11.09.2010, 23:31 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
Судейская комната(Judges room)
В этой теме публикуются решения судей, а так же принимаются протесты и апелляции.
В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы. Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям" За нарушение данного правила - бан на сутки. Протест - это заявление участника INL о нарушении, которое не было разобрано судьями INL. Апелляция - это заявление участника INL о неверно разобранном (по его мнению) судьями INL инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента. Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме и разделе на форуме серии не позднее 48 часов после окончания этапа. Любой зарегистрированный участник INL в какой-либо серии имеет право подать протест или апелляцию на любого другого участника данной серии. Форма подачи протеста: 1) Гоночная серия, этапРешения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа. В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей. Форма подачи апелляции: 1) Цитата поданного протеста или ссылка на негоРешения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа. Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат. Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечаться, как "без апелляции". Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья. Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно параграфу 10 регламента INL. ================================================== ========== |
17.09.2010, 00:54 | #2 |
1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor 3) #18 A Lyzhin 6) 1L 7) Толканул в самом начале гонки, спалив всю резину пактически. Я ехал не торопясь, помятуя о непрогретой резине и скученности. #18 наказан 60 ШО (Действия, повлекшие аварию с трёмя и более участниками гонки) 1) LMS III - 03Disney Speedway 2) #26 Ogneny Vihor 3) #93 R Belogorodov 6) 34L 7) Впечатывает в стенку при обгоне. Очевидно, что мне некуда было деваться. #93 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки) 1) LMS III - 03Disney Speedway 2) #26 Ogneny Vihor 3) #3 K42 6) 44L 7) Специально оставил внешку ему, но он зная, что там я всё-равно туда зачем-то полез. #3 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки) 1) LMS III - 03Disney Speedway 2) #26 Ogneny Vihor 3) #83 I Ponomarev 6) 81L 7) Прозевал мой обгон и резко свернул на мою траекторию. #26 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки) примечание, тут нет ни чьих траекторий, №26 не держал ряд.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:49. |
|
17.09.2010, 09:54 | #3 |
1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #61 Anikey Skovorodkin 3) #29 Fast42 6) 4L 7) перед Т1 жопит №28, в результате чего тот в неуправляемом полете летит точно в мою машину, отправляя меня почти под прямым углом в стену. после этой аварии машина потеряла в скорости где-то в районе 1 сек на круге #29 - 40 (ШО Действия, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки) 1) LMS III - 03Disney Speedway 2) #61 Anikey Skovorodkin 3) #66 DenisBV 6) 10L 7) после предыдущей аварии, имея маленькую скорость, выехал на трассу перед последним поворотом (хотя имел возможность немного "срезать" и безопасно выехать на прямой с-ф), чем спровоцировал 3 ряда. при этом даже не предпринял попытку уйти чуть левее, в результате чего №61, имевший в повороте наибольшую скорость вынужден был смещаться вправо, проехав в считанных сантиметрах от №66, но "разминуться" с ехавшим в правом ряду №28 у №61 шансов уже не было (вернее могли бы быть, притормози немного №28). ситуация усугубляется тем, что №66 и №28 были на тот момент круговыми по отношению к №61 и о борьбе за место речь не шла явной чьей-то вины тут нет, гоночный инцидент.
__________________
Хотел ты стырить территории, Но помнить будут о другом: Ты оказался для истории Всего лишь гномиком-хуйлом. Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:34. |
|
17.09.2010, 19:02 | #4 |
1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #29 FAST42 3) #28 Pacard 4) Simply Racing Team 5) KAN42 6) Lap 11 7) #28,после аварии, решает развернуться, что привело к аварии #29 и поломке двигателя. #28 - 60 ШО ( Действия, повлекшие тяжёлую аварию или сход другого участника гонки) Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:35. |
|
18.09.2010, 11:47 | #5 | |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
чат в гонке:
Цитата:
Итого после 3 этапа: #18 120 #28 60 #29 40 #93 20 #3 20 #26 20 Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:50. |
|
18.09.2010, 12:14 | #6 | |
Цитата:
нехочю спорить и тд,а разве "блин" это мат? В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы. Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям" За нарушение данного правила - бан на сутки.
__________________
Если ты не первый,ты последний (с) Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 12:24. |
||
18.09.2010, 12:18 | #7 |
1)7) Впечатывает в стенку при обгоне. Очевидно, что мне некуда было деваться.
2)#93 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки) 3)Р. Белогородов 4)Заведомая ложь. Я оставил № 26 2 полосы (ему якобы некуда было деваться). Мы оба идем по споттеру. Однако № 26 уходит с траектории умышленно в Т1 она (траектория) намного более развернута. Прекрасно видно, что он также смещается на меня, даже в большей степени. При обгоне я максимально внутри, хотя траектория, повторюсь гораздо более широка. То есть я предпринял достаточное кол-во действий, чтобы оставить место для № 26. Не понятно, почему №26 "не куда было деваться", только как смещаясь в обгоняющего его. Кстати, №26 был гораздо медленней, что подтвердилось спустя некоторое кол-во кругов, когда я обогнал его еще раз, отыгрывая по 2 сек с круга. Вот это, думаю, и является истинной причиной кляузничества . Отказано. во-первых, правильно оформляй апелляцию. во-вторых, при разборе я в первую очередь смотрю инцидент, по большей части мне нет необходимости читать комментарии. в-третьих №93 не соблюдал ряд, что такое ряд читать здесь, регламент здесь Anti
__________________
Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 12:36. |
|
18.09.2010, 17:42 | #8 | |
Цитата:
#26 Ogneny Vihor Давайте запретим тогда вообще обгоны, если я виноват, что #83 его прозевал и повернул прямо на меня, а меня наказали. нельзя подать протест на протест, в данном случае это флуд. бан сутки. Anti Апелляция отклонена. #26 вынесло со внутреннего ряда на #83, который возвращался на свой внешний ряд, не перерезая траекторию #26 aLiGaR
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
Последний раз редактировалось aLiGaR, 18.09.2010 в 20:54. |
||
02.10.2010, 03:10 | #9 |
1) 7 этап INL Late Model Series III
2) #83 I Ponomarev 3) #2-Maksim Semyonov 4) Black Riders 5) Igor Ponomarev 6) 59L 7) Не соблюдал ряд и траекторию, в последствии столкновение. Регламент Internet NASCAR League, 2009/2010 (часть вторая) 6.7 Блокирование соперников Атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. То есть, если вы выходите из драфта слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику, то это не считается атакой. Скорость перед столкновением у меня 90 у #2 91 так что я не считаю что у №2 было преимущество в скорости что бы я его пропускал. |
|