Тема: INL King's Series
Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2009, 16:40   #1
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
Стрелка INL King's Series



INL King's Series

Названа в честь выдающегося гонщика NASCAR Ричарда Петти, прозвище которого было "The King".

После окончания INL LMS и INL Piston Cup стартует новая серия на моде GN70, допуск свободный, трассы 70 годов, дни проведения: среда и четверг. После окончания Pro в пятницу и субботу.

Кто не в курсе о чём речь или просто интересно, то вот история Dodge Daytona & Plymouth Superbird.

Расписание этапов здесь: http://forum.worldracing.info/showthread.php?t=1880
Все трассы находятся здесь: ftp://195.189.246.190/NR2003/tracks/GN70/
Мод здесь: ftp://195.189.246.190/NR2003/mods/GN...ith_carpack.7z
Шаблоны здесь: ftp://195.189.246.190/NR2003/templates/gn70/
Ещё смотрите здесь: ftp://195.189.246.190/NR2003/mods/GN1970/
звук 1970 - ftp://195.189.246.190/NR2003/mods/GN...Swapper_v2.zip
Cерия проводится по Регламенту Internet NASCAR League, 2008/2009, с той лишь разницей, что в серии будет система начисления очков 70 годов и другие серверные параметры.

Допуск в серию свободный.

Система начисления очков аналогична системе NASCAR в 1968-1971 годах.

1 место - 50
2 место - 49
3 место - 48
4 место - 47
5 место - 46
6 место - 45
7 место - 44
8 место - 43
9 место - 42
10 место - 41...
50 место - 1

Бонусных очков нет.
В гонках с дистанцией 200 миль и больше очки умножаются на 2. В календаре эти треки выделены, как "x2".

Параметры сервера
  • мод: GN70 v.2.5
  • физика: CTS
  • сет: свободный
  • погода: 70F, без ветра
  • повреждения: реальные
  • шины и топливо:
  • коушены: включены
  • старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
  • RBTL: нет, кроме последних 10 кругов дистанции
  • лаки-дог: нет
  • лайв-судья: нет
  • хард-кор режим: вид из кабины, хелпы разрешены
  • дистанция: 70-250 миль
  • допуск: свободный
Схема проведения гоночных сессий INL King's Series
  • Практика (30-60 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи Хоур (10 минут).
  • Гонка (70-250 миль).
Race Back To the Line (RBTL)

Правило при котором, как только появляется коушен, гонщики продолжают гонку до линии старт/финиш. В INL King's Series это правило работает только на последних 10 кругах дистанции.
На всей дистанции, кроме последних 10 кругов RBTL отменено. Игрой правило не контроллируется, поэтому мы будем полагаться только на свои силы.

Как только появляется коушен, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость. Ни в коем случае не пытайтесь ударить по тормозам! Следуйте на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики.

Круговым гонщикам при этом разрешается возвращать себе круг, но между собой они не имеют права бороться.

Если какой-либо гонщик нарушил данное правило, любой гонщик имеет право подать на него протест, нарушитель штрафуется на усмотрение администрации, но приемущественно это штрафы позициями в итоговом протоколе.

Блокирование соперников

Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
То есть, если атаковать соперника слева или справа, то он не должен мне мешать, перекрывая путь.
Атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. То есть, если вы выходите из драфта слева или справа, но вы не приближаетесь к сопернику, то это не атака.

-------------------

Администраторы в гонках имеют право удалять с сервера игроков систематически нарушающих правила, будь то инциденты на трассе или нерациональное использование чата.

Гонщикам, которые инициировали более 1 коушена рекомендуется покинуть трассу в течение 10 ближайших кругов.
В противном случае они
могут быть удалены с сервера администраторами. Если удаление не произошло в течение гонки (и нарушители не покинули трассу сами), все кто инициировал более 1 коушена в гонке могут быть дисквалифицированы на 1 этап.

Все коушены разбираются администрацией принудительно
. Почти так, как это делается в INL Pro Cup, с то лишь разницей, что градация тяжести аварии идёт не по повреждениям машин, а по их количеству.
  • 1 машина - лёгкая авария - 2ШБ
  • 2-3 машины - авария средней тяжести - 4ШБ
  • 4+ машины - "бигван" - 6ШБ
Вовлечённым в инцидент считается гонщик(машина), который по причине аварии получил повреждения и(или) потерял позицию.

Администрация вправе применять любые санкции на своё усмотрение в случаях не описанных Регламентом Internet NASCAR League, 2008/2009. Состав администрации: madlopt, pab, Moged.

Протесты имеют право подавать все участники серии, не зависимо от принадлежности к командам.

Все остальные правила (протесты, штрафы, провижналы и всё остальное) аналогичны Регламенту Internet NASCAR League, 2008/2009.

Вложения
Тип файла: ini core.ini (8.2 Кбайт, 3 просмотров)
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры

Последний раз редактировалось Alex Pab, 27.02.2009 в 01:07.
madlopt вне форума   Ответить с цитированием