01.10.2009, 20:31 | #1 |
WRGTS3 - Тесты, Имола 94, 4-е октября
WRGT Season 3
4-е октября 2009 г. Официальные тесты : Имола 1994 (Сан Марино) Трасса: Imola 1994 Layout Скачать трассу! Параметры игры:
Полезные ссылки, относящиеся к чемпионату:
Расписание этапа. Воскресенье, 4-е октября (начало в 19:30 по Москве), практика, квалификация и гонка:
Для игры необходимо: Мод: скачать версию 100_1_fix Мод первого этапа фиксом. Если у вас еще ничего не установлено: тогда вам СЮДА Дополнительная информация (Касательно срезок или т.п.) Для всей трассы, естественно, действует правило о "двух колесах на трассе", см. раздел 6 Регламента. Однако серые и зеленые поребрики "в сетку", а также сплошный белые поребрики - трассой не являются! Для наглядности привел картинки: 1. Вот, например, зеленый поребрик "в сетку" в шикане. Такое положение авто будет нарушением правил. 2. Вот так можно выходить из последнего поворота. 3. А так нет. Для всех остальных поворотов все абсолютно аналогично. Если что-то неясно - всегда рад отвтеить на ваши вопросы. Что касается дальнейшего выхода из последнего поворота, где заканчивается поребрик и начинается асфальт с надписью "Magnetti Marelli" - то ТАКОЕ положение авто наказываться не будет, но просьба, все-таки, стараться держаться между белых линий.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" Последний раз редактировалось Stason4eG, 03.10.2009 в 22:52. |
|
02.10.2009, 13:54 | #2 |
кстати может про срезки Стас что нить напишешь, типа два колеса всегда должно быть на трассе и т.п.
__________________
*притормозил у обочины и пошёл нюхать одуванчики... |
|
02.10.2009, 14:26 | #3 |
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 911 |
а еще интересует выход из последнего поворота, будет ли судиться выход 3-4 колесами за белую линию, там где заканчивается бордюр?
|
02.10.2009, 15:16 | #4 |
Дома буду - сделаю скрины и добавлю в 1-й пост. Постараюсь все учесть. Шикан много, есть где резать... Хотя, в некоторых местах поребрики и так высокие.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
02.10.2009, 19:34 | #5 |
Слушайте ну неужели Сенна с Простом по этим кочкам скакалив 90х. Машина их просто понимать не хочет. Это ж будет опять игра на выживание на поребриках, будем как зайцы по ним скакать. Мне искренне жаль подвеску )))
|
|
02.10.2009, 20:11 | #6 |
Не знаю как астон но корвет можно заставить, но все же аккуратным нужно быть.
Болиды с кузовами сравнивать нельзя, все болиды в рф проглатывают любые поребрики, а вот кузова далеко не все.
__________________
*притормозил у обочины и пошёл нюхать одуванчики... |
|
02.10.2009, 20:59 | #7 | |
Цитата:
Скакал Барикелло в практике
__________________
жизнь крутиться вокруг меня. не касаясь |
||
02.10.2009, 21:19 | #8 | |
Цитата:
подвеску повыше фаст бамп помягче стабилизаторы помягче И будет тебе счастье.
__________________
Nikolay Pestretsov WRGT4 - GT1 Champion Anything you can do, I can do better! Sooner or later , I'm greater than You! |
||
02.10.2009, 22:30 | #9 |
У кого какое время ? Если конечно катали ...
__________________
Das kroleg |
|
02.10.2009, 22:37 | #10 |
5 кружков прохватил с полным баком - 1.36 с чем-то.
__________________
Nikolay Pestretsov WRGT4 - GT1 Champion Anything you can do, I can do better! Sooner or later , I'm greater than You! |
|
02.10.2009, 23:17 | #11 |
Ну я то на GT2ездию ... неужели такие времена ?!
__________________
Das kroleg |
|
02.10.2009, 23:27 | #12 |
не, конечно не такие.
Коля, не пугай народ! Думаю, в ГТ2 времена 1.45 или около того. Боюсь соврать, т.к. сам не ездил, так, прикидка.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
02.10.2009, 23:28 | #13 |
Всё равно уже страшно !
__________________
Das kroleg |
|
02.10.2009, 23:50 | #14 |
Место где разбился Сенна ГТ-шными машинами проходится в пол???
__________________
И первое что хочется проверить это-можно ли задавить бабку....(с) |
|
02.10.2009, 23:56 | #15 | |
Цитата:
Это как обычно на 4 секунды быстрее чем я щас катаю ... Какая то нездоровая стабильность наблюдается !
__________________
Das kroleg |
||
03.10.2009, 00:01 | #16 |
при определенных настройках - да.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
03.10.2009, 00:02 | #17 |
1.45.5 на спайкере накатал, можно отыгрывать еще, думаю секунды полторы снимут точно
__________________
Пичалька, ножки две, а педальки три....
|
|
03.10.2009, 00:22 | #18 |
Э-э-э народ вы куда покатили я еле 1:45 на Астоне еду. Меня эти кочки пугают, а насчёт как сделать лучше сразу догадался, начинаю понимать что я совсем не чайник уже в кузовах
|
|
03.10.2009, 00:29 | #19 |
__________________
И первое что хочется проверить это-можно ли задавить бабку....(с) |
|
03.10.2009, 00:46 | #20 |
Да я и без настроек в пол прохожу, толку то.... Какая-то не имольная имола эта. Толи я привык, но без шикан она мне вообще не нравится, с шиканами она интересней, разгоны торможения есть. А тут сначала топим, потом пытаемся не повторить опыта Сенны, Ратцебергера и Баррикелло...
|
|
03.10.2009, 02:16 | #21 |
трасса откровенное гамно, уж простите меня товарищи - не знаю каким макаром она попала в чамп и именно в варианте 94 (флэшбэк какой-то)
__________________
Nikolay Pestretsov WRGT4 - GT1 Champion Anything you can do, I can do better! Sooner or later , I'm greater than You! |
|
03.10.2009, 10:01 | #22 |
не очень понимаю смысл большого крыла т.к. в шиканах скорость не очень высокая, а значит и крылья там работают слабо, но поробую
__________________
*притормозил у обочины и пошёл нюхать одуванчики... |
|
03.10.2009, 11:45 | #23 | |
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 911 |
Цитата:
потому что этому варианту уже 100 лет грубо, а потом из-за гибели гонщиков сделали в целях безопасности гамно. В нашем случае безопасность гонщиков неактуальна. |
|
03.10.2009, 12:25 | #24 |
Алексей я прекрасно знаю историю Имолы, но в данном варианте она смотрится убого.
__________________
Nikolay Pestretsov WRGT4 - GT1 Champion Anything you can do, I can do better! Sooner or later , I'm greater than You! |
|
03.10.2009, 12:50 | #25 | |
Цитата:
+1 Может некоторые из нас уже приучены к трассам с прямиками меньше 800 метров и такие "исторические" трассы не принимаем... но с шиканами трасса реально лучше: стартовый прямик, ладно хрен с ним, от него ни тепло ни холодно, но поворот "Вильнев", в котором Ратценбергер в стенку улетел, там даже на 996 трудов не составляет убраться. Едем дальше. "Аква Минерале", вообще левая шикана, ее убрали и сделали правильно, эта "низина" стала очень интересной. Дальше по списку конец трассы. И еще одна лишняя предпоследняя шикана... Вобщем заменить на современную версию никак? |
||
03.10.2009, 13:03 | #26 | |
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 911 |
Цитата:
Можно заменить если сможешь вернуться недели 2 назад в прошлое. Современная трасса говно. |
|
03.10.2009, 13:25 | #27 |
мне вот что то тоже исторический вариант больше понравился может потому что современную уже заездил до дыр)
__________________
Пичалька, ножки две, а педальки три....
|
|
03.10.2009, 13:35 | #28 |
как я понимаю мне придется на чужой машине на тесты придти? апдейт то не готов же будет к завтра. стандартная машина из эндурансов будет доступна к выбору?
__________________
Пичалька, ножки две, а педальки три....
|
|
03.10.2009, 13:43 | #29 | |
Цитата:
Да, просто на чужой - ничего страшного. К тестам, даже раньше - сегодня вечером, появится апдейт - патч без добавления машин. Новый мод с новыми авто появится в следующую пятницу.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
||
03.10.2009, 13:53 | #30 |
А у меня трасса не вызвала негативных эмоций.Скорее даже наоборот.
Кочка образность и поребрики в шиканах не дают расслабиться, я за десяток кругов прикидки почти на каждом в разных местах умудрялся ловить спин.Подвеску надо щепетильно настраивать. Но всё это довольно интересно, будем разбираться. |
|