WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Архив > Архив регулярных сезонов INL > Сезон 2010/2011 > INL Late Model Series

Ответ
11.09.2010, 23:31   #1
Anti
Заблокирован
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364
Плохо Судейская комната(Judges room)

В этой теме публикуются решения судей, а так же принимаются протесты и апелляции.

В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы.
Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям"
За нарушение данного правила - бан на сутки.



Протест - это заявление участника INL о нарушении, которое не было разобрано судьями INL.
Апелляция - это заявление участника INL о неверно разобранном (по его мнению) судьями INL инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента.

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме и разделе на форуме серии не позднее 48 часов после окончания этапа.

Любой зарегистрированный участник INL в какой-либо серии имеет право подать протест или апелляцию на любого другого участника данной серии.

Форма подачи протеста:
1) Гоночная серия, этап
2) Номер и ник гонщика-пострадавшего.
3) Номер и ник гонщика-нарушителя.
4) Название команды подающей протест.
5) Имя или ник подающего протест шефа команды.
6) Круг(и) на которых произошёл инцидент или нарушение.
7) Краткое описание инцидента или нарушения.
Решения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Имя или ник подающего апелляцию.
4) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа.
Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечаться, как "без апелляции".

Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно параграфу 10 регламента INL.


================================================== ==========
Anti вне форума Ответить с цитированием
17.09.2010, 00:54   #2
doc Yezde
#01
 
Аватар для doc Yezde
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Королёв
Сообщения: 3,715
По умолчанию

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor
3) #18 A Lyzhin
6) 1L
7) Толканул в самом начале гонки, спалив всю резину пактически. Я ехал не торопясь, помятуя о непрогретой резине и скученности.

#18 наказан 60 ШО (Действия, повлекшие аварию с трёмя и более участниками гонки)

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor
3) #93 R Belogorodov
6) 34L
7) Впечатывает в стенку при обгоне. Очевидно, что мне некуда было деваться.

#93 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки)

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor
3) #3 K42
6) 44L
7) Специально оставил внешку ему, но он зная, что там я всё-равно туда зачем-то полез.

#3 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки)

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor
3) #83 I Ponomarev
6) 81L
7) Прозевал мой обгон и резко свернул на мою траекторию.

#26 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки)
примечание, тут нет ни чьих траекторий, №26 не держал ряд.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке

Доп. статистика:
INL Grand National Series II
INL Piston Cup IV
INL Late Model Series III
INL Intimidator Series V
INL Late Model Series V
INL Piston Cup IX

Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:49.
doc Yezde вне форума Ответить с цитированием
17.09.2010, 09:54   #3
Anykey Skovorodkin
 
Аватар для Anykey Skovorodkin
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Бахмут -> Оболонь
Сообщения: 2,948
По умолчанию

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #61 Anikey Skovorodkin
3) #29 Fast42
6) 4L
7) перед Т1 жопит №28, в результате чего тот в неуправляемом полете летит точно в мою машину, отправляя меня почти под прямым углом в стену. после этой аварии машина потеряла в скорости где-то в районе 1 сек на круге

#29 - 40 (ШО Действия, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки)

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #61 Anikey Skovorodkin
3) #66 DenisBV
6) 10L
7) после предыдущей аварии, имея маленькую скорость, выехал на трассу перед последним поворотом (хотя имел возможность немного "срезать" и безопасно выехать на прямой с-ф), чем спровоцировал 3 ряда. при этом даже не предпринял попытку уйти чуть левее, в результате чего №61, имевший в повороте наибольшую скорость вынужден был смещаться вправо, проехав в считанных сантиметрах от №66, но "разминуться" с ехавшим в правом ряду №28 у №61 шансов уже не было (вернее могли бы быть, притормози немного №28). ситуация усугубляется тем, что №66 и №28 были на тот момент круговыми по отношению к №61 и о борьбе за место речь не шла

явной чьей-то вины тут нет, гоночный инцидент.
__________________

Хотел ты стырить территории,
Но помнить будут о другом:
Ты оказался для истории
Всего лишь гномиком-хуйлом.

Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:34.
Anykey Skovorodkin вне форума Ответить с цитированием
17.09.2010, 19:02   #4
KAN42
166 W
 
Аватар для KAN42
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 4,236
По умолчанию

1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #29 FAST42
3) #28 Pacard
4) Simply Racing Team
5) KAN42
6) Lap 11
7) #28,после аварии, решает развернуться, что привело к аварии #29 и поломке двигателя.

#28 - 60 ШО ( Действия, повлекшие тяжёлую аварию или сход другого участника гонки)

Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:35.
KAN42 вне форума Ответить с цитированием
18.09.2010, 11:47   #5
Anti
Заблокирован
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364
По умолчанию

чат в гонке:
Цитата:
(AL#18) блин
(AL#18) блять
#18 - 60ШО Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации

Итого после 3 этапа:
#18 120
#28 60
#29 40
#93 20
#3 20
#26 20




Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 11:50.
Anti вне форума Ответить с цитированием
18.09.2010, 12:14   #6
Sm1Le
#18
 
Аватар для Sm1Le
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Питер
Сообщения: 428
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anti Посмотреть сообщение
чат в гонке:
#18 - 60ШО Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации

Итого после 3 этапа:
#18 120
#28 60
#29 40
#93 20
#3 20
#26 20




нехочю спорить и тд,а разве "блин" это мат?

В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы.
Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям"
За нарушение данного правила - бан на сутки.
__________________
Если ты не первый,ты последний (с)

Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 12:24.
Sm1Le вне форума Ответить с цитированием
18.09.2010, 12:18   #7
maverick
Apron Racing
 
Аватар для maverick
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Кишинев
Сообщения: 2,421
По умолчанию

1)7) Впечатывает в стенку при обгоне. Очевидно, что мне некуда было деваться.
2)#93 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки)
3)Р. Белогородов
4)Заведомая ложь. Я оставил № 26 2 полосы (ему якобы некуда было деваться). Мы оба идем по споттеру. Однако № 26 уходит с траектории умышленно в Т1 она (траектория) намного более развернута. Прекрасно видно, что он также смещается на меня, даже в большей степени. При обгоне я максимально внутри, хотя траектория, повторюсь гораздо более широка. То есть я предпринял достаточное кол-во действий, чтобы оставить место для № 26. Не понятно, почему №26 "не куда было деваться", только как смещаясь в обгоняющего его. Кстати, №26 был гораздо медленней, что подтвердилось спустя некоторое кол-во кругов, когда я обогнал его еще раз, отыгрывая по 2 сек с круга. Вот это, думаю, и является истинной причиной кляузничества .

Отказано.
во-первых, правильно оформляй апелляцию.
во-вторых, при разборе я в первую очередь смотрю инцидент, по большей части мне нет необходимости читать комментарии.
в-третьих №93 не соблюдал ряд, что такое ряд читать здесь, регламент здесь
Anti
__________________

Последний раз редактировалось Anti, 18.09.2010 в 12:36.
maverick вне форума Ответить с цитированием
18.09.2010, 17:42   #8
doc Yezde
#01
 
Аватар для doc Yezde
 
Регистрация: 26.11.2008
Адрес: Королёв
Сообщения: 3,715
По умолчанию

Цитата:
1) LMS III - 03Disney Speedway
2) #26 Ogneny Vihor
3) #83 I Ponomarev
6) 81L
7) Прозевал мой обгон и резко свернул на мою траекторию.

#26 наказан 20 ШО (Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки)
примечание, тут нет ни чьих траекторий, №26 не держал ряд.
Протест. апелляция
#26 Ogneny Vihor
Давайте запретим тогда вообще обгоны, если я виноват, что #83 его прозевал и повернул прямо на меня, а меня наказали.

нельзя подать протест на протест, в данном случае это флуд. бан сутки.
Anti


Апелляция отклонена. #26 вынесло со внутреннего ряда на #83, который возвращался на свой внешний ряд, не перерезая траекторию #26
aLiGaR
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке

Доп. статистика:
INL Grand National Series II
INL Piston Cup IV
INL Late Model Series III
INL Intimidator Series V
INL Late Model Series V
INL Piston Cup IX

Последний раз редактировалось aLiGaR, 18.09.2010 в 20:54.
doc Yezde вне форума Ответить с цитированием
02.10.2010, 03:10   #9
Igor Ponomarev
 
Аватар для Igor Ponomarev
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 170
По умолчанию

1) 7 этап INL Late Model Series III
2) #83 I Ponomarev
3) #2-Maksim Semyonov
4) Black Riders
5) Igor Ponomarev
6) 59L
7) Не соблюдал ряд и траекторию, в последствии столкновение.
Регламент Internet NASCAR League, 2009/2010 (часть вторая)
6.7 Блокирование соперников
Атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. То есть, если вы выходите из драфта слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику, то это не считается атакой.
Скорость перед столкновением у меня 90 у #2 91 так что я не считаю что у №2 было преимущество в скорости что бы я его пропускал.
Igor Ponomarev вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 08:36.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено