|
05.04.2008, 18:23 | #1 |
![]() Собрался через месяц G 25 себе купить. Всё и везде перечитал, но на один вопрос так и не нашёл ответа:
Если в G 25 полностью выключить фидбек, и оставить одну центровку руля, можно ли силу этой центровки плавно отрегулировать? Мне это очень важно, т.к. фидбек я не особенно жалую, использую лишь центровку руля, причём с очень небольшим усилием. И ещё: К тугой педали тормоза трудно привыкнуть, или всё становится понятным и приятным уже на 2-й – 3-й день? |
|
![]() |
![]() |
05.04.2008, 18:28 | #2 | |
![]() Цитата:
У меня на Force MOMO пружина на педали тормоза заменена на более жёсткую. По началу было жутко не привычно, даже нога уставала. Но в течении недели проблема ушла сама ![]() |
||
![]() |
![]() |
05.04.2008, 19:45 | #3 |
![]() Ой, боюсь, что на G25 она ещё жёстче. Неделя меня более чем устроит, так что буду надеяться на лучшее. Очень уж мягкие педали на моём Трасте, вот и боязно
![]() |
|
![]() |
![]() |
30.04.2008, 15:57 | #4 |
![]() Сейчас собираюсь G25 покупать, а мне половина его возможностей почти не нужна. Ну а что поделаешь? В Момо глючат педали, в Трасте отламываются лепестки. Купить совсем дешёвый? Так не будет точности, будут отламываться лепестки и глючить педали одновременно
![]() Ответ. Покупаю за: - хороший вид, и ощуп ![]() - интересные педали (насколько они хороши, узнаю позже), - качественные педали и лепестки, - надежду, что свои года 3 это всё прослужит, не сильно изменившись внешне, а главное внутренне. Да, это конечно смешно, но не фидбек, ни 900 градусов, не КПП, не 3-я педаль сцепления меня, особенно, не интересуют. А что делать? Придется раз в месяц в Тест Драйв гонять, чтобы всё это использовать. Помучаемся ![]() |
|
![]() |
![]() |
30.04.2008, 17:04 | #5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
05.05.2008, 20:12 | #6 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
05.05.2008, 21:38 | #7 |
![]() KKS
Пощупаем! ![]() Хотя в НАСКАР-е это вряд ли поможет. Да и вообще, мне больше стабильная езда удаётся, чем резкие старты и быстрые круги. |
|
![]() |
![]() |
06.05.2008, 01:14 | #8 |
![]() В NR2003 поможет и педаль и КПП. У меня всегда на МОМО на кнопке вынесено сцепление для экономии топлива на коушенах и не только, а с рычагом КПП, как у G25 можно быстро переключаться через передачу - это нужно, если какая-то из них выпала.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
![]() |
![]() |
10.05.2008, 19:06 | #9 |
![]() Koss
Аваторку поставил. Зачёт!!! По юзанью Г25 счас расскажу. Педаль сцепления юзаю только когда нужно переключиться "спокойно". На ЖФ или при старте.При скоросных переключениях просто сбрасываю газ. Пользуюсь только "переключалкой". Кстати сцепление помогает при скоросном переключении вниз когда чувствуешь что рано. То сцепление выжимаешь. В Наскаре само удовольствие переключаться "палкой". Вот в GTR2 там не так. Палкой получается медленее.
__________________
И все получится. |
|
![]() |
![]() |
10.05.2008, 21:31 | #10 |
![]()
Да, тэк скзать, показал своё истинное лицо
![]() ![]() На КПП от лепестков вряд ли откажусь, всё-таки с ними проще. Попробую, проиграюсь, конечно. С тем, что в НАСКАРе палкой переключать легче, чем в ГТР согласен. У меня на Трастмастере сейчас лепестки отломаны, и я без них в НАСКАРе (в оффлайне) не чувствую никакого дискомфорта. Но это всё равно не то, что скорости в пазы задвигать, не промахнешься. В ГТР и Ф1 играть практически невозможно. Конечно, можно было бы научится, но зачем? |
|
![]() |
![]() |
07.06.2008, 14:16 | #11 |
![]() Собрался тут покупать G25...
Разброс цен конечно безумный. В Санрайзе если есть на кладе стоит 6000, а в Техносиле 11000!!! В среднем 8000... Не хочется переплачивать уродам, наверно буду ждать когда в Санрайзе появится ![]() |
|
![]() |
![]() |
08.06.2008, 01:29 | #12 |
![]() Хм однако, у мну руль 180 градусов, но он не цифровой, а аналоговый и мне все нравиться, хотя Г25 крутил. Но что то не понравилось, ну вкус и цвет разные фломастеры.....
|
|
![]() |
![]() |
08.06.2008, 11:00 | #13 |
![]() Мне вот баранка МОМО очень нравится, отличная просто, а педали...глюк с раскалибровкой я исправил, но они для моих лап маленькие, а в G25 размер побольше.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
![]() |
![]() |
08.06.2008, 12:57 | #14 |
![]() А мне мой ДФП нравится))) Много кнопок - очень удобно, баранка тоньше МОМО - мне нравится)
К маленьким подрулевым долго привыкал, но сча всё отлично) Педали побольше и пошире расставлены, чем МОМОшные. Хотелось бы конечно третью педальку... но дико смущает мало кнопок на Г25... эт мои заморочки коенечно, но имхо 2 - маловато. А тут выяснилось что он ещё и током бьётся))))))))))) Я так думаю, надо комп заземлить, всё таки он на это рассчитан. и М.Б. руль... (Г25)
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 15:40 | #15 |
![]() Купил G25
![]() О личных наблюдених расскажу чуть позже ![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 15:42 | #16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 16:31 | #17 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 17:25 | #18 |
![]() А теперь о первых впечатлениях
![]() Вообщем так. Первое что немного попутала, это обилие проводов ![]() После MOMO крайне непривычно. Ещё сразу озадачили педали.Вещь конечно супер.Массивные. Вот только закрепить их так и не удалось. Если старые я просто прикручивал, здесь так делать нельзя.Так что вопрос остаётся открытым. Но переходим к самим впечатлениям ![]() Первое это конечно жёсткость педалей! А именно тормоза. Я конечно привык к жёсткости на Force, но здесь по туже будет. Но! Я бы не стал говорить что здесь педали намного лучше чем на Force. Сцепление пока не требуется. Точность самой баранки сразу чувствуется по выше чем на MOMO. Ну и коробка после некоторых привыканий, тоже доставила приятные ощущения ![]() Вообщем конечно доволен ![]() Надеюсь поеду на нём быстрее ![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 17:46 | #19 |
Регистрация: 25.10.2007
Сообщения: 140 |
![]()
Я посадил на кучу двустороннего скотча (тот, который без основы и не оставляет следов после удаления) прям к паркету.
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 17:43 | #20 |
![]() на дне педалей есть выдвижные шипы, если пол не лакированный то помогает офигенно, если нет то почти всегда под давлением ног все-таки сидит на месте, если ты конечно не лежишь в кресле.
с г25 поедешь быстрее, у меня так и было ![]() |
|
![]() |
![]() |
14.06.2008, 17:49 | #21 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
16.06.2008, 17:47 | #22 |
![]() Вот кстати как решил проблему с фиксации педалей!
![]() Купил обыкновенный дверной коврик, прикрутил его, ну а педали на нём сидят твёрдо ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
16.06.2008, 23:58 | #23 |
![]() Саша, проедь пожалуйста хотя бы кругов пять сначала с выжимом сцепления, потом кругов пять без выжима. Очень интересно сравнить времена. Зарание благодарю.
![]() |
|
![]() |
![]() |
17.06.2008, 00:14 | #24 |
![]() Попробую
![]() |
|
![]() |
![]() |
07.07.2008, 17:45 | #25 |
![]() надо рычаг вдовить вниз (точно так же как заднюю включать) и перевести тумблер против часовой стрелки до упора.
а томроз привычно тугой?? ![]() |
|
![]() |
![]() |
07.07.2008, 17:50 | #26 | |
![]() Цитата:
спс! Да я перепутал тормоз с газом ![]() |
||
![]() |
![]() |
07.07.2008, 18:52 | #27 |
![]() Поздравляю!
![]() |
|
![]() |
![]() |
14.07.2008, 15:17 | #28 |
![]() У мну усилие на руле пропало где-то по 10 градусов в каждую сторону. На высоких скоростях весьма хреново. Можно это как-нибудь вылечить?
|
|
![]() |
![]() |
14.07.2008, 15:24 | #29 |
![]() В rFactor'е?
|
|
![]() |
![]() |
26.08.2008, 14:22 | #30 |
![]() Г25.... 3 мес.... хм.... ?....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |