24.09.2009, 14:36 | #1 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
INL GNS :: Round 3, Gateway
24 сентября пройдет 3 этап INL Grand National Series.
Трасса: gateway_js Параметры игры:
Для игры необходимо: Скачать патч 1.2.0.1. Скачать архив с exe-файлами. Скопировать файл NR2003.exe из папки Original поверх установленного. Установить патч (только на английскую версию игры). Затем скопировать NR2003.exe из папки Crack поверх текущего. Установить русские шрифты (распаковать в папку Fonts игры), для общения в чате игры. Дополнительно, если вы не понимаете, что вам говорит в гонке "споттер", скачайте русского споттера от !KoT! или от Goryny4. Плюс ко всему, нужен мод по ссылке выше и трасса. Последний раз редактировалось Anti, 24.09.2009 в 22:07. |
24.09.2009, 22:09 | #2 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
Сервер UP
|
24.09.2009, 23:01 | #3 |
Shurikus, извини за вынос, я раскаиваюсь
|
|
24.09.2009, 23:11 | #4 |
надоело...
__________________
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона. -О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет». |
|
24.09.2009, 23:18 | #5 |
Ай ай ай
|
|
24.09.2009, 23:21 | #6 |
Мозгунов, ты гандон. Спецально вынес меня.
|
|
24.09.2009, 23:41 | #7 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
Wow, Сковородкин 2 место , поздравляю.
|
24.09.2009, 23:43 | #8 |
Поздравляю Алекса с победой!
OverDriver, извини, зад был повреждён, а ты ещё сзади прилепился, схватил аэролуз, пропускал специально и первый и второй раз.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
24.09.2009, 23:48 | #9 |
Кстати, судя по повтору очень похоже. Он ни с того ни с сего (на прямой) резко идет в стену, потом от стены в Тик-а. Почему Жене вдруг надоело (после круга 15-го примерно) совершенно понятно. А потом он, наверное, решил, что Тик-у тоже надоело...
Но естественно он не признается...
__________________
|
|
24.09.2009, 23:54 | #10 |
Спасибо всем за поздравления! Отличный трек! Очень способствует борьбе. Причем для корректной борьбы здесь не нужно чего то сверхестественного.
Хорошо, однако, пошли плоские треки! (так и до плоских женщин не далеко ) ЗЫ хорошо жена не читает
__________________
|
|
24.09.2009, 23:55 | #11 |
А "Шутка!" - это на случай если вдруг прочтёт?
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
24.09.2009, 23:55 | #12 |
да
__________________
|
|
24.09.2009, 23:56 | #13 |
Непонятно - перед гонкой было написано, что дистанция 125 кругов, а на деле вышло 80, да ещё износ шин и топливо 2х стало. Написано - редактировалось в 21.07!!1 Совершенно был обескуражен этим. Ещё удивился, как это от одного маленького торможения шина сразу стала жёлтой и прощай лучшие круги. По этому и рано заехал на питлейн, думал на 60 кругов хватит шин. Но всё равно хватало до финиша, а тут этот контакт с Мадом.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
Последний раз редактировалось doc Yezde, 24.09.2009 в 23:59. |
|
25.09.2009, 00:01 | #14 |
Сорри Джонни если немного заблокировал когда ты был круговым.
|
|
25.09.2009, 00:03 | #15 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
|
25.09.2009, 00:08 | #16 | |
Цитата:
Так это ж даже хорошо!!! Иначе сейчас бы было тоже самое только в два раза длинее! Тут вот некоторым уже после 15 круга надоедает, а уж 125 это вообще мука Я понял почему так любят ЖФ. Тем кто не особо готовился к лонг ранам, после первых 20-ти кругов становится примерно ясно на какую позицию он расчитывает, а в гоках с ЖФ чтобы это понять надо проехать почти всю дистанцию (вплоть до последнего коушена). Так конечно интереснее.
__________________
|
||
25.09.2009, 00:11 | #18 | |
Цитата:
Так у нас вроде часто процент не точно указывался, но круги потом всегда ставились как было указано в топике (я на процент никогда и не ориентировался). Здесь возможно Игорь прав. Возможно это стоит уточнить, чтобы в будущем знать к чему готовиться в случае, если цифры снова расходятся...
__________________
|
||
25.09.2009, 00:12 | #19 |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
|
25.09.2009, 00:13 | #20 |
|
|
25.09.2009, 00:13 | #21 |
__________________
|
|
25.09.2009, 00:52 | #22 | |
Цитата:
А я так для всех невидимый был? В начале я чуть отстал от лидеров, но зато хорошо сэкономил резину, догнал лидеров. У мозгунова резина кончилась, начал его проходить, и тут он решил конкурентов познакомить со стеной. После этого удара, через несколько кругов двигатель сдох. Пора таких придурков банить, и выкидывать из чемпионата. |
||
25.09.2009, 01:13 | #23 |
Только не рассказывай мне про бензан и шины. Дураку ясно, что износ и топливо в гонке были 2х. Иначе как объяснить, что в оффлайне бензина хватало на 80 с лишним кругов, а в рейсе мне хватало 55 кругов и ещё где-то на пять оставалось?
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
|
|
25.09.2009, 01:29 | #24 | |
Цитата:
Меня на самом деле больше удивляет другой факт. Когда Евгения выносят в гонке, тут половина форума пальцы гнуть начинает. А когда Женя выносит, полная тишина (и только мертвые с косами стоят).
__________________
|
||
25.09.2009, 01:48 | #25 |
Просто он едет слишком быстро - захочешь, не зажопишь.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
|
|
25.09.2009, 09:21 | #26 | |
Заблокирован
Регистрация: 17.12.2006
Сообщения: 8,364 |
Цитата:
я результаты, нажми на меня и посмотри сколько стоял износ на первой странице |
|
25.09.2009, 09:51 | #27 |
Ладно, я в следующий раз точно замечу всё, чтобы небыло недоразумений таких.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
|
|
25.09.2009, 23:55 | #28 | ||
Цитата:
Ты лучше к следующему разу научись экономить резину и топливо, могу помочь. Цитата:
По F3 расход топлива определяется по данным примерно за последний круг, соответственно, какая у тебя скорость на круге, такой и расход. Мне в гонке по F3 после первых кругов дистанции показывало пит через 75 кругов, ехал я на полную. Примерно 80 там и было. Но до 75го круга не доехал из-за аварии. Расход напрямую зависит от оборотов двигателя, это я знаю не по наслышке, а по Fuel Challenge, чем ниже обороты, тем ниже расход топлива, то есть, твои настройки КПП могли жечь топливо больше, чем обычно. В общем, пеняй больше на себя и мир изменится к лучшему
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|||
26.09.2009, 00:18 | #29 | |
Цитата:
Спасибо! Предпочитаем как-нибудь своими силами.
__________________
Спонсор: бочка для подвергания жителей подводного царства насильственно-коптительной обработке Доп. статистика:
|
||
26.09.2009, 00:31 | #30 | |
Цитата:
Мы ж вместе заезжали на питы в первый раз. Мне хватило и резины и топлива до конца гонки , хотя столько кругов подряд на трассе, наверно, никто больше не провел
__________________
Хотел ты стырить территории, Но помнить будут о другом: Ты оказался для истории Всего лишь гномиком-хуйлом. |
||