22.11.2009, 12:50 | #1 |
![]() ![]() Чемпионат на моде Formula Nippon 2008 (профиль на централе) Начало: середина\конец января Количество этапов: 6 Периодичность: раз в две недели Формат: два коротких спринта за этап, без обязательных пит стопов. Мод чемпионата:
Последний раз редактировалось Holden, 24.11.2009 в 16:36. |
|
![]() |
![]() |
22.11.2009, 13:14 | #2 |
![]() планируется для каждой гонки выкладывать пак с разными настройками для конкретной трассы.
|
|
![]() |
![]() |
22.11.2009, 13:19 | #3 |
![]() Скорее всего этапы будут проходить по понедельникам.
|
|
![]() |
![]() |
23.11.2009, 22:28 | #4 |
![]() о боже, я поубиваю всех на этом болиде...
|
|
![]() |
![]() |
24.11.2009, 08:22 | #5 |
![]() Я готов участвовать в гонках rfactor и в частности в этом чемпионате, но при условии фиксированного сетапа или предоставления организаторами конкурентно способного сета для тех, кто не способен самостоятельно настраивать болид.
Работать на два фронта гонки nascar и rfactor я просто не в силах. |
|
![]() |
![]() |
24.11.2009, 09:18 | #6 | |
![]() Цитата:
про сеты я написал во втором посте ![]() |
||
![]() |
![]() |
24.11.2009, 12:45 | #7 | |
![]() Цитата:
Желание выступить в этом чемпионате большое, ни разу не участвовал в подобном мероприятии. Насколько я помню, это самый щадящий мод из мощных. Машины быстрее чем БМВ и Ф3, но легче управляются чем ГП2. Как раз то что надо! Самое трудное удержать на протяжении всего чемпионата нормальное количество участников. Нужны особенная осторожность на стартах и терпимость к соперникам. Но неужели мы такие неумехи, что не можем проехать один чемпионат на формулах? Не думаю. Главное взять себя в руки. |
||
![]() |
![]() |
24.11.2009, 16:37 | #8 | |
![]() Цитата:
Для бмв планирую завтра выложить сет, так что заходи ![]() |
||
![]() |
![]() |
24.11.2009, 16:54 | #9 |
![]() Holden
Спасибо, но после долгих и корявых метаний, я принял решение - "Один чемпионат, в один момент времени". Думаю надолго. Сейчас это WR Skoda Cup. |
|
![]() |
![]() |
24.11.2009, 22:40 | #10 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
24.11.2009, 23:08 | #11 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
24.11.2009, 23:19 | #12 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
25.11.2009, 22:14 | #13 |
![]() А меж тем мод обновился до 1.07
Код:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
26.11.2009, 06:17 | #14 | |
![]() Цитата:
ага, спасибо. чуть позже все патчи соберу в один, а то так напряжно 150 штук качать и ставить |
||
![]() |
![]() |
21.12.2009, 11:52 | #15 |
![]() Предложение заглушить некоторые настройки. Только вопрос на какой стадии? Нужно подобрать оптимальное соотношение.
__________________
жизнь крутиться вокруг меня. не касаясь |
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:01 | #16 |
![]() Я в общем то не против. Вопрос какие и все ли будут согласны с этим.
|
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:14 | #17 |
![]() Самой сложной мне кажеться настройка амортизаторов на отбой\сжатие. Её можно выключить. Оставить сход\развал в оптимальных углах. Дифференциал тоже предлагаю запретить регулировать. Из настроек подвески оставить только пружины или стабилизаторы.
Вобщем оставить только те настройки которые понятны и ощутимы на трассе.
__________________
жизнь крутиться вокруг меня. не касаясь Последний раз редактировалось Kruzo, 21.12.2009 в 12:17. |
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:33 | #18 | |
![]() Цитата:
А для кого-то может быть наоборот. Мда, наверное, правильнее будет просить выкладывать приличный сет за неделю до гонки, и затем его уже под себя подгонять. Если задуматься, то формула без настроек что-то не то, она же ведь для этих настроек и сделана ![]() Дублирую своё предложение. Возможно надо повреждения процентов на 30-60% выставить. Так они ломаются от любого чиха, а при уменьшенном проценте будут оставаться шансы. Реализма чуть меньше, но смысл не теряется, специально сталкиваться никто всё-равно не будет, т.к. вероятность закончить гонку всё равно очень большая. |
||
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:36 | #19 |
![]() Повреждения надо точно проверить, но факт то что от небольшого касания машина становится неуправляемой, налицо.
|
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:37 | #20 |
![]() Поддерживаю повреждения 30%, настройки лочить не нужно.
__________________
safety-racing.info |
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:37 | #21 |
![]() 30 это уж совсем жестоко имхо)
|
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:40 | #22 |
![]() Жестко будет когда народ начнет крылья обламывать, сливая из за этого гонки.
__________________
safety-racing.info |
|
![]() |
![]() |
21.12.2009, 12:42 | #23 |
![]() на то она и формула, не надо превращать ее в кузова.
|
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 09:19 | #24 |
![]() против блокирования настроек, я вот аммортизатьоры под себя обычно перекручиваю.
__________________
Пичалька, ножки две, а педальки три....
|
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 11:10 | #25 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 12:04 | #26 |
![]() Хотелось бы услышать больше мнений о повреждениях.
|
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 12:06 | #27 |
![]() думаю макс 50%.
Против 30% ничего не имею ![]()
__________________
![]() Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны. |
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 12:13 | #28 | |
![]() Цитата:
Например 350 л.с. в максимуме даст динамику ГТ1, но без инертности машины (меншая масса все равно будет чувствоваться). Лочить настройки лучше не стоит. Я например в угоду стабильности (и в ущерб скорости) люблю смягчать задок. А кому-то такие настройки окажутся вялыми.
__________________
![]() Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны. |
||
![]() |
![]() |
22.12.2009, 12:17 | #29 |
![]() Не надо ничего тут резать) Все и так отлично)
то что не готовы, дак когда то надо начинать. На счет фБМВ, мы со Славкой ее предлагали еще до радикала, но никто не поддержал. |
|
![]() |
![]() |
22.12.2009, 12:44 | #30 |
![]() |
|
![]() |
![]() |