Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > FAQ по NASCAR Racing 2003 Season
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2007, 01:41   #1
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
Радость 10 советов начинающему алиену

1. STEERING RATIO.

При фиксированном сете у тебя есть возможность настраивать всего один параметр - это steering ratio, чувствительность руля. Чем соотношение больше, тем движения руля более плавные и руль поворачивается на меньший угол, чем соотношения меньше, тем движения более резкие и руль поворачивается на больший угол. Попробуй поставить steering ratio на 32:1, так ты сможешь рулить плавно и аккуратно, беречь шины (что очень важно в NASCAR). Также в настройках руля (OPTIONS - CONTROLS - ADVANCED) выстави "linearity" как можно выше (85%-100%), это даст более точное управление без задержек, non-linear предназначен для джойстиков, где ход рычажка очень маленький.

2. СТАБИЛЬНОСТЬ.

Стабильная езда в течение гонки - во многом решающий фактор. Чем больше ты насилуешь машину, тем быстрее сотрёшь шины и твоё время на круге значительно ухудшится. Чем раньше ты сотрёшь шины, тем больше проиграешь, соперники на более свежих шинах будут иметь серьёзное преимущество. Тебе нужно найти баланс между скоростью и экономией шин и придерживаться его всю гонку. Пробуй более широкие траектории в поворотах, избегай резких поворотов руля - это продлит жизнь твоим шинам. Будь терпелив и ты узнаешь, как легко сделать на круг того, кто рвал свои шины на старте обгоняя тебя. Помни, писк резины - это её повышенный износ. Учитесь у Сергея Фролова и Димы Луканова.

3. ТРАЕКТОРИЯ

Если ты вовсе не представляешь куда ехать, можешь нажать "R" во время езды и включить вспомогательную линию, это покажет тебе точки торможения и стабильную траекторию. Но помни, что идеальная траектория лежит не там и искать её тебе нужно самому. На овалах вариантов прохождения круга несколько, всё зависит от твоего стиля пилотирования и гоночных условий. На практике перед гонкой попробуй проследить за быстрейшими гонщиками, включи камеру из кокпита и посмотри за движением машины. Учитесь у Лича.

4. КАЛИБРОВКА

Калибровать руль нужно сначала в Windows, затем в игре. Рекоммендую калибровать руль в игре при каждом её запуске. Как показал опыт, NR2003 ловит сигналы игровых контроллеров напрямую на хардварном уровне, не поддаваясь на искажения драйверов, поэтому программы вроде DXTweak, софтварно устраняющие физические проблемы руля могут не помочь в NR2003. Берегите рули, рули берегите.

5. FPS

Чем лучше твой компьютер, тем больше у тебя шансов научиться быстро ездить. Чем больше FPS (во время игры включается клавишей "F"), тем больше опрос контроллеров и тем меньше задержек с передачей движений твоего руля в игру. Игра достаточно неплохо идёт и на довольно древних аппаратах, но если у тебя есть возможность апгрейда компьютера, не брезгуй.

6. ЗВУК

Очень важно слышать свои шины. Выставь "track surface" выше остальных во вкладке SOUND - это поможет тебе слышать, где твои шины сильно изнашиваются, где ты совершаешь ошибки.

7. ВКЛ/ВЫКЛ

Перед онлайн-гонкой следует выключать компьютер. Это даст тебе больше памяти, не используй перезагрузку, а именно выключай компьютер, это очистит кеш Windows. Так говорят буржуи, но лично я не верю бусурманам, а просто очищаю память перед гонкой от лишнего софта. Проследи, чтобы в памяти не было загружено лишних, не используемых в гонке приложений. Рекоммендую отключить антивирусники и программы вроде ICQ, которые кушают трафик.

8. ОЗУ

Для игры с ботами не так критичны тормоза компьютера, как для игры в онлайне. Игра будет работать и на 256Мб ОЗУ, но как? 1Гб ОЗУ достаточно, но чем памяти больше, тем быстрее работает игра.

9. ДУМАЙ

Иногда в гонках случается такая ситуация, что неожиданно для всех выигрывает совсем не тот, кто лидировал предыдущие 90% дистанции, проще сказать "повезло", но если проанализировать ситуацию, то всегда можно увидеть, что везение - это такое же надувательство, как "светлое будущее коммунизма". Гонщик вовремя заправился, вовремя поменял шины, вовремя заехал на пит-лейн...он всё сделал вовремя и пересёк линию финиша первым. Коушены (пейс-кар водит пелетон по трассе, судьи показывают жёлтые флаги) дают поле для игры в стратегию, думай, как сэкономить шины и топливо, когда лучше совершить пит-стоп, чтобы оказаться впереди. Учитесь у победителей Дайтоны и Жени Дмитриева.

10. БЕЗ РУЛЯ

Не получишь ни...фига. Поэтому, если у тебя есть деньги - купи руль, не мучай клаву.
Рекоммендую бренды Logitech и Thrustmaster, модели начиная от 100$ и выше. Можно потратить меньше денег и купить руль не лучшего качества, но в любом случае это будет разительное отличие от клавиатуры.



По мотивам буржуйских комиксов(С)Все права зищищены грубой физической силой.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 01:56   #2
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Эта пять!!!!
__________________

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны.
Moged вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 01:59   #3
Globetrotter
Nikolay Evstigneev №142
 
Аватар для Globetrotter
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщения: 1,129
По умолчанию

Траектории, шины... оно то всё хорошо, тока када лупишь тапку впол наклавши на всю экономию и фсиравно конкретно нидогоняешь... вот чё делать тада?)
Уважаемая редакция, в следующем выпуске опубликуйте пожалста универсальный способ шоб прям сразу чампиёном стать!!!)
И не надо пожалста общих фраз , типа учица, учица и ышо раз учица, или там типа практиковаца много, или ещё чё... это долго всё, так шо никатит... а вы сразу прям напишите, по пунктам, что делать, шоб пабыстрому... заранее аааагрооомное спасибо...
__________________

Последний раз редактировалось Globetrotter, 10.11.2007 в 02:20.
Globetrotter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 08:04   #4
!KoT!
ГонЩеГ СпиДи
 
Аватар для !KoT!
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1,347
По умолчанию

Никакие советы не помогут лучше пары сотен кургов. То Globetrotter.
__________________
И все получится.
!KoT! вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 09:46   #5
JohnyGTP
#36 Eugeny Dmitriev
 
Аватар для JohnyGTP
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Voronezh
Сообщения: 2,003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !KoT! Посмотреть сообщение
Никакие советы не помогут лучше пары сотен кургов. То Globetrotter.

+стотыщь пицот! опыт, опыт и только опыт.

Ну это не касается некоторых личностей, вы их знаете. Ну на то они и алиены
JohnyGTP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 11:39   #6
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Траектории, шины... оно то всё хорошо, тока када лупишь тапку впол наклавши на всю экономию и фсиравно конкретно нидогоняешь... вот чё делать тада?)

На клаве? Если на клаве, то про эконопию шин можно забыть.

Цитата:
Сообщение от Globetrotter Посмотреть сообщение
Уважаемая редакция, в следующем выпуске опубликуйте пожалста универсальный способ шоб прям сразу чампиёном стать!!!)
И не надо пожалста общих фраз , типа учица, учица и ышо раз учица, или там типа практиковаца много, или ещё чё... это долго всё, так шо никатит... а вы сразу прям напишите, по пунктам, что делать, шоб пабыстрому... заранее аааагрооомное спасибо...

Бугога
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 11:48   #7
Forza
DQ
 
Аватар для Forza
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Каневская
Сообщения: 2,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
На клаве? Если на клаве, то про эконопию шин можно забыть.
наклавши - син: положивши, забивши
Forza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 18:44   #8
Сержио
 
Аватар для Сержио
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 2,793
По умолчанию

Можно добавить вызов грузовика. Меня в мартинсвиле, в пистоне, кинуло на разделительный бордюр, и всё слезть уже немог никак.
Сержио вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2007, 18:46   #9
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Это для FAQ для новичков, здесь советы начинающим алиенам.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 10:40   #10
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,154
По умолчанию

есть такой трабл: иногда на торможениях пропадают тормоза, то есть похоже на то что давление тормозов недостаточно, машина тормозит, но этого не хватает, и улетаешь в гравий (это на глене). может кто что посоветует?
__________________
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 11:00   #11
AlexSCH
 
Аватар для AlexSCH
 
Регистрация: 18.11.2006
Адрес: Харьков, Украина
Сообщения: 112
По умолчанию

Отключи помощь при торможении. Она работает довольно хитро: при движении строго прямо тормоза работают полностью, как только появляется хотя бы небольшая угловая скорость относительно вертикальной оси авто (то есть ты тормозишь и поворачиваешь) для того чтобы машину не развернуло и внутренне колесо не заблокировалось, помощь ослабляет силу тормозов....вот и все.
AlexSCH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 13:39   #12
eR
 
Аватар для eR
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: GMT+9
Сообщения: 1,195
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shadow89 Посмотреть сообщение
есть такой трабл: иногда на торможениях пропадают тормоза, то есть похоже на то что давление тормозов недостаточно, машина тормозит, но этого не хватает, и улетаешь в гравий (это на глене). может кто что посоветует?
тормози заранее.
__________________
Be patient, ladies.
eR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 13:49   #13
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Когда нажимаешь на тормоз, инерция тянет машину вперёд, колёса тормозят, а кузов несётся вперёд, поднимается зад и эффективность торможения задних колёс быстро сокращается до нуля, поэтому стоит тормозить в два-три прихода, чтобы не сильно разгружать зад, ну и триал-брейкинг, торможение с подгазовкой нужно использовать - это даёт равномерно распределить нагрузку передней и заденй оси на торможении.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 14:09   #14
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,154
По умолчанию

всем спс
__________________
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 14:15   #15
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Алекс, у него как раз из-за трейл-брейкинга тормоз "отпускается". Тут нужно как автошколах учат, прерывистыми сериями торможений.
Трейл-брейкинг на "пианине" это все-таки достаточно сложно, ты и на руле небось, тормозишь по прямым линиям, до входа в поворот, а не "в апекс". Да и "в апекс" тут лучше не тормозить, больно машина тяжелая.... и мягкая...
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 14:23   #16
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

А кто вообще тормозит внутри поворотов на 90 градусов и больше? Тормозить нужно до поворота, в повороте мы уже ракетой летим к победе
А клава - это пипец вообще, тут я не советчик.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 14:43   #17
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
А клава - это пипец вообще, тут я не советчик.

я вчера на этой "ппц клаве" до пред последнего вторым ехал)))
__________________
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2008, 16:23   #18
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Чур меня.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 22:48   #19
JohnyGTP
#36 Eugeny Dmitriev
 
Аватар для JohnyGTP
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Voronezh
Сообщения: 2,003
По умолчанию

все эт фигня, главное забабахать вот такое кресло и можно всех рвать!"

http://img99.imageshack.us/my.php?im...ist2007bg8.jpg
JohnyGTP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 23:19   #20
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnyGTP Посмотреть сообщение
все эт фигня, главное забабахать вот такое кресло и можно всех рвать!"

http://img99.imageshack.us/my.php?im...ist2007bg8.jpg

Не знаю, как всех, но кресло это порвать можно стопудофф
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2008, 23:23   #21
Forza
DQ
 
Аватар для Forza
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Каневская
Сообщения: 2,754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnyGTP Посмотреть сообщение
все эт фигня, главное забабахать вот такое кресло и можно всех рвать!"

http://img99.imageshack.us/my.php?im...ist2007bg8.jpg

и как можно всех рвать если на первом торможении можно улететь в лобовуху или дальше....
или все-таки есть куда ремни приклеить?
Forza вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 00:09   #22
Anti
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364
По умолчанию

Просто надо с видом с крыши играть, тогда не улетишь, за антенку зацепишься ))
Anti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 00:16   #23
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Главное правильно подставить то, чем цепляться собрался.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 00:40   #24
Anti
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Главное правильно подставить то, чем цепляться собрался.
я очепятался, правильней сказать главное антенкой зацепиться за что нить ))
Anti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 08:39   #25
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JohnyGTP Посмотреть сообщение
все эт фигня, главное забабахать вот такое кресло и можно всех рвать!"

http://img99.imageshack.us/my.php?im...ist2007bg8.jpg

вот это даа))) может тогда еще руль для полного комплекта смастерить )))))
__________________
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2008, 14:19   #26
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Весь "бред" перемещён в WC.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:14   #27
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,369
По умолчанию

Совет: если вы не помните какого вида штраф вам дали, обратите внимание на свой пит, если механики вам не показывают вашу табличку при подъезде и судья не выбегает, значит этот drive-thru и вам нужно просто проехать по пит-лейн, в ином случае это stop & go.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2008, 14:56   #28
JohnyGTP
#36 Eugeny Dmitriev
 
Аватар для JohnyGTP
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Voronezh
Сообщения: 2,003
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Совет: если вы не помните какого вида штраф вам дали, обратите внимание на свой пит, если механики вам не показывают вашу табличку при подъезде и судья не выбегает, значит этот drive-thru и вам нужно просто проехать по пит-лейн, в ином случае это stop & go.

млин, спасибо Мад. Буду знать теперь.
всегда раньше заезжал в боксы, чтоб уж наверняка.
JohnyGTP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 09:50   #29
Anti
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364
По умолчанию

решил поднять темку, имхо лучше стандартного саунда нету )
Anti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2008, 14:55   #30
kogor
 
Аватар для kogor
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Мытищане мы
Сообщения: 645
По умолчанию

Anti, ошибся темкой.. здесь не про саунд ))

кстати, если уж подняли, где можно почитать про технику прохождения поворотов (работа тормозом, газом)... я тут первые посты почитал, и кое-что понял, но хотелось бы поподробнее... а то надоело по секунде с круга сливать
__________________
"Hold your Line!"(c) spotter
kogor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2017, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено