Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Официальная Информация INL > Регламенты INL
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2008, 19:18   #1
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
Стрелка Регламент Internet NASCAR League, 2008/2009

1. Общие положения

1.1 В пятом сезоне Internet NASCAR League (INL) проводит 4 серии гонок на симуляторе NASCAR Racing 2003 Season (NR2003) от Papyrus:
INL Pro Cup "Pro" (20 этапов, суббота, еженедельно)
INL Grand National Series "GNS" (20 этапов, пятница, еженедельно)
INL Piston Cup "Piston" (20 этапов, четверг, еженедельно)
INL Late Model Series "LMS"(две серии по 10 этапов, среда, еженедельно)
Гонки проводятся на модах INL_LMS, NCTS09, GNS_2007,SSW_COT.
Старт сервера обычно в 21:00 по Москве, подробнее смотрите в разделах серий на форуме.

1.2 Администрация INL:
madlopt (#95 Alex madlopt) - организатор и судья
Moged (#13 Edd Moged) - организатор и судья
pab (#46 pab) - организатор

1.3 Официальный информационный ресурс INL - inl.worldracing.info

1.4 Общение администрации и участников чемпионата производится на форуме forum.worldracing.info

1.5 Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение предусматриваются соответствующие санкции

1.6 Все, что не запрещено регламентом - разрешено. Однако администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на логике и здравом смысле. Также администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.

1.7 Незнание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

1.8 Регламент может изменяться Администрацией Чемпионата в одностороннем порядке. Администрация обязана заблаговременно уведомить Участников о факте изменения Регламента.

2. Участие в INL

2.1 Для участия во всех сериях, необходимо иметь соответствующий допуск (кроме INL LMS) и также необходимо опубликовать заявку на форуме в соотвтетсвующей теме.
INL Pro Cup - допуск с лицензией класса A
INL Grand National Series - допуск с лицензиями класса A и B
INL Piston Cup - допуск с лицензиями класса A и B
INL Late Model Series - допуск свободный
2.2 Подача заявки на участие

Заявку необходимо подавать в соответствующем разделе форума с описанным в соответствующей теме форматом.
  • Команду и гонщиков команды имеет право заявить только её глава (шеф).
  • Все кто участвуют сами, без команд, имеют право заявить самих себя частным образом без команды, но учтите, что только команда в лице шефа команды имеет право подавать протесты, апелляции, жалобы в течение сезона. Также, при споре за номера приемущество у команды. Допускается команда из одного человека (и шефа и гонщика).
    Также, шеф команды может не быть гонщиком.
    Также, гонщик одной команды, может быть владельцем другой команды.
  • От всех остальных лиц заявки на участие не принимаются.
  • Переходы из команды в команду разрешены только до 3 этапа каждой серии (до 2 в LMS).
  • Команды после 3 этапа (после 2 в LMS) имеют право дозаявить гонщика, если он до этого момента выступал как частник, и не принадлежал ранее по ходу сезона другой команде
  • Команда заявляет номера своих машин, они закрепляются за ней до конца сезона, в случае перехода гонщиков из команды в команду, гонщики теряют свой номер
  • Если команда отказывается или не может дать гонщику номер, который закрепился за ним с прошлого сезона - обращайтесь к администрации, привычные для гонщиков номера по хорошему нужно им предоставлять
  • Команда может заявить не более 4 номеров и не более 4 гонщиков в одной серии
  • Допускается заявлять любых гонщиков, но участвовать они могут только в гонках, к которым имеют допуск
  • Менять названия команд в течение сезона запрещено
  • Если после подачи заявки номер не использовался в 3 и более этапах, его могут использовать другие команды
  • Если номер использовался хотя бы в одной гонке сезона, то он гарантированно останется за командой до конца сезона
  • Серверный #000 использовать запрещено
  • На каждую машину в каждой серии можно заявить два карфайла (раскраски), можно заявить сразу два либо заявить один, затем другой

2.3
Любой пилот может присоединиться к любой из серий по ходу сезона (имея соответствующий допуск), при этом заявка на участие должна быть подана в любое время, не позднее, чем за сутки до начала очередного этапа. В случае подачи заявки позже указанного времени, Администрация имеет право не допустить гонщика к заездам.


2.4 Каждый участник может использовать нестандартную (свою) раскраску. Прием оригинальных (своих) раскрасок заканчивается за сутки до старта этапа.

2.5 Правила раскраски автомобилей
Обязательные уловия:
а) правильно расположенный номер (смотрите пункт 2.6)
б) детали марки и модели автомобиля (передние и задние фары, решётка радиатора и фирменный знак на ней или спереди)
в) соблюдение этических и правовых норм
г) Жёлтая линия для новичков только в INL Pro Cup (смотрите ниже)
В INL Late Model Series имеют значение только пункты а и в, пункт б разрешается не соблюдать, то есть, в INL LMS вы можете сделать машину без рисунков фар и производителя либо с выдуманным производителем.

В INL Pro Cup обязательным условием является расположение жёлтой линии на заднем бампере машины для новичков (если вы её не нанесли, это сделают организаторы).
Новичком считается гонщик, который провёл в INL Pro Cup менее 10 гонок.
Жёлтая линия может быть по всей ширине бампера, а может быть разделена на две линии, смотрите пример.
Главное условие расположения жёлтой линии - она должна быть хорошо видна машинам сзади.

2.6 Расположение номеров NASCAR

Обязательным условием при раскраске автомобиля является правильное расположение номера.
Номер обязательно должен присутствовать в трёх местах: на крыше и на бортах машины слева и справа.
Номер должен быть хорошо виден и различим. Пример смотрите здесь.
Дополнительное расположение номера (например на рисунках фар) только приветствуется.

3. Файлы для игры

Для игры необходимо:Дополнительно, если вы хотите видеть раскраски других гонщиков, вам необходимо скачать карпаки модов (желательно ещё и полные версии модов) в соответствующих темах форума.
Дополнительно, если вы не понимаете, что вам говорит в гонке "споттер", скачайте русского споттера от !KoT!, инструкция по установке в скачиваемом архиве либо русского споттера от Goryny4.
Запрещены любые несанкционированные изменения файлов игры и её параметров.

4. Настройки сервера
  • INL Pro Cup

    мод:
    SSW_COT v.1.04
    физика:
    CUP
    сет: свободный
    погода: реальная (по weather.com)
    повреждения: реальные
    шины и топливо:
    коушены: включены
    старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
    лаки-дог: есть
    лайв-судья: есть
    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы запрещены
    дистанция: 50%
    допуск: лицензия класса A
  • INL Grand National Series

    мод:
    GNS_2007
    физика:
    GNS
    сет: свободный
    погода: 70F, без ветра и осадков
    повреждения: средние
    шины и топливо:
    коушены: включены
    старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
    лаки-дог: отсутствует

    лайв-судья: отсутствует
    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы разрешены
    дистанция: 40%
    допуск: лицензия класса A и B

  • INL Piston Cup

    мод:
    NCTS09
    физика:
    CTS
    сет: фиксированный
    погода: 70F, без ветра и осадков
    повреждения: средние
    шины и топливо:
    коушены: выключены
    старт и рестарты: сингл-файл, длинный пейс-лап
    лаки-дог: отсутствует

    лайв-судья: отсутствует
    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы разрешены
    дистанция: 30%
    допуск: лицензия класса A и B

  • INL Late Model Series

    мод:
    inl_lms
    физика:
    CTS
    сет: фиксированный

    погода: 70F, без ветра и осадков
    повреждения: средние
    шины и топливо:
    коушены: выключены

    старт и рестарты: сингл-файл, длинный пейс-лап

    лаки-дог: отсутствует

    лайв-судья: отсутствует
    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы разрешены
    дистанция: около 30-40 минут, взависимости от конфигурации трассы.
    допуск: свободный
IP сервера 195.189.246.190 (UA-IX). Его вам и нужно будет вводить в игре для соединения с сервером (Multiplayer->Join). В экстренных случаях может использоваться другой сервер, обязательно заходите на форум перед гонкой, чтобы уточнить параметры.

4.1 Погода в INL Pro Cup

Погода в кубке определяется прогнозом по http://www.weather.com
Населённый пункт, погода которого будет на этапе, определяется организаторами не позднее чем за 3 дня до этапа.

5. Формат серий

5.1 INL Late Model Series состоит из двух серий по 10 (десяти) этапов.
INL Piston Cup, Grand National Series и Pro Cup состоят из 20 (двадцати) этапов, проводимых согласно календарю. Администрация оставляет за собой право менять дату проведения и место проведения этапа.


5.2 По результатам этапов участникам начисляются очки в личный зачет каждой серии, командный зачет отсутствует, но объединяться в команды разрешено, как описано выше в п.2.2. Очки начисляются всем участникам, которые стартовали в гонке (начали проходить зачётный круг).

5.3 В личном зачете учитываются все очки набранные участниками.

5.4 Чемпионом серии становится участник, набравший наибольшее количество очков. В случае равенства очков учитывается количество 1х, 2х, 3х и т.д мест. В случае равенства всех мест в гонках чемпионами могут стать два гонщика.

6. Гоночный этап

6.1 Схема проведения гоночных сессий
INL Pro Cup
  • Практика (30-60 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи Хоур (10 минут).
  • Гонка (50% дистанции, около 1.5 часа).
INL Grand National Series
  • Практика (30 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи Хоур (10 минут).
  • Гонка (40% дистанции, около часа).
INL Piston Cup
  • Практика (30 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи Хоур (10 минут).
  • Гонка (30% дистанции, менее часа).
INL Late Model Series
  • Практика (30 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи Хоур (10 минут).
  • Гонка (примерно 30 минут).

6.2 Старт и рестарты

Рестартовать гонку может только организатор или судья.
Рестарт может быть дан до того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн (споттер об этом сообщает) в случае:

Если один или несколько участников потеряли связь с сервером (если они не успевают на рестарт, то гонка начинается без них, но они могут стартовать позже с пит-лейн). Если участник повторно теряет связь с сервером
, провоцируя второй рестарт, то второй рестарт не даётся и участника более никто не ждёт.

Если один или несколько участников сорвали старт (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки).

После того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн, рестарт может быть дан только в случае технических проблем с сервером либо в случае возникновения ситуации, которая делает невозможным комфортное и правильное проведение этапа.

Гонщикам запрещено просить рестарт. Подобная просьба приравнивается флуду в чате во время гонки (смотрите раздел 8) с соответствующим штрафом. Калибровку руля, настройку игры и подобное нужно производить до старта гонки.

В случае, если участник перед вами (в вашем ряду) вышел из игры до старта, вы должны стать на его место (то есть, ряд сдвигается на 1 позицию вперёд), даже если это был лидер.

6.3 Lucky Dog в INL Pro Cup

Правило аналогично NASCAR Sprint Cup.
Применяется только в INL Pro Cup.

При появлении коушена (жёлтые флаги) лучший гонщик из остающих на круг от лидера получает возможность вернуться в круг с лидером. Во время жёлтых флагов, лайв-судья в чате сообщает, кто в данный момент является "лакидогом": LuckyDog #XX, гонщик с указанным номером под ЖФ должен обязательно проехать по пит-лейн превысив скорость (лихачить не нужно, просто проедьте на 10 миль в час выше лимита), после чего он получит автоматически штраф EOLL (end of the longest line - хвост пелетона) и должен будет стать в хвост пелетона, а на зелёном флаге судья вернёт ему круг и он окажется в круге с лидером.

Ключевые моменты:
  • заехать на пит-лейн превысив скорость (лихачить не нужно, просто проедьте на 10 миль в час выше лимита), после чего вы получите автоматически штраф EOLL (end of the longest line - хвост пелетона) и должен будет стать в хвост пелетона, при этом вы можете сделать плановый пит-стоп
  • делать это нужно на любом круге под коушеном, кроме первого, под жёлтыми флагами даётся 3-4 круга
  • если у вас не получилось превысить скорость на пит-лейн, тут же заезжайте на пит-лейн снова и ждите там, пока все гонщики проедут мимо вас и вы окажетесь на последнем месте, ваша главная задача - получить последнее место до зелёного флага
  • в случае, если вы и так располагаетесь в хвосте пелетона, необходимости заезжать на пит-лейн и получать штраф EOLL у вас нет
  • если штраф EOLL получили другие гонщики, вы можете оказаться не самым последним, это допускается
После рестарта на зелёном флаге судья возвращает "лакидогу" круг.

Также, смотрите параграф 10.

6.4 Чат

Во время гоночной сессии пилотам полностью запрещается использовать внутри игровой чат (кроме стандартных разрешённых сообщений авточата).
Чат может быть использован только Администрацией Чемпионата для помощи в проведении гонки.


Код:
Список разрешённых сообщений (файл игры player.ini). [Autochat Messages] autochat_01=Pitting this lap. Pass HIGH. autochat_02=Exiting pit. Pass HIGH. autochat_03=Pass LOW. autochat_04=Pass HIGH. autochat_05=Going LOW. autochat_06=Going HIGH. autochat_07=Stay in line and work together. autochat_08=Damaged and off pace. autochat_09=Sorry. autochat_10=Thank You.


А также для координации действий разрешается использовать следующие фразы:

"EOLL", - End Of the Longest Line - гонщик, сообщающий это должен встать в хвост пелетона, остальные должны его обгонять и не препятствовать ему в этом.
"GO", - "Едь!".
"PASS ME", - "Обгони меня!".
Разрешается использовать их с указанием номера гонщика, например: "#33 PASS ME".
Если ваша машина получила повреждения и медленно разгоняется, не забудьте сообщить перед рестартом "Damaged and off pace".

6.5 Квалификация

В INL Late Model Series лучшие 5 гоншиков по итогам квалификации обязаны сохранять повторы квалификации и выкладывать их после гонки в теме с гонкой.
В случае, если этого не произойдёт, организаторы имеют право снять очки с гонщика за квалификацию либо оштрафовать по своему усмотрению.

В INL Pro Cup, INL Grand National Series и INL Piston Cup гонщики так же должны сохранять повторы квалификации, так как организаторы или судьи имеют право потребовать повтор квалификации, если его не окажется, гонщик может быть наказан на усмотрение организаторов или судей.

На квалификации запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другим, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или баги трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".

7. Системы начисления очков

7.1 Система начисления очков INL Late Model Series

Аналогично серии ASA Late Model Series.

За места в квалификации:

1 место - 5 очков
2 место - 4 очка
3 место - 3 очка
4 место - 2 очка
5 место - 1 очко

За финишные места в гонках:

1 место - 175 очков
2 место - 170 очков
3 место - 165 очков
4 место - 160 очков
5 место - 155 очков
6 место - 150 очков
7 место - 145 очков
8 место - 140 очков
9 место - 135 очков
10 место - 130 очков
11 место - 126 очков
12 место - 122 очка
13 место - 118 очков
14 место - 114 очка
15 место - 110 очков
16 место - 106 очков
17 место - 102 очка
18 место - 98 очков
19 место - 94 очка
20 место - 90 очков
21 место - 87 очков
22 место - 84 очка
23 место - 81 очко
24 место - 78 очков
25 место - 75 очков
26 место - 74 очка
27 место - 73 очка
28 место - 72 очка
29 место - 71 очко
30 место и ниже - 70 очков

Бонусные очки:

5 очков за лидирование в гонке (минимум 1 круг).
5 очков за наибольшее число кругов лидирования в гонке.


7.2 Система начисления очков INL Piston Cup, INL Grand National Series и INL Pro Cup

Аналогично NASCAR Sprint Cup.

За финишные места в гонках:

1 место - 185 очков
2 место - 170 очков
3 место - 165 очков
4 место - 160 очков
5 место - 155 очков
6 место - 150 очков
7 место - 146 очков
8 место - 142 очка
9 место - 138 очков
10 место - 134 очка
11 место - 130 очков
12 место - 127 очка
13 место - 124 очка
14 место - 121 очко
15 место - 118 очков
16 место - 115 очков
17 место - 112 очка
18 место - 109 очков
19 место - 106 очков
20 место - 103 очка
21 место - 100 очков
22 место - 97 очков
23 место - 94 очка
24 место - 91 очко
25 место - 88 очков
26 место - 85 очков
27 место - 82 очка
28 место - 79 очков
29 место - 76 очков
30 место - 73 очка
31 место - 70 очков
32 место - 67 очков
33 место - 64 очка
34 место - 61 очко
35 место - 58 очков
36 место - 55 очков
37 место - 52 очка
38 место - 49 очков
39 место - 46 очков
40 место - 43 очка
41 место - 40 очков
42 место - 37 очков
43 место - 34 очка

Бонусные очки:

5 очков за лидирование в гонке (минимум 1 круг).
5 очков за наибольшее число кругов лидирования в гонке.

7.3 Provisional-очки

Если гонщик имеет какие-либо очки в зачёте любой из серий, он имеет право два раза получить provisional-очки в случае пропуска гонки в данной серии. Provisional-очки начисляются по принципу: очки за последнее место в гонке +5.

То есть, если вы пропускаете гонку в которой участвовало 20 человек, то вы получаете очки за 25 место в этой гонке, но не более двух раз за сезон.

Гонщик не выбирает, когда ему начисляются provisional-очки, они начисляются организаторами после первой же пропущенной гонки, в случае если гонщик имеет право получить provisionals.

7.4 Chase to the Pro Cup

Аналогична Chase в NASCAR Sprint Cup. Применяется только в INL Pro Cup.

После 15 этапов (из 20-ти), лучшие 6 гонщиков получают по 5000 очков (набранные ими ранее очки не учитываются), каждый кто одержал победу в прошедших гонках, получает 10 дополнительных очков и оставшиеся 5 гонок эти шестеро гонщиков борятся за чемпионский титул.

То есть, после 15 гонок для топ-6 начинается свой, отдельный от остальных "чемпионат".

8. Протесты, нарушения и штрафы

8.1. За каждое нарушение на Участника могут быть начислены штрафные баллы (ШБ).

8.2. Штрафные баллы и нарушения
1-1 ШБ - Участие с не заявленной раскраской или номером без уважительных причин.
1-3 ШБ - Нерациональное использование чата (флуд) во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
1-6 ШБ - Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
1-6 ШБ - Срыв старта гонки (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки)
1-3 ШБ - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более)

2 ШБ - Блокирование гонщиков на пит-лейн в следствие неверной парковки машины.
2 ШБ - Обгон по апрону.
1-4 ШБ - Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе

2 ШБ - Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки.
4 ШБ - Действия, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки.
6 ШБ - Действия, повлекшие тяжёлую аварию или сход другого участника гонки.
6 ШБ - Действия, повлекшие аварию с трёмя и более участниками гонки.
8 ШБ - Действия, повлекшие аварию с трёмя и более участниками гонки на старте гонки или в первых поворотах гонки.

+1 ШБ - Любой инцидент во время коушенов (показ жёлтых флагов).
Если судьями (администрацией) был установлен факт мести на трассе, то в этом случае к гонщику могут быть применены самые жёсткие санкции, вплоть до дисквалификации с этапа или исключение из чемпионата, на усмотрение судей.

8.3. За нарушения возможны следующие категории штрафов:

8.3.1. 4-я категория: старт с последнего места на следующей гонке или на нескольких следующих гонках.

8.3.2
.
3-я категория: дисквалификация на один этап или снятие всех очков на этапе.

8.3.3. 2-я категория: дисквалификация на один или несколько этапов.

8.3.4
. 1-я категория: дисквалификация до конца сезона.


8.4. В случае, если пилот провел этап без инцидентов (не набрал ШБ), с пилота снимается 3 ШБ.

8.4.1. При наличии 5 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 4-й категории (штрафуется до того момента, пока сумма баллов не уменьшится до 5-ти).

8.4.2. По достижении 10 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 3-й категории (штрафуется единоразово либо по выбору администрации и судей).

8.4.3. По достижении 15 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 2-й категории (штрафуется единоразово либо по выбору администрации и судей).

8.4.4. По достижении 20 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 1-й категории (штрафуется единоразово либо по выбору администрации и судей).

8.5 На последнем этапе каждой серии ШБ уже не будут иметь значения, но будут иметь решающее значение очки, поэтому все заработынные ШБ на последних этапах каждой из серий преобразуются в штрафы очками в зачёте по курсу: 1 ШБ = минус 10 очков в зачёте.

8.6 Протесты и их разбор

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания в соответствующей теме на форуме серии не позднее 48 часов после окончания этапа.


Форма подачи протеста:
1) Гоночная серия
2) Номер и ник гонщика-пострадавшего.
3) Номер и ник гонщика-нарушителя.
4) Название команды подающей протест.
5) Имя или ник подающего протест шефа команды.
6) Круг(и) на которых произошёл инцидент или нарушение.
7) Краткое описание инцидента или нарушения.
Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Название апеллирующей команды.
4) Имя или ник подающего апелляцию шефа команды.
5) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решение по протестам принимается судьями в течение 48 часов после окончания приёма протестов.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный) не согласна с решением судей, шеф команды может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей по вашему протесту.

Но если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечтаться, как "без апелляции".

На рассмотрение апелляции назначается другой свободный судья, решение по апелляции принимается в течение 48 часов, оно является окончательным и обжалованию не подлежит.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно параграфу 11 данных правил.


8.7 Все инциденты разбираются только по поданным шефами команд протестам (тем не менее, судьи могут разбирать вопиющие на их взгляд случаи по своему усмотрению без протестов).

Но вместе с этим, все инциденты провоцирующие коушены (показ жёлтых флагов) в INL Pro Cup разбираются судьями обязательно.
Это не означает, что вы будете оштрафованы за создание коушена, то есть, если вы ошиблись и не нарушили п.8.2, то вам не о чем беспокоиться.

8.8 В случае, если по мнению администрации и судей произошло нарушение, которое требует иных санкций либо подобное нарушение не описано в правилах, судьи во главе организаторов имеют право применить к нарушителю санкции по своему усмотрению.

9. Вождение

9.1 Участники должны ознакомиться с кодексом FILSCA, прочитать FAQ для новичков, Правила хорошего тона, а также 10 советов начинающему алиену. Эти документы могут использоваться в определении виновного в случае позникновения каких-либо инцидентов.

9.2 Во время гонки и квалификации участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения.

9.3 Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах заезда, выезда с пит-лейн, а также другие правила в случае необходимости, следите за сообщениями на форуме и сайте.

10. Функции лайв-судьи

10.1. Контроль соблюдения общего порядка во время этапа.
  • Чат, поведение на во время жёлтых флагов (коушенов), подсказки гонщикам в не понятных ситуациях, при плохом пинге и прочее.
  • Судья имеет право писать, как в приват, так и в общий чат ЗАГЛАВНЫМИ буквами.
  • С судьёй запрещается спорить и обращаться к нему без его разрешения.
10.2. Контроль соблюдения правила "Lucky Dog"

При появлении коушенов (жёлтые флаги) лучший гонщик из остающих на круг от лидера получает возможность вернуться в круг с лидером.

Для определения лакидога есть несколько условий:
  • гонщик должен отставать от лидера на 1 круг и более (по позициям на момент пересечения линии старт-финиш, сразу после показа жёлтых флагов)
  • гонщик должен быть первым, среди отстающих от лидера на 1 круг и более (по позициям на момент пересечения линии старт-финиш, сразу после показа жёлтых флагов)
  • гонщик не должен быть виновником появления текущих жёлтых флагов (если это случилось, то "лакидог" аннулируется)
  • в случае, если гонщик, получивший "лакидог" не встал в хвост пелетона перед рестартом, его "лакидог" аннулируется
  • Lucky Dog не действует за 10 и менее кругов до финиша
После того, как судья определит "лакидога", он сообщает в чате: "LuckyDog #XXX", где XXX - номер гонщика.
Гонщик с указанным номером обязан вставть в хвост пелетона перед рестартом.

10.3. Штрафы

При особо грубых нарушениях (по мнению судьи) во время гонки и при систематическом нарушении правил, а также при создании помех работы судьи, судья может наказать гонщика такими видами штрафов:
  • stop&go (чёрный флаг)
  • отставание на круг и более
  • проезд по пит-лейн во время коушена (EOLL)
  • пропуск соперника(ов)
  • выброс с сервера либо бан
Отдельно рассматриваются и жёстко наказываются неверные действия во время коушенов, которые приводят к изменению позиций ряда гонщиков (например, при обгоне пелетона).

В случае, если лайв-судьёй к гонщику применены санкции во время гонки, протесты по данному нарушению не принимаются
.

11. Общение на форуме

На форуме в разделе INL запрещено следующее:
  • Попытки втянуть администрацию в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные
  • Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков INL
  • Унижение пилотских качеств более слабых гонщиков
  • Невежество по отношению к новичкам
  • Дискриминация по полу, возрасту, национальности
Штрафуется по выбору администрации начиная от предупреждений и заканчивая баном на форуме на указанный срок.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры

Последний раз редактировалось Alex Pab, 03.02.2009 в 12:11.
madlopt вне форума  
Старый 04.10.2008, 17:46   #2
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Добавлена форма подачи апелляции.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 04.10.2008, 18:34   #3
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

4.1 Погода в INL Pro Cup

Погода в кубке определяется прогнозом по http://www.weather.com
Населённый пункт, погода которого будет на этапе, определяется организаторами не позднее чем за 3 дня до этапа.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 09.10.2008, 11:50   #4
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

6.5 Квалификация

В INL Late Model Series лучшие 5 гоншиков по итогам квалификации обязаны сохранять повторы квалификации и выкладывать их после гонки в теме с гонкой.
В случае, если этого не произойдёт, организаторы имеют право снять очки с гонщика за квалификацию либо оштрафовать по своему усмотрению.

В INL Pro Cup, INL Grand National Series и INL Piston Cup гонщики так же должны сохранять повторы квалификации, так как организаторы или судьи имеют право потребовать повтор квалификации, если его не окажется, гонщик может быть наказан на усмотрение организаторов или судей.

На квалификации запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другим, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или баги трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 20.11.2008, 00:30   #5
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от п.8.6

В случае, если подающий протест не согласен с этим решением, он может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей по вашему протесту.

Заменено на следующее:

"В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный) не согласна с решением судей, шеф команды может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей по вашему протесту".
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 27.11.2008, 17:24   #6
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Добавлено в п.2.2

Команда заявляет номера своих машин, они закрепляются за ней до конца сезона, в случае перехода гонщиков из команды в команду, гонщики теряют свой номер
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 09.12.2008, 12:59   #7
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Уточнён пункт 8.4

Старый
Цитата:
8.4. В случае, если пилот провел этап без инцидентов, с пилота снимается 3 ШБ.
Новый
Цитата:
8.4. В случае, если пилот провел этап без инцидентов (не набрал ШБ), с пилота снимается 3 ШБ.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 15.12.2008, 14:35   #8
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Добавлено в п.8.2.
Цитата:
1-3 ШБ - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более)
Добавлено в п.10.3
Цитата:
  • проезд по пит-лейн во время коушена (EOLL)
  • пропуск соперника(ов)
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 27.12.2008, 23:15   #9
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
По умолчанию

Frank (#84 Frank Bakulov) уволился с поста судьи.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 08:31.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено