьев Александр
 
Аватар для jrv
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Харьков
Сообщения: 76
По умолчанию

Позиция ясна
__________________
Юрьев Александр
jrv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:13   #177
KKS
Kirill Kolomiets
 
Аватар для KKS
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Київ
Сообщения: 6,422
По умолчанию

ВиртуаЛМ - какашки
KKS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2011, 22:51   #178
[SIM]
профитроллька
 
Аватар для [SIM]
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 1,572
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jrv Посмотреть сообщение
Так если так ездить, то прохождение трассы можно изменить до неузнаваемости. Резать по обочине везде, где позволяет паребрик =(
Представь ситуацию когда все повороты какой-то трассы все тупо едут не по ней, а по обочине, цепляясь за паребрик лишь только для того, чтоб не получить штраф. Разве больше нет способов быть быстрым? Почему так не ездят в реале?

припоминается сразу монца, где даже в ф1 в реале ехали исключительно по поребрикам шиканы, по сути выезжая всеми четырьмя колесами за белую линию трассы, по траве же даже в симракинге можно ехать лишь по плоской трассе при плоских поребриках, что встречается нечасто, да и то в некоторых поворотах отыгрываемые тысячные не стоят риска заспиниться имхо
[SIM] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 02:31   #179
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

А Себринг у них зачетный получился!! Жаль так поздно вышел
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2011, 09:38   #180
Endy
 
Аватар для Endy
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: Кемерово
Сообщения: 295
По умолчанию

Наверное они под реальные 12 часов Себринга подгадывали ..

Да,красивая,"настоящая" такая трасса вышла.
Endy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено