19.01.2011, 13:47 | #1 |
Formula BMW: R5: Manfeild 24/01/11
WR Formula BMW Cup
24-е января 2011 г. 5-й этап: Manfeild Long Трасса: Manfeild Мод: Основной мод + Патч 2.2 + Мод WRI версии 1.1 Расписание этапа:
Параметры игры:
Дополнительная информация: Тремя или четырмя колесами за поребриками ездить запрещено! Последний раз редактировалось KKS, 24.01.2011 в 21:05. |
|
19.01.2011, 13:49 | #2 |
Впереди зубодробительный финал))
Гонка в понедельник, не забудьте. P.S. Серега, я начинаю готовиться)) |
|
19.01.2011, 16:05 | #3 |
|
|
19.01.2011, 16:13 | #4 |
|
|
21.01.2011, 02:15 | #5 |
Трасса по ссылке не грузится...
__________________
#67 Andrew Kornilov А на Нордшляйфе всех порвал |
|
21.01.2011, 07:41 | #6 |
Offline
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg Сообщения: 2,249 |
А все потому что кто-то
ftp://81.19.152.171/rFactor/tracks/MANFEILD_V1.1.rar |
21.01.2011, 12:40 | #7 |
не умничай! Старый просто упал!
|
|
21.01.2011, 12:43 | #8 |
Offline
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg Сообщения: 2,249 |
Упал, так упал
Я думаю, пора бы в ссылках указывать дополнительные на второй сервак. |
21.01.2011, 12:47 | #9 | |
Цитата:
новый сервак еще не утвержден и находится на стадии настройки, зачем его щас гонять |
||
21.01.2011, 12:59 | #10 | |
Offline
Регистрация: 16.08.2008
Адрес: Ekaterinburg Сообщения: 2,249 |
Цитата:
Именно сейчас его и надо гонять, а то проплатим еще на месяц, и, тьфу-тьфу-тьфу, всплывут проблемы какие-нибудь. |
|
21.01.2011, 22:28 | #11 |
Кто сколько накатал? У меня пока 1:49.229
|
|
22.01.2011, 02:21 | #12 |
Опять работаю Не попал так и ни разу на БМВ... Интересной, честной и аккуратной вам борьбы!
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
22.01.2011, 04:05 | #13 |
|
|
22.01.2011, 07:26 | #14 |
вот нинада, за себя говори..и Диму. я аккуратно ездю
|
|
22.01.2011, 08:05 | #15 |
Я до 1.50.3 только доехал..
--- На картинке вкладка из настроек Ф-БМВ. За что отвечает помеченный блок настроек "передняя пружина"? |
|
22.01.2011, 10:15 | #16 |
хоспаде, зачем руссифицировал то...как я понял это дополнительная пружина в передней подвеске, во многих формульных модах присутствует...
а второе выделенное, это не схождение, это кастор(кастер, caster в оригинале) - это продольный угол оси поворота колеса, взятый между ней и вертикалью. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...D0%BE%D0%BB%29 и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...82.D0.B5.D1.80 |
|
22.01.2011, 11:13 | #17 | |
Цитата:
тебе конец |
||
22.01.2011, 13:47 | #18 |
|
|
22.01.2011, 18:06 | #19 | |
Цитата:
Пружина: Значение N/m (Ньютон на метр) регулирует жесткость пружины. При меньшем значении пружина будет мягкой, а при большем жесткой. Мягкие пружины при разгрузке колеса медленнее распрямляются, что обеспечивает лучшее сцепление с трассой, так как пружина вступает в работу под меньшей нагрузкой. Недостатками служит замедленная реакция машины на действия пилота. Жесткие пружины нагружаются медленнее, но разгружаются быстрее, что улучшит реакцию машины. Но может перегрузить колесо раньше, что ухудшит сцепление с трассой. В последующих 4 строках речь идет о настройке амортизаторов: Амортизаторы обеспечивают скорость хода подвески. Сжатие происходит, когда автомобиль наезжает на кочку, и поршень идет вниз. Отбой происходит, когда колесо попадает в яму, и поршень идет наверх. Медленное сжатие и медленный отбой отвечают за баланс машины в повороте. Быстрое сжатие и быстрый отбой отвечают за способность подвески преодолевать неровности на трассе. Проставки: Уберегают подвеску от повреждений, когда она сжимается под очень большим усилием, полностью иссякая ход амортизаторов и пружин, и ограничивают дальнейшее перемещение подвески. При очень большом усилии, желательно значение буферов увеличить, а при меньшем - уменьшить. Схождение: Речь идет о схождении колес машины. Это угол между продольными осями колес (если смотреть сверху) http://www.goodride.by/files/015.gif При отрицательном схождении, колеса направлены во внутрь. При положительном - направлены наружу. При нулевом схождении передних колёс, машина будет вести себя очень нервно на прямой, рыская по трассе из-за малейшей неровности. При отрицательном схождении передних колес, машина будет вести себя по прямой стабильно. В поворотах каждое колесо всё время будет пытаться "довернуть" машину к центру траектории на трассе. Если отрицательное схождение выставлено значительно, то это приведет к повышенному нагреву внешней части шины, что создаёт дополнительное трение, и несколько снижает скорость. А при очень большом положительном схождении, всё приводит к перегреву внутренней части шины. Перегрев устраняется небольшими изменениями угла развала. При установке отрицательного схождения задних колёс, происходит увеличение и неравномерный износ шин. Установка положительного схождения задних колёс, применяется для большей стабильности задней оси при ускорениях. Последний раз редактировалось eseliv88, 22.01.2011 в 18:13. |
||
22.01.2011, 20:57 | #20 |
Спасибо,конечно.. лик.без , безусловно , полезный.
Извините,если я ни чётко выразил свою мыслю. :| Я хотел узнать,в каком таком месте именно происходят все эти регулировки? (относительно помеченного уч-ка на рисунке) В задней подвеске? Или в передней? Или в особой какой-то пружине,которая |
|
22.01.2011, 22:17 | #21 | |
Цитата:
Я пожалуй не соглашусь. Пружины никак не влияют на скорость загрузки или разгрузки машины. Это только амортизаторы...По твоей информации получается, что пружины могу существовать без амортизаторов (что быть не может) |
||
23.01.2011, 13:46 | #22 |
Накатал 1:46,5 .
|
|
23.01.2011, 22:06 | #23 |
Хорошее время. Я пока так не еду!
|
|
23.01.2011, 22:31 | #24 |
ох, да ))
|
|
23.01.2011, 22:47 | #25 |
|
|
23.01.2011, 23:07 | #26 |
может покатаемся? если кто сервер создаст
|
|
23.01.2011, 23:11 | #27 |
Сервер запущен:
81.19.152.171 |
|
23.01.2011, 23:20 | #28 |
не могу угадать пароль
edit: wrbmw сейчас подошло, до этого не проходило Последний раз редактировалось [SIM], 23.01.2011 в 23:26. |
|
23.01.2011, 23:55 | #29 |
в шапке ж написано
|
|
24.01.2011, 00:25 | #30 |
|
|