WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > WRfactor > Архив > WR New Year Challenge

Ответ
05.01.2015, 20:19   #1
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
INL Official Race WRNYC :: Subaru Snow Cup (07.01.2015)

Subaru Snow Cup
7-ое января 2015 г.


Трассы:
Leslip
Varshko-Ovragi Ice A
NemunoZiedas Day

Мод: WR Subaru Impreza by Назар

Расписание этапа:
  • Старт Сервера: 21-00 МСК
  • Квалификация: 10 минут
  • Гонка 1: 10 минут, старт с места
  • Гонка 2: 10 минут, старт с места
  • Квалификация: 10 минут
  • Гонка 3: 10 минут, старт с места
  • Гонка 4: 10 минут, старт с места
  • Квалификация: 10 минут
  • Гонка 5: 10 минут, старт с места
  • Гонка 6: 10 минут, старт с места


Параметры игры:
  • IP сервера: 95.82.242.175
  • Пароль: wri
  • Название игры: worldracing.info
  • Дистанция гонки: 6x8 минут
  • Квалификация, формат: 10 минут
  • Процедура старта и рестарты: Старт с места
  • Погода: Солнечно
  • Время старта в игре: 14:00
  • "Скорость" времени: х1
  • Настройки машины: не фиксированы
  • Поломки: Normal
  • Правила флагов: Black Only
  • Повреждения: 10%
  • Помощь: Auto Сlutch
  • Расход резины:
  • Расход топлива:
  • Разрешенные виды при вождении:без ограничений
  • Допуск пилотов: Все пилоты
__________________

Последний раз редактировалось Holden, 07.01.2015 в 17:23.
Holden вне форума Ответить с цитированием
05.01.2015, 20:28   #2
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Не успел )))
Короче говоря до завтра могу на этот же мод повесить новый кузов + узкую резину, как в реале )



Трасса во:


P.S. 2 Дима, линк на мод битый ((
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
05.01.2015, 23:50   #3
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Димка, вот что я имел ввиду. Вот тебе и суба в крайнем кузове, вот тебе и шиповка



Едем на этом?
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 08:17   #4
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
Димка, вот что я имел ввиду. Вот тебе и суба в крайнем кузове, вот тебе и шиповка



Едем на этом?

Физику только из того мода что я скинул засунь и пойдет.
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 10:00   #5
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Оке.
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 10:23   #6
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Формат проведения и трассы добавил в первый пост. Мод чуть позже.
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 13:08   #7
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Не Димас, в моем моде физика куда интересней!
Что делать буим?
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 13:30   #8
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

А едим петлю снежную?
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 14:13   #9
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
А едим петлю снежную?


Таргу снежную)
bean вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 14:16   #10
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
Не Димас, в моем моде физика куда интересней!
Что делать буим?

Запиливай
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 14:16   #11
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
А едим петлю снежную?

Да че то как то... но если народ захочет, я не против.
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 14:33   #12
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Я только что круг проехал! Это мего!!!

Мод скор выложу.
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 16:10   #13
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Импрезо тут.
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 17:16   #14
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
Импрезо тут.

физика лучше, но звука нет. в меню почему-то 2 фпс и мышь тормозит, когда выбираешь тачку, в кокпите тахометр глючит и посадка совсем не зимняя
bean вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 17:46   #15
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Звука нет? (( Хз, устанавливал на чистый рф - у меня есть.
За меню тоже ничего не скажу, у меня все норм только машина низкая и что то с колесами, но в игре все норм.

Посадку каждоу не угодишь, а тахометр норм работает, просто шкала черного цвета ))
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 18:06   #16
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
Звука нет? (( Хз, устанавливал на чистый рф - у меня есть.
За меню тоже ничего не скажу, у меня все норм только машина низкая и что то с колесами, но в игре все норм.

Посадку каждоу не угодишь, а тахометр норм работает, просто шкала черного цвета ))

Звук точно есть. А вот в меню тормозит ппц как. Ты там наверное панораму какуюто забыл отключить и она отрисовывается

ЗЫ Похоже из-за настроек графики это было. Поставил на макс - глюк исчез

ЗЗЫ А нет, не из-за графики. Просто когда загружается рф, сперва все дико лагает, пока не нажмешь на любую кнопку, чтобы убрать сцену с тачкой. После этого она без проблем отображается. А в игре, от эффектов фпс падает с 600 до 80 и текстуры поплыли на деревьях и тачке... рф был чистый

Последний раз редактировалось bean, 06.01.2015 в 19:28.
bean вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 20:43   #17
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Хз, у меня нету таких проблем (((
Значит на моем моде не едим.
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
06.01.2015, 21:06   #18
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Переустановил рф и заново поставил мод. Текстуры не плавают больше. Но проблема с лагами в меню осталась. Главное что ехать можно
bean вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 13:37   #19
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Ну не молчите же!
bean вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 13:39   #20
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

А чо молчать? едим ))
Если не едим петлю то едим леслип, он со снежком, как то более празднично
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 13:42   #21
Stason4eG
 
Аватар для Stason4eG
 
Регистрация: 16.02.2008
Сообщения: 10,034
По умолчанию

Я тоже буду есть. Оливье, наверное.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!"
Stason4eG вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 13:45   #22
AlexAlex
 
Аватар для AlexAlex
 
Регистрация: 02.03.2013
Сообщения: 442
По умолчанию

Попробую присоединиться к данному мероприятию) Но пока вместо машин серые "кирпичи".
__________________
AlexAlex вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 14:58   #23
bean
 
Аватар для bean
 
Регистрация: 21.05.2007
Адрес: Минск
Сообщения: 545
По умолчанию

Овраги гораздо круче!
bean вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 14:59   #24
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Мнения разделились ))
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 15:36   #25
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Три трассы в первом посте. На каждой по 2 гонки. Про мод скоро отпишусь.
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 17:23   #26
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Мод: WR Subaru Impreza by Назар
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 17:27   #27
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Потестил мод Назар. На фулл версии рф со звуками и картинкой все ок. Проблема только в отображении машины в шоуруме, она как дагестанская приора))
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 19:28   #28
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Дима, шо за погода?
sunny +24
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 19:45   #29
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ha3aP Посмотреть сообщение
Дима, шо за погода?
sunny +24

а че?
__________________
Holden вне форума Ответить с цитированием
07.01.2015, 19:46   #30
Ha3aP
Верни колбасу-я все прощу
 
Аватар для Ha3aP
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Украина
Сообщения: 3,425
По умолчанию

Снег ростает ((
__________________
SUBARU SNOW MAFIA
Ha3aP вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 03:23.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено