WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Offtop > Offtop

Ответ
02.05.2007, 21:35   #1
!KoT!
ГонЩеГ СпиДи
 
Аватар для !KoT!
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1,351
Счастье Прокатный и нетолько картинг.

Тема навеяна моим очередным походом в картинг клуб.
Предлагаю писать о своих впечатлениях о выездах.
Попробовал кртодром в городе Барнаул. Всё стандартно как и везде. Сел в карт. Выбрал 9и сильный карт. Со мной в заезде ещё четверо. Парень и девушка которых привёл я. Они были впервые. Ещё один парень - одиночка (9л.с.), и парень лет 13-14и на 6-и сильном карте.

Пехали. Трасса оказалась настолько скольской, что без сноса проходить повороты удавалось с трудом. Натирают они её чем то. Впервые вижу такое покрытие из 3х увиденных мной картодромов.
Боролись. Толкались.

Все сошли после 5и минут, а я и патцан взяли по 10 минут и мы соответственно продолжили. Так вот. Этот чудо паренёк догнал и обогнал меня на круг. Я его всеми силами пытался нагнать, но он уходил от меня как от стоячего. Меня несёт, а он на траектории как по рельсам.

Взяв распечатку обнаруживаю, что я второй после этого паренька по лучшему времени, но какой разрыв. Я за 0,32,916 а он за 0,31,119

Я вкурить не могу ПОЧЕМУ??? У меня карт мощьнее, но я и вешу больше. Может у его карта соотношение мощность-вес лучше? Он явно не впервые на этой трассе, да и я тоже вроди не профан. Короче я расстроился после этого так сильно, что решил каждый месяц ходить на картинг, а возможно участвовать в каких либо соревнованиях
__________________
И все получится.
!KoT! вне форума Ответить с цитированием
02.05.2007, 22:47   #2
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !KoT! Посмотреть сообщение
Все сошли после 5и минут, а я и патцан взяли по 10 минут и мы соответственно продолжили. Так вот. Этот чудо паренёк догнал и обогнал меня на круг. Я его всеми силами пытался нагнать, но он уходил от меня как от стоячего. Меня несёт, а он на траектории как по рельсам.

Взяв распечатку обнаруживаю, что я второй после этого паренька по лучшему времени, но какой разрыв. Я за 0,32,916 а он за 0,31,119

Я вкурить не могу ПОЧЕМУ??? У меня карт мощьнее, но я и вешу больше. Может у его карта соотношение мощность-вес лучше? Он явно не впервые на этой трассе, да и я тоже вроди не профан. Короче я расстроился после этого так сильно, что решил каждый месяц ходить на картинг, а возможно участвовать в каких либо соревнованиях
Скорее всего, ты теряешь на выходах. На выходе машина не должна скользить. Лучше для начала оттормаживайся побольше.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 17:29   #3
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Кот, ты конечно вопросики задаёшь(not2all: по крайней мере теперь я понял, что ты хочешь). Это ж видеть надо, как ты ездишь, чтобы объяснить, где ты теряешь, где нет. Ты за тем парнем ехал? Ехал. Ну так надо было не возмущаться, почему я не еду, а следить, где и как он тормозит
По личному опыту скажу. Ошибка новичков стандартна: желание затормозить позже всех, результат в лучшем случае - это слишком позднее торможение, вследствие чего остановка почти до нуля и уход с идеальной траектории. Ты ж в симы ираешь неплохо, ну дык. Проход поворота на карте - это классика: торможение-поворот-газ. Тормозить всегда до поворота (и никогда не надо вытормаживаться до нуля, короткий и резкий сброс скорости), входить в поворот плавно набирая ход(или на холостом, зависит от конфигурации), выходить плавно разгоняясь(или тапку в пол). Не можешь сделать плавно, газуй рывками.

P.S.
Вообще говоря, прокатная техника - это такая вещь, которая сейчас хорошая, через час убитая. Просто потому, что это прокат, для механиков: "машина едет и отлично". У нас на картодромах такое практикуется, оно и понятно, но на гонки машины готовят, ровняют. Так что, возможно, ты просто был на дохлом карте
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 18:47   #4
!KoT!
ГонЩеГ СпиДи
 
Аватар для !KoT!
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1,351
По умолчанию

Довольно хорошие замечания madlopt. А карт вёз. В конфиге трассы был после прямика доворот, так я там пробовал входить на полном газу. По раллийному. Карт скользит всеми 4я колёсами и как доворот я приспускаю газ -он цепляеться и почти остонавливаеться. Я понимал что это неправильно, но фаново.

Теперь нужно ещё попробовать прокатиться. Я ещё заметил, что я пытаюсь уйти внутрь когда пытался его догнать. Он классически на внешнюю, а я во внутрь. Конечно тоже ошибка.

Спасиб. А вот покрытие у них точно фановое. На таком ехать проще. Не разворачивает. А вот у себя в Кемерово гонял, так там покрытие прорезиненое что ли. Так там держак будь сдоров и чтоб заставить запищать резину нужно ну очень неправильно поехать.
__________________
И все получится.
!KoT! вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:58   #5
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Вот-вот, оно конечно фаново, но времени теряется уйма. На карте занос всегда будет, но надо его минимизировать как можно сильнее(это я говорю про 9 сил и асфальт).
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 23:26   #6
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Вот-вот, оно конечно фаново, но времени теряется уйма. На карте занос всегда будет, но надо его минимизировать как можно сильнее(это я говорю про 9 сил и асфальт).
Не обязательно. Снос передней оси на торможении - да, а занос задней разве что на входе в поворот. Во всех остальных случаях это потеря времению
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 17:27   #7
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Не обязательно. Снос передней оси на торможении - да, а занос задней разве что на входе в поворот. Во всех остальных случаях это потеря времению

Снос передней оси на торможении - это уже неправильное торможение. У карта нет подвески, тем более независимой, ты ж понимаешь, что это ящик на колёсах, если его повернёшь спереди, то повернётся весь ящик, с какой стороны не повернёшь, то есть со сносом передней оси, будет автоматически снос и задней, ведущей оси, а снос ведущей оси - это полюбому потеря времени. Тем более, что у карта тормоза на задней оси, как это надо тормозить задними колёсами, чтобы снесло передние? Только перетормозив и потеряв управление.

Не обязательно только на входе, на прокатном карте без минимального заноса пройти трассу нереально. На скоростных, затяжных поворотах без сноса задних колёс(а по сути всех 4х) пройти на высокой скорости нереально(я не имею ввиду настоящий раллийный занос, а просто когда машину выносит центробежная сила), полюбому хоть чуть-чуть, но шины пищат.

Занос на входе в поворот допускается, но самый минимальный.

Либо, как вариант облегчения прохождения поворота, в случае, если из-за технических проблем (лысые шины, неверное давление, кривая рама, испорченная рулевая колонка) гонщику сложно пройти поворот, но это тоже не есть хорошо, это тоже потеря времени. Лично я так делаю на гонках, когда попадается сложный в управлении карт и я за круг прогрева не успеваю понять, что он от меня хочет.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 22:08   #8
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Снос передней оси на торможении - это уже неправильное торможение. У карта нет подвески, тем более независимой, ты ж понимаешь, что это ящик на колёсах, если его повернёшь спереди, то повернётся весь ящик, с какой стороны не повернёшь, то есть со сносом передней оси, будет автоматически снос и задней, ведущей оси, а снос ведущей оси - это полюбому потеря времени. Тем более, что у карта тормоза на задней оси, как это надо тормозить задними колёсами, чтобы снесло передние? Только перетормозив и потеряв управление.
Ни фига. Без лёгкого сноса передней оси на торможении ты будешь тормозить менее эффективно, т. к. со сносом у тебя тормозят и передное, и задние колёса, а без - только задние (да ещё и разгруженные). Это называется "ставить карт", об этом, кстати, даже Горбачёв в своих статьях писал.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Не обязательно только на входе, на прокатном карте без минимального заноса пройти трассу нереально. На скоростных, затяжных поворотах без сноса задних колёс(а по сути всех 4х) пройти на высокой скорости нереально(я не имею ввиду настоящий раллийный занос, а просто когда машину выносит центробежная сила), полюбому хоть чуть-чуть, но шины пищат.

Занос на входе в поворот допускается, но самый минимальный.

Либо, как вариант облегчения прохождения поворота, в случае, если из-за технических проблем (лысые шины, неверное давление, кривая рама, испорченная рулевая колонка) гонщику сложно пройти поворот, но это тоже не есть хорошо, это тоже потеря времени. Лично я так делаю на гонках, когда попадается сложный в управлении карт и я за круг прогрева не успеваю понять, что он от меня хочет.
Ну если ты едешь без лёгкого скольжения колёс, ты просто едешь медленно, но на разгоне надо стараться его минимизировать. Очень тонкая грань - поиск того момента, когда надо пректратить скольжение и способа, как это сделать. Если затяжной поворот ведёт на длинную прямую, то ты за счёт позднего перехода от скольжения к езде без него потеряешь время.
А управляемый занос - это очень эффективный приём ехать достаточно быстро без особых усилий. Но неоптимальный, потому что с ним ты теоретически не едешь на максимуме. Кстати, говорят, что Петров едет в управляемом заносе (мизерном, конечно). Я сам ещё не вижу до таких тонкостей стиль езды, но говорят заслуживающие доверия люди.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
05.05.2007, 11:40   #9
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Ни фига. Без лёгкого сноса передней оси на торможении ты будешь тормозить менее эффективно, т. к. со сносом у тебя тормозят и передное, и задние колёса, а без - только задние (да ещё и разгруженные). Это называется "ставить карт", об этом, кстати, даже Горбачёв в своих статьях писал.

Драммер, мне всёравно кто и что писал, я гоняюсь на этих картах и знаю, что это такое, а ты говоришь о теории, причём о чужой, не опробованной тобой на практике. Пусть Горбачёв сядет со мной в 9-сильный карт и посмотрим на сколько кругов я сделаю его теорию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Ну если ты едешь без лёгкого скольжения колёс, ты просто едешь медленно, но на разгоне надо стараться его минимизировать. Очень тонкая грань - поиск того момента, когда надо пректратить скольжение и способа, как это сделать. Если затяжной поворот ведёт на длинную прямую, то ты за счёт позднего перехода от скольжения к езде без него потеряешь время.

Я уже говорил, без сноса вообще нереально пройти трассу.
На разгоне с 9-сильным картом справиться более-менее просто даже новичку.
Странные ты мысли пишешь, почему же я теряю, если время лучше.
Я ведь не просто так пишу про практику, я многие финты проверил на себе и знаю, что даёт преимущество, а что не даёт.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
А управляемый занос - это очень эффективный приём ехать достаточно быстро без особых усилий. .

Ага, эффективный, только не для картинга. Ощутимая потеря времени и нагрузка на движок.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Но неоптимальный, потому что с ним ты теоретически не едешь на максимуме.

И практически.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Кстати, говорят, что Петров едет в управляемом заносе (мизерном, конечно). Я сам ещё не вижу до таких тонкостей стиль езды, но говорят заслуживающие доверия люди.

"По достоверным источникам...", - с этой фразы начинались самая крупная лапша. Я уверен, что тот самый Петров тебе даже не подтвердить этих слов, потому что он не анализирует каждую писчинку асфальта, он просто едет.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
05.05.2007, 19:47   #10
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Драммер, мне всёравно кто и что писал, я гоняюсь на этих картах и знаю, что это такое, а ты говоришь о теории, причём о чужой, не опробованной тобой на практике. Пусть Горбачёв сядет со мной в 9-сильный карт и посмотрим на сколько кругов я сделаю его теорию
Хех! ну попробуй. Пригласи его как-нибудь. Его сайт - www.drive-class.ru, правда, сейчас он почему-то не функционирует. Но при желании найти его можно, дядька известный.
Кстати, с чего ты взял, что я это не пробовал на практике? Другое дело, что тоже в прокате.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Я уже говорил, без сноса вообще нереально пройти трассу.
На разгоне с 9-сильным картом справиться более-менее просто даже новичку.
Странные ты мысли пишешь, почему же я теряю, если время лучше.
Я ведь не просто так пишу про практику, я многие финты проверил на себе и знаю, что даёт преимущество, а что не даёт.
Преимущество по отношению к кому? Тут вопрос не в преимуществе в гонке, а в реальном максимуме. Классический пример - управляемый занос в ралли. На уровне бомжатских чемпионатов, вроде Чемпионата России, может показаться, что управляемый занос - единственно возможный способ быстро ехать в ралли. А на самом деле, это способ крайне медленный, просто очень простой и повторяемый, а единственно возможный быстрый способ - кольцевой стиль езды с поправкой на покрытие. Что убедительно демонстрирует Лоэб.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Ага, эффективный, только не для картинга. Ощутимая потеря времени и нагрузка на движок.
И практически.
Опять же, об одном и том же пишем разными словами.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
"По достоверным источникам...", - с этой фразы начинались самая крупная лапша. Я уверен, что тот самый Петров тебе даже не подтвердить этих слов, потому что он не анализирует каждую песчинку асфальта, он просто едет.
Вот насчёт "не анализирует", ты сам не представляешь, в какую лужу плюхнулся. Пилот очень серьёзно изучает трассу, учитывает каждую кочку (кстати, от того же Петрова слышал про сильно помогающую кочку в Сорочине на Невском Кольце), каждый перегиб трассы, смену асфальта и прочее. С самим Петровым я крайне мало общался, можно сказать, что вообще не общался, даже телеметрию его не видел, но по общению с другими пилотами могу уверенно тебе сказать, что не ходя пешком по трассе, не изучая каждую мелочь, не глядя, как в трудных местах едут другие, ты не сможешь показать приличный результат.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
11.05.2007, 17:53   #11
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Преимущество по отношению к кому? Тут вопрос не в преимуществе в гонке, а в реальном максимуме.

Не вижу разницы, без умения быстро и чисто проходить круг, гонки не выиграть.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Классический пример - управляемый занос в ралли.

Ралли и картинг - потрясающее сравнение.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
На уровне бомжатских чемпионатов, вроде Чемпионата России, может показаться, что управляемый занос - единственно возможный способ быстро ехать в ралли. А на самом деле, это способ крайне медленный, просто очень простой и повторяемый, а единственно возможный быстрый способ - кольцевой стиль езды с поправкой на покрытие. Что убедительно демонстрирует Лоэб.

Впритык не вижу у него кольцевого стиля езды, в ралли - раллийный стиль, на кольце - кольцевой и там и там схожа только основа вождения, но стили соверженно разные.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Вот насчёт "не анализирует", ты сам не представляешь, в какую лужу плюхнулся.

Да вроде сухой.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Пилот очень серьёзно изучает трассу, учитывает каждую кочку

Конечно учитывает, только во время езды, и не анализирует долгими зимними вечерами. Лично мне на прокате достаточно проехать несколько кругов, чтобы понять, где какое покрытие и где выгодные и невыгодные места.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
что не ходя пешком по трассе, не изучая каждую мелочь, не глядя, как в трудных местах едут другие, ты не сможешь показать приличный результат.

Это неправда. "Ходить по трассе" есть необходимость, когда ты либо вообще не умеешь ездить, либо ездишь в высших гоночных сериях.
Я не раз этим занимался и каждый раз приходил к выводу, что ничерта это не даёт, да, ты кирпич на трассе заметишь , но как этот кирпич повлияет на тебя в гонке, ты можешь узнать только в гонке.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
13.05.2007, 05:28   #12
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Не вижу разницы, без умения быстро и чисто проходить круг, гонки не выиграть.
Имелось в виду, что у тебя просто достаточно слабые соперники.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Ралли и картинг - потрясающее сравнение.
Между любыми гонками в плане езды очень много общего.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Впритык не вижу у него кольцевого стиля езды, в ралли - раллийный стиль, на кольце - кольцевой и там и там схожа только основа вождения, но стили соверженно разные.
Лоэб вкатывается в повороты, с поправой на покрытие, руль у него очень редко переходит через центр, а классический управляемый занос - выставление машины боком (на трассу смотришь через боковое окно) и руль в сторону от поворота (в смысле, если поворачиваешь налево, то руль большую часть поворота смотрит направо от центра).

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Да вроде сухой.
Памперс?

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Конечно учитывает, только во время езды, и не анализирует долгими зимними вечерами. Лично мне на прокате достаточно проехать несколько кругов, чтобы понять, где какое покрытие и где выгодные и невыгодные места.
Долгими зимними вечерами, конечно, не анализирует, а вот долгими вечерами во время уик-энда ещё как.

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Это неправда. "Ходить по трассе" есть необходимость, когда ты либо вообще не умеешь ездить, либо ездишь в высших гоночных сериях.
Я не раз этим занимался и каждый раз приходил к выводу, что ничерта это не даёт, да, ты кирпич на трассе заметишь , но как этот кирпич повлияет на тебя в гонке, ты можешь узнать только в гонке.
Вот здесь ты уже рассуждаешь как теоретик. Я не один километр отходил пешком по трассе вместе с пилотом и могу сказать, что это даёт достаточно много. Конечно, на классе твоей езды это не скажется, но несколько сотых, а то и десятых найти можно. А главное - проще найти повторяемость езды от круга к кругу.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
28.05.2007, 00:11   #13
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Впервые ехал часовую гонку на картах, было два обязательных пита для дозаправки, смены машины и тех.осмотра. Гонка прошла хорошо, усталости, какой ожидал, не было(правда крипатура может завтра сказать привет), выбивала из колеи монотонность, терял концентрацию, и надо купить нормальные перчатки, я в своих обрезках себе десять мозолей натёр уже к первому питу, а дальше их раздирал всю гонку. Старт, как оказалось, решал почти всё, меня в стартовой колбасне вытеснили, я решили не испытвать судьбу и отпустить всех, стал последним, обогнал двоих тут же, но упёрся за одним медленным...епта, потерял секунд 25, догонял лидеров, догонял, но так и не донал, в итоге 8й (из 17ти) с отставанием в круг. Но доволен
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
28.05.2007, 04:56   #14
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Впервые ехал часовую гонку на картах, было два обязательных пита для дозаправки, смены машины и тех.осмотра. Гонка прошла хорошо, усталости, какой ожидал, не было(правда крипатура может завтра сказать привет), выбивала из колеи монотонность, терял концентрацию, и надо купить нормальные перчатки, я в своих обрезках себе десять мозолей натёр уже к первому питу, а дальше их раздирал всю гонку. Старт, как оказалось, решал почти всё, меня в стартовой колбасне вытеснили, я решили не испытвать судьбу и отпустить всех, стал последним, обогнал двоих тут же, но упёрся за одним медленным...епта, потерял секунд 25, догонял лидеров, догонял, но так и не донал, в итоге 8й (из 17ти) с отставанием в круг. Но доволен
Молоток. О результате не парься, придёт со временем. Главное начать!
Перчатки лучше всего возьми Sabelt EcoKart, они из недорогих самые лучшие, с демпфирующей набивкой. И долговечные вроде.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
28.05.2007, 13:27   #15
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Вообще-то у меня было лучшее время после победителя, да и у меня опыт не один год, я уже не мальчик в этом деле, со скоростью у меня всё впорядке, как показала гонка, с выносливостью тоже. Просто увяз в борьбе и всё.

Не в цене дело. Я куплю Sparco, а скорее даже OMP.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
08.08.2007, 23:36   #16
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Сегодня в кои-то веке удалось сходить на нормальный картодром.Поехали с другом в Forza-Karting на Коломенцкой,решили взять 2 заезда по 10 минут.Ехали на 6.5 л.с картах(были только такие),с нами было ещё 5 человек.

Почти сразу я понял что по скорости немного уступаю лишь одному,так и было.
Взяв распечатку,узрел что его лучший круг был 28.32,у меня 28.50.Ну и по среднему времени он был немного по быстрее.

Зато во втором заезде была публичная порка.После старта,я уехал от всех,а по ходу заезда,почти всех обогнал на круг(кроме одного),улучшил время круга,и сломил средние время в заезде.
Дружбан тоже неплохо проехал,если в первом заезде,он было последнем,то во втором он был вслед за мной.
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
09.08.2007, 06:39   #17
!KoT!
ГонЩеГ СпиДи
 
Аватар для !KoT!
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1,351
По умолчанию

А я кроме того парня что в первом посте так достоиных сопреников пока не встретил.
__________________
И все получится.
!KoT! вне форума Ответить с цитированием
09.08.2007, 12:10   #18
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Приезжайте в Киев, найдёте много достойных соперников
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
09.08.2007, 12:16   #19
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Ну быстрее всех я был только в своих заездах.Вот до нас был чел,его лучший 27.70.Хоть я почти уверен что в следующий раз я поеду не медленнее.Но ехал он быстре...
Зато у меня был 3 результат из всех кто катал за день.
Кстати рекорд трассы 25.69
Незнаю как такое возможно,но есть к чему стремиться.
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
09.08.2007, 12:27   #20
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

На прокате много зависит от состояния техники и погодных условий. У нас вот на "Жажде Скорости" машины едут быстрее при низкой температуре, связано со спецификой шин и уплотнением воздуха.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 17:06   #21
Drackula
Racer
 
Аватар для Drackula
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 219
По умолчанию

А я вот ездил в карт клуб Стадион Наука '' Взрослые Игры '' очень был доволен. Обогнал 4 мужиков на 1-2 круга. Опыт 8 заездов!
__________________

Drackula вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 18:31   #22
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drackula Посмотреть сообщение
А я вот ездил в карт клуб Стадион Наука '' Взрослые Игры '' очень был доволен. Обогнал 4 мужиков на 1-2 круга. Опыт 8 заездов!

Неизвестно какие были мужики

А если серьёзно,думаю что многие из нас показывают быстрые секунды на картодромах.Ведь бывает взрослые люди(мужики )приходят первый раз,и не факт что они поедут быстро.

P.S Ещё недели три назад второй раз ходил в Форзу.
Лучший:27.39.
Скоро пойду из 27 пытаться выйти.

P.S Рекорд щас кстати 25.11(может уже быстрее )
__________________

Последний раз редактировалось Ligier, 17.09.2007 в 18:35.
Ligier вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 18:39   #23
!KoT!
ГонЩеГ СпиДи
 
Аватар для !KoT!
 
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: Кемерово
Сообщения: 1,351
По умолчанию

Мне кажется рекорды на этих трассах ставят профессиональные карты, а не это прокатное барохло.
__________________
И все получится.
!KoT! вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 18:46   #24
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Профессиональные едут ещё быстрее. На "Жажде Скорости" в Киеве сравнивали профессиональный и прокатный, разница была в
3-5 секунд. Но картодром для прокатных гонок, если бы гонялись на профессиональной трассе с длинными прямыми, то разница могла бы вырасти до десятков секунд.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 18:58   #25
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от !KoT! Посмотреть сообщение
Мне кажется рекорды на этих трассах ставят профессиональные карты, а не это прокатное барохло.

Да,там не всё так просто.
Пример:Друг недавно ходил в Форзу.
До него в заезде был профи,ехал 25.55!!!
Так вот.Карт у него был с подкладкой на сиденье и выкаченный из "боксов".Хотя модель карта та-жа.
Короче.С своём заезде дружбан сел на этот карт.
Рекорды он конечно не побил,но поехал на порядок лучше.Потом ещё говорил что карт очень сбалансирован.
И ещё:когда я в последний раз был там,мне тоже повезло.
Сел я на карт #13 видно на нём никто не ездиет( ).Эта техника тоже была очень свежая.
Я уже подустал(последний заезд был),но всё-равно легко перекрыл свой рекорд.
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 19:06   #26
Drackula
Racer
 
Аватар для Drackula
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщения: 219
По умолчанию

Мы с папой в г. Ульяновске гоняли на карте, так вот мощность одинаковая а папин карт едет на 3-4 секе хуже моего. Говорили типо он очень старый (наезденный), потом в итоге папе поменяли карт и началась борьба. Кстати походу этой гонки у меня заглох при старте двиг + еду я значит по прямой смотри (бах) взрыв, думал выхлоп вылетил, еду дальше потом смотрю, что меня в лево ведёт, смотрю на левое колесо, а оно в ошмётки. Во ппц, сменил карт и поехал дальше ппц!
__________________

Drackula вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 21:39   #27
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Для такой техники взрыв покрышки, поломка диска, слетание цепи - обычное дело Т.к. она эксплуатируется на износ, шины докатывают до корда, машины прокатчики бьют, как хотят, механикакм в прокатном картинге работы хватает по самое не могу.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 23:04   #28
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Для такой техники взрыв покрышки, поломка диска, слетание цепи - обычное дело Т.к. она эксплуатируется на износ, шины докатывают до корда, машины прокатчики бьют, как хотят, механикакм в прокатном картинге работы хватает по самое не могу.

Это точно
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 23:33   #29
sasa
Мове фарева!(с)
 
Аватар для sasa
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщения: 570
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Для такой техники взрыв покрышки, поломка диска, слетание цепи - обычное дело

а зимой замерзает тросик газа

у меня один раз посреди заезда резко и без предупреждения руль полностью утратил связь с колесами а еще раз отвалилось сиденье

а..., да... руль тоже отваливался
__________________
Я иногда вот заглядываю на гонки Ф1, так это мне не даёт права высказать своё мнение, если даже оно тебе покажется "дерьмом"? (c)madlopt
.........
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар (с) karting-tv.ru
sasa вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 23:57   #30
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Хаха Тросик газа зимой - это капец, когда у нас на Жажде были старые карты, там замерзал и газ и тормоз, однажды пришлось дроссель двигать вручную, правой рукой, а тормозил хватая тросик тормоза, не всегда получалось ловить

Руль не отпадал, но сидение бывало с дырками в самом интересном месте, это удобно в дождь, не скапливается вода, а там где целые сидения все сидят в луже
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 07:11.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено