WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Offtop > Offtop

Ответ
02.05.2007, 06:58   #1
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

А про комбинезоны никто не знает что ли? Вообще, что в Штатах с омологацией? У них обязательна FIAшная или, как у нас, какая-то кривая своя вдобавок есть?
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
02.05.2007, 16:22   #2
skom
 
Аватар для skom
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Львов
Сообщения: 4,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
А про комбинезоны никто не знает что ли? Вообще, что в Штатах с омологацией? У них обязательна FIAшная или, как у нас, какая-то кривая своя вдобавок есть?
Запомни одну вещь - ни одна уважающая себя американская гоночная серия не имела и не имеет никаких дел с ФИА, и имела все их предписания в виду, и этим они ценны.
NASCAR - санкционирует большинство серий гонок сток-каров. Есть ещё несколько санкционирующий организаций поменьше, вроде ARCA.
IRL - санкционирует ИндиКар
NRHA - санкционирует драг-рейсинг
SCCA - санкционирует гонки спорт-каров
Бывший CART - санкционировал Чамп/ИндиКар
И лишь сегодняшний ОWRS, санкционирующий ЧампКар, этой зимой начал ложиться под ФИА, приняв часть её правил, и успешно гробит дальше ЧампКар.
skom вне форума Ответить с цитированием
02.05.2007, 17:43   #3
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Запомни одну вещь - ни одна уважающая себя американская гоночная серия не имела и не имеет никаких дел с ФИА, и имела все их предписания в виду, и этим они ценны.
Не путай пожалуйста ФИА и ФИА Спорт. ФИА Спорт занимается проведением соревнований под эгидой ФИА (Ф-1, Мировой туринг и т.д.) фактически это все чемпионаты мира. А ФИА является руководящим органом мирового автоспорта.
От США основным членом ФИА является ACCUS - Automobile Competition Commitee for the United States.
А членами ACCUS являются 8 основных санкционирующих организаций:
Grand American Road Racing Association (Grand-Am)
International Motor Sports Association (IMSA)
United States Auto Club (USAC)
Champ Car (??? )
National Association for Stock Car Auto Racing (NASCAR)
National Hot Rod Association (NHRA)
Sports Car Club of America, Inc. (SCCA)
Indy Racing League (IRL)
World Karting Association (WKA)

Поэтому связь есть (странно было бы если бы ее не было)
Moged вне форума Ответить с цитированием
02.05.2007, 20:31   #4
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Запомни одну вещь - ни одна уважающая себя американская гоночная серия не имела и не имеет никаких дел с ФИА, и имела все их предписания в виду, и этим они ценны.
Moged уже пояснил, что это неверно.
В качестве примера, кстати, могу сказать, что многие американские пилоты используют комбезы Sparco и ремни Sabelt, которые омологируются исключительно лабораториями, которым это поручено ФИА, и лейбл там стоит именно ФИАшный. Более того, в моём каталоге Sabelt есть отдельная страничка, где представлены ремни специально под NASCAR.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
02.05.2007, 21:41   #5
Frank
 
Аватар для Frank
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Frank
Само собой, правда. Но сейчас он лысый и в Инди-Лайтс!
Ты явно нарываешься на посыл. Поэтому я не буду больше отвечать на подобного рода наезды. Лысый - Рон Деннис и в "калалеве".

Про комбезы это лучше спросить у специалистов. Мне - посрать. Омологация и т.п. Я как-то на трассу больше смотрю.
Frank вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 14:46   #6
skom
 
Аватар для skom
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Львов
Сообщения: 4,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
Не путай пожалуйста ФИА и ФИА Спорт. ФИА Спорт занимается проведением соревнований под эгидой ФИА (Ф-1, Мировой туринг и т.д.) фактически это все чемпионаты мира. А ФИА является руководящим органом мирового автоспорта.
Цитата:
Сообщение от SuperDrummer
Moged уже пояснил, что это неверно.
Ребята, ну зачем заниматься переливанием из пустого в порожнее?
Речь в моём посте шла именно о спорте. Более того, все эти организации являются "member clubs" в ФИА. Надоест им там быть - повернутся и уйдут, им эта ФИА до лампочки.
Вот цели ACCUS из её устава - обыкновенное сотрудничество и реклама своих соревнований, но уж никак не подчинение всесильной ФИА как "руководящему органу мирового автоспорта":

-Liaison between the ACCUS member clubs, other National Sporting Authorities and with the FIA
-Preparation of listings on the international calendar
-Issuance of international motor sport licenses to U.S. and foreign citizens living in the U.S.
-Issuance of authorizations for foreign participation
-Issuance of historic vehicle identity papers
-New vehicle and equipment homologation papers
-Certification and record keeping for U.S. and international records

Выделенное присутствует, но в мизерном объёме (смотрите pdf-файлы на сайте ФИА). Уверен, что если что-то не пройдёт омологации в ФИА, оно всё равно будет присутствовать во время гонки.
skom вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 17:03   #7
Александр
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: МО
Сообщения: 760
По умолчанию

Скорее всего, речь идет о взаимной омологации. Допустим, HANS в Америке придумали, FIA его использует, так что, разве это о чем то говорит. Также и костюмы Sparco, пусть даже с бирками фиашными ни о чем не говорят.
Александр вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 18:21   #8
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Ребята, ну зачем заниматься переливанием из пустого в порожнее?
Да при чем тут это? ФИА есть ФИА и без нее никуда. Как бы тебе этого не хотелось. Национальная автоспортивная федерация в любой стране это оран с которым приходится считаться. А в современном глобализованом мире я не представляю себе федерацию которая могла бы выйти из ФИА от нефиг делать. Просто в США автоспортивные организации имеют большую свободу действий, чем например в России где РАФ рулит всем. Хотя всякие бумажки типа расписаний, лицензий, регламентов и прочих все равно проходят там регистрацию и рассмотрение.
Поэтому делать заявления что срали америкосские серии на ФИА неверно, т.к. лавочку сразу прикроют (другой вопрос, что в плане безопасности требования в сериях США куда выше чем у самой ФИА).

Хотя ответ СуперДрамерру вообще подразумевал несколько иной вариант ответа.

2 Super Drummer

Вообще существуют определенные нормы ФИА ниже которых опускаться нельзя.Причем возможно еще и с разделение по категориям для ряда позиций (как например автодромы). При этом могут существовать отдельные требования нациоальной федерации, отличающиеся от требований ФИА сообразно уровню проводимых соренований. Поэтому иные требования к форме гонщиков в чампах США думаю могут иметь место быть
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 18:23   #9
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Уверен, что если что-то не пройдёт омологации в ФИА, оно всё равно будет присутствовать во время гонки.
помоему омологация должна проводится на национальном уровне, а не на уровне ФИА
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 18:51   #10
skom
 
Аватар для skom
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Львов
Сообщения: 4,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
Да при чем тут это? ФИА есть ФИА и без нее никуда. Как бы тебе этого не хотелось.
Поэтому делать заявления что срали америкосские серии на ФИА неверно, т.к. лавочку сразу прикроют (другой вопрос, что в плане безопасности требования в сериях США куда выше чем у самой ФИА).
Да, ФИА это "наше всё", "честь и совесть нашей эпохи".
Хотел бы я посмотреть, как ФИА НАСКАР прикроет.
Всё, в дальнейшем разговоре участия не принимаю по причине его бесполезности.
skom вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:10   #11
Александр
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: МО
Сообщения: 760
По умолчанию

Moged, извини, может, я тебя неправильно понял, но ты что, действительно считаешь, что FIA может воздействовать на ситуацию в США?! Почему тогда Берни Эклстоун тщетно пытается устроить второе Гран-При в США, хотя его и из Индианаполиса того гляди попрут? Что ж ему друг Мосли не окажет протекцию? И вообще, с какой стати американцы будут прислушиваться к мнению людей из-за океана, которые ничего не понимают в их гонках? Ты сравни ситуацию с NHL и IIHF и всё поймешь. У кого деньги, у того и власть. FIA имеет власть только в рамках тех чемпионатов, которые она организовывает или на которые держит лицензию. Но, к примеру, даже французская ACO, организовывающая гонки Le Mans Series, действует независимо ни от кого и успешно конкурирует с FIA GT. Каждая серия - это бренд, и его хозяин волен распоряжаться им на свое усмотрение, не ориентируясь на мнение остальных. Да, в Европе FIA сильна и может, если надо, вести подковерную борьбу, если кто-то составляет ей конкуренцию, но даже в Европе она не может что-либо взять и запретить, если ей это не принадлежит. Есть, в конце концов, антимонопольное законодательство, которое неплохо работает в Европе.
Александр вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:18   #12
Александр
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: МО
Сообщения: 760
По умолчанию

Да и зачем за примером далеко ходить - возьми хоть гоночные лицензии FIA, которые не катят в США. Будь ты даже Шумахером, решение о том, допускать тебя к гонкам или нет будет именно NASCAR или, скажем, IRL. И ты будешь обязан сдать норматив на получение этой лицензии, т.е. проехать в гоночном режиме определенное количество кругов и показать приемлемый результат, иначе тебя пошлют обратно в матушку-Европу.
Александр вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:35   #13
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Да, ФИА это "наше всё", "честь и совесть нашей эпохи".
Хотел бы я посмотреть, как ФИА НАСКАР прикроет.
Всё, в дальнейшем разговоре участия не принимаю по причине его бесполезности.
дадело не в безполезности а в том, что ты не понимаешь о чем собственно разговор
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:47   #14
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Moged, извини, может, я тебя неправильно понял, но ты что, действительно считаешь, что FIA может воздействовать на ситуацию в США?! Почему тогда Берни Эклстоун тщетно пытается устроить второе Гран-При в США, хотя его и из Индианаполиса того гляди попрут? Что ж ему друг Мосли не окажет протекцию? И вообще, с какой стати американцы будут прислушиваться к мнению людей из-за океана, которые ничего не понимают в их гонках? Ты сравни ситуацию с NHL и IIHF и всё поймешь. У кого деньги, у того и власть. FIA имеет власть только в рамках тех чемпионатов, которые она организовывает или на которые держит лицензию. Но, к примеру, даже французская ACO, организовывающая гонки Le Mans Series, действует независимо ни от кого и успешно конкурирует с FIA GT. Каждая серия - это бренд, и его хозяин волен распоряжаться им на свое усмотрение, не ориентируясь на мнение остальных. Да, в Европе FIA сильна и может, если надо, вести подковерную борьбу, если кто-то составляет ей конкуренцию, но даже в Европе она не может что-либо взять и запретить, если ей это не принадлежит. Есть, в конце концов, антимонопольное законодательство, которое неплохо работает в Европе.
Повторяю еще раз не надо путать ФИА и ФИА Спорт - часть ФИА занимающуюуся автогонками. ФИА Спорт оказывает влияние только на подвластные ей чемпионаты, а ФИА - это вообще коллективный орган типа ООН, ФИФА и пр.
Да каждая серия вольна делать что хочет, но есть определенные рамки.
Ну например нельзя проводить гонки на машинах без ремней безопасноти (тупой пример но все же)
И если НАСКАР завтра решит проводить гонки не используя ремни безопасности, то лицензию на проведение гонок у него отберут.

Вобщем если суммировать, то ФИА не может оказывать воздейстие на неподвласные ей серии, она лишь устанавливает определенные международные стандарты, нормы и правила.
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 20:49   #15
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Да и зачем за примером далеко ходить - возьми хоть гоночные лицензии FIA, которые не катят в США. Будь ты даже Шумахером, решение о том, допускать тебя к гонкам или нет будет именно NASCAR или, скажем, IRL. И ты будешь обязан сдать норматив на получение этой лицензии, т.е. проехать в гоночном режиме определенное количество кругов и показать приемлемый результат, иначе тебя пошлют обратно в матушку-Европу.
Гоночные лицензии ФИА имеют силу только для ФИАшных чампов.
В России нужно иметь РАФовскую лицензию для участия в гонках, ФИАшная не прокатит, хотя может поспособствовать быстрому получению Российской.
Кстати получение лицензии и допуск к чампу - немного разные вещи.
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 22:06   #16
skom
 
Аватар для skom
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Львов
Сообщения: 4,252
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
дадело не в безполезности а в том, что ты не понимаешь о чем собственно разговор
Я прекрасно понимаю, о чём идёт разговор.
Цитата:
Сообщение от Moged
Вообще существуют определенные нормы ФИА ниже которых опускаться нельзя.Причем возможно еще и с разделение по категориям для ряда позиций (как например автодромы).
Это разговор из серии - "Лагуна Сека это не трасса, так как она даже не удосужилась получить лицензию ФИА". (с)
И для меня этот разговор бесполезный.
skom вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 22:08   #17
Александр
 
Аватар для Александр
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: МО
Сообщения: 760
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged
И если НАСКАР завтра решит проводить гонки не используя ремни безопасности, то лицензию на проведение гонок у него отберут.
Ну, ты даешь! Да ФИА (которая НЕ Спорт) - это не лицензионный орган. Он не сможет отобрать у NASCAR лицензию по той простой причине, что он никогда NASCARу такую лицензию не выдавал и, более того, NASCARу на фиг не нужна такая лицензия, так как NASCAR является самостоятельной организацией, права на проведение которой находятся в частной собственности. Это, прежде всего, бизнес, юридическое лицо зарегистрированное на территории США и, соответственно, существующее в рамках американских законов. Каким именно образом FIA сможет, по-твоему, закрыть частную американскую компанию на ее же, американской территории? Что им физически помешает проводить гонки? Обьясни, а то это выше моего разумения. А по поводу ООН, это ты правильно сравнил, в том смысле, что NASCAR так же плевать на то, то что о ней думает FIA, как США плевать на то, что думает о них ООН.
Александр вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 22:56   #18
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Я прекрасно понимаю, о чём идёт разговор.

Это разговор из серии - "Лагуна Сека это не трасса, так как она даже не удосужилась получить лицензию ФИА". (с)
И для меня этот разговор бесполезный.
Нет, помоему всеже не понимаешь....
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 23:10   #19
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Ну, ты даешь! Да ФИА (которая НЕ Спорт) - это не лицензионный орган.
Выдача лицензий входит в ее компетенцию
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Он не сможет отобрать у NASCAR лицензию по той простой причине, что он никогда NASCARу такую лицензию не выдавал
Это правильно. хотя я и не говорил что лицензию будет отбирать ФИА
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
и, более того, NASCARу на фиг не нужна такая лицензия, так как NASCAR является самостоятельной организацией, права на проведение которой находятся в частной собственности.
Выбрось эту чушь из головы. Просто так чемпионаты не организовываются. Без лицензии НАСКАР никто. Однако т.к. чампы национальные, то и лицензии тоже национальные и к ФИА никакого отношения не имеют
Цитата:
Сообщение от Александр Посмотреть сообщение
Это, прежде всего, бизнес, юридическое лицо зарегистрированное на территории США и, соответственно, существующее в рамках американских законов. Каким именно образом FIA сможет, по-твоему, закрыть частную американскую компанию на ее же, американской территории?
повторяю в стотыщмильенный раз: ФИА не имеет прямого вляения на НАСКАР, т.к. НАСКАР никаким боком не относится к ФИА. Однако не стоит забывать, что политика ФИА в некоторой мере коллективная политика ее членов, среди которых США занимает основную роль. Поэтому влияние ФИА на НАСКАР может идти лишь через АССЮС. При этом я думаю слово влияние - не совсем верное. А учитывая прогрессивность НАСКАР в ряде моментов связанных например с безопасностью думаю это скорее НАСКАР влияиет на политику ФИА.
Moged вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 23:20   #20
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SKOM Посмотреть сообщение
Это разговор из серии - "Лагуна Сека это не трасса, так как она даже не удосужилась получить лицензию ФИА". (с)
Лицензия ФИА нужна лишь для того, чтобы проводить этапы чемпионатов, проводимых ФИА. Да, отношения у ФИА с Северной Америкой достаточно специфические, но не думаю, что американские серии настолько уж независимы. Сегодня попробую покопаться в сайте ФИА, найти инфу, если время будет.
Пока мне не слишком достоверный, но всё же источник, сказал, что положения из документов ФИА носят для НАСКАР рекомендательный любо передирательный характер. Т. е., чтобы какой-то пункт стал обязательным, его в обязательном порядке надо внести в соответствующий документ серии. Но вот сильно сомневаюсь, что это точно так же для Приложения J.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 23:25   #21
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
помоему омологация должна проводится на национальном уровне, а не на уровне ФИА
Омологация экипировки, проведённая на уровне ФИА гарантирует допуск в этой экипировке к любому соревнованию, для которого она предназначена (но само собой, к соревнованиям по автоспорту тебя в раллийном открытом шлеме не допустят). Национальная же омологация действительна только в стране, где она получена. Не уверен, кстати, что те же Унисодовские комбинезоны можно использовать даже на этапах ЧР, проводимых в Эстонии. У ФИА есть список уполномоченных лабораторий, который приведён на сайте. Всё остальное - национальный уровень. И то, кстати, может быть не для всех классов. Не исключено, что, скажем, в "Туринг" тебя уже не допустят не в ФИАшной экипировке.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
03.05.2007, 23:37   #22
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
Лицензия ФИА нужна лишь для того, чтобы проводить этапы чемпионатов, проводимых ФИА. Да, отношения у ФИА с Северной Америкой достаточно специфические, но не думаю, что американские серии настолько уж независимы. Сегодня попробую покопаться в сайте ФИА, найти инфу, если время будет.
Пока мне не слишком достоверный, но всё же источник, сказал, что положения из документов ФИА носят для НАСКАР рекомендательный любо передирательный характер. Т. е., чтобы какой-то пункт стал обязательным, его в обязательном порядке надо внести в соответствующий документ серии. Но вот сильно сомневаюсь, что это точно так же для Приложения J.
Кстати если надыбаешь инфу по поводу категорийности автодромов выложи плиз. А тоя помню когда открывали мячково, то говорили что класс автодрома позволяет принимать такие и такие соревнования. Интересно чем это обуславливается.

ЗЫЖ вообще помоему тему резать надо... хде модеры?
Moged вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 00:25   #23
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged Посмотреть сообщение
Кстати если надыбаешь инфу по поводу категорийности автодромов выложи плиз. А тоя помню когда открывали мячково, то говорили что класс автодрома позволяет принимать такие и такие соревнования. Интересно чем это обуславливается.
Уровнем омологации на трассу. НК, например, имело право на проведение гонок вплоть до двухлитровых классов. Если найду - кину ссылку. Я полгода назад смотрел, вроде на поверности прямо лежало.

Frank
Цитата:
Лысый - Рон Деннис и в "калалеве".
Неправда! Рон только на голове лысый! Зато у него ладони волосатые, потому что он в детстве много мастурбировал (говорят, что у Роджера ладони тоже волосатые; по неизвестной науке причине).
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 00:56   #24
Frank
 
Аватар для Frank
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 2,719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Moged
Без лицензии НАСКАР никто.
Мне как-то казалось, что NASCAR никто без болельщиков... Вообще повышенное внимание к бумажкам, наклейкам и бюрократии - одна из главных черт формулистов.

Цитата:
Сообщение от SuperDrummer
но само собой, к соревнованиям по автоспорту тебя в раллийном открытом шлеме не допустят
У тебя ралли уже не автоспорт???
Frank вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 01:00   #25
Moged
Триннадцатый
 
Аватар для Moged
 
Регистрация: 24.09.2006
Адрес: Электросталь
Сообщения: 8,349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frank Посмотреть сообщение
Мне как-то казалось, что NASCAR никто без болельщиков... Вообще повышенное внимание к бумажкам, наклейкам и бюрократии - одна из главных черт формулистов.
Не уводи беседу в сторону. Тут речь пока о бумажках.
Moged вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 01:55   #26
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frank Посмотреть сообщение
У тебя ралли уже не автоспорт???
Автомобильные гонки делятся на автоспорт и ралли!
Прописная истина, батенька!
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 03:43   #27
Balahornet
 
Регистрация: 25.09.2006
Адрес: Московская обл.
Сообщения: 2,275
По умолчанию

Moged, я что-то твою логику не пойму, да наверное не я один здесь такой...
Balahornet вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 06:01   #28
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

Moged
6. Circuit licence grades
FIA circuit licences are issued in grades from 1 to 6 according
to the types and groups of cars for which it is deemed that
the circuit is suitable and are issued with the sole purpose
of permitting the inscription of races on the FIA International
Calendar, for the categories of vehicles specifi ed. The types
and groups indicated below correspond to the classifi cation
established in Article 1 of Appendix J and to the FIA regulations
for historic (Appendix K), off-road (Appendix M) and alternative
energy vehicles. For the information of ASNs wishing to enter
events on the FIA International Calendar a list of the specifi c
categories of cars of which the technical regulations have been
declared in compliance with Appendix J, by the FIA in the case
of international series and FIA championships and by the ASNs
concerned for other events, is published on www.fia.com with the
necessary grades of FIA circuit licence.
With the exception of Grade 1T, each licence grade is also
valid for all categories of cars in the grades below it, 1 being the
highest grade.
The granting of a licence is a pre-requisite for the submission of
an application to enter an event on the FIA International Sporting
Calendar, in the category covered by the licence, including any
circuit race included in the itinerary of a rally, but is not in itself
suffi cient for an event to be entered on the calendar in the context
of an FIA championship.
FIA circuit licence grades only concern vehicles complying with
Appendix J.
GRADE CATEGORIES OF CARS
1 Formula 1
1T Formula 1 testing
2 Single seater racing cars of Groups D (FIA International
Formula) and E (Free formula) with corrected cylinder
capacities over 2500 cm³, excepting Formula 1
Sports Cars of Groups C and E including SR1, SR2, LMP1,
LMP2 and those with corrected cylinder capacities over
2500 cm³
FIA GT Championship
Historic cars of Groups F1/4 (TGP and F1 of periods G, H, I),
TSRC 17, 18, 29, 30, 41, 42, 47 and 48 (Two-seater Racing
Cars, over 2000cc, of periods G and later) and all cars of
Period Z excepting Group B and WRC
3 Single seater racing cars of Groups D and E with corrected
cylinder capacities up to 2500 cm³ excepting cars in Grades
1 and 2 above
Sports Cars of Groups C and E excepting cars in Grade 2
above
Cars of Groups B, GT1, GT2 and similar cars of Group E,
excepting cars in Grade 2 above
4 Single seater racing cars of Groups D and E with corrected
cylinder capacities up to 2000 cm³
Sports Cars of Groups C and E with corrected cylinder
capacities up to 2000 cm³ excepting cars in Grade 2 above
Cars of Groups N, A and SP and similar cars of Group E
Historic cars to Appendix K regulations not included in
Grade 2 above
5 Alternative Energy Vehicles
6 Off-Road
6A Autocross (all classes)
6R Rallycross (all classes)
6G Ice Racing (all classes)
Oval tracks will only be licensed for international events for cars
approved for use on them by the FIA.
These are currently: cars specifi cally designed for racing on
paved oval tracks over 1 mile long (such as NASCAR Cup cars)
and those open-wheel cars which comply with regulations and
performance requirements specifi cally concerning :
- side intrusion protection
- driver head protection
- frontal impact energy dissipating
- wheel tethers.
Open-wheel cars which comply include the following: Champ
Cars (CCWS); Indycars (IRL); Formula One; Formula 3000 to
2001 specifi cation onwards and cars to similar safety regulations;
Formula 3 to 2002 specifi cation onwards.
No oval track event for any other category, formula or class will
be accepted on the International Calendar unless its technical
regulations have been submitted by the appropriate ASN and
approved for oval racing by the FIA.

Полностью требования к трассам лежат тут: http://www.fia.com/resources/documen...pendix_O_a.pdf.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 06:06   #29
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

http://www.fia.com/sport/Regulations/standregs.html
http://www.fia.com/sport/Regulations...equipregs.html
Кому интересно - стандарты по экипировке.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
04.05.2007, 06:42   #30
SuperDrummer
 
Аватар для SuperDrummer
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщения: 298
По умолчанию

http://www.simpsonraceproducts.com/m...NASCAR-SFI.pdf
Стандарты экипировки в NASCAR. Базовая омологация - SFI.
В ИРЛе тоже годится омологация SFI. Учитывая, что омологация шлемов в ИРЛ и НАСКАР ниже уровнем, чем в Ф-1 (по шлемам на уровне младших формул, максимум - Snell-2000, в которой чаще всего ездят кольцевики), я подозреваю, что и экипировка тоже не блещет. Судя по тому, что часто рекламируются двуслойные комбинезоны (FIA 8856-2000, как правило, выдаётся трёхслойным, есть некоторое количество и двуслойных, но их число уменьшается со временем, производители переходят на трёхслойные), стандарт на уровне предыдущего ФИАшного.

Поглядел ещё их каталоги. Видимо, Чип и Роджер одевают своих ребят в экипировку фирмы Impact. Там гордо написано, что делается из европейского номекса, признаваемого ФИА.
С перчатками ужас - внутренние швы, замша покрывает всю ладонь... Здравствуйте, 90-е! А то и раньше...
Попутно выяснил, что мегаэффектный комбинезон Миши Алёшина - это не спецзаказ, а стандартная расцветка. Вот что значит AlpineStar! Ещё полчасика покопаться - авось и модель Sabelt найдёшь, которая висит на Кими и Фелипе (в стандартном каталоге её нет)! Но лень.

Последний раз редактировалось SuperDrummer, 04.05.2007 в 07:01.
SuperDrummer вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 08:39.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено