13.03.2010, 18:34 | #1 | |
![]() WR Nippon Championship
15 марта 2010 г. Сидней Трасса: ![]() ftp://195.189.246.190/rFactor/tracks...CreekLaser.zip Параметры игры:
понедельник, 15 марта (начало в 21:00 по Москве)
мод: FN2008 + WRNC v3.0 трасса: Eastern Creek Прогревочный круг:
Цитата:
Последний раз редактировалось Holden, 13.03.2010 в 18:52. |
||
![]() |
![]() |
14.03.2010, 14:02 | #2 |
![]() Добавлена трасса версии 1.01
Прошу всех перекачать трассу! |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 10:10 | #3 |
![]() ребят в ниппоне не получится гонять у меня, времени не особо к сожалению хватает. остаюсь только в туринге.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 19:51 | #4 |
![]() Сервер запущен!
Внимание! С матчмейкером какие то проблемы, игру ищите через ип! |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:04 | #5 |
![]() Да уж. На первой гонке думал хоть немного размяться, поскольку сегодня времени на тренировки не было, а за два часа до ивента вырубился свет. Возлагал надежды на вторую гонку, но на первых метрах дистанции поперек трассы стал (точнее "разгонялся") товарищ Марко Паромич, как раз в тот момент, когда я его обходил слева. Минус полмашины+колесо. Прошу в след. раз поаккуратней - испортил гонку сразу двоим. По поводу последующего моего удара: думал ты заглох и решил немного подтолкнуть, чтоб завелся. Потом, когда реплей глянул, оказалось, что ты с автосцеплением ездишь. Но я полагаю, после первого удара машина должна была быть в таком состоянии, что ехать на ней уже было нельзя.
Последний раз редактировалось bean, 15.03.2010 в 23:13. |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:10 | #6 |
Offline
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Ekaterinburg Сообщения: 2,249 |
![]() Первая гонка прошла достаточно неплохо - финиш на пятом месте.
На второй - стоявший на стартовой решетке передо мной болид опоздал со стартом, в результате не успел объехать и убил подвеску об него. Подвеска дала о себе знать на первом быстром повороте где-то на седьмом круге - машину повело, выправить не смог и изо всей силы укокошился об заграждение. |
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:14 | #7 |
![]() Мда, пипец... видимо, мне еще рано побеждать... Иначе как объяснить то, что лидируя обе гонки - отдаю победу в последнем повороте......
В 1-й Сим чуть подтолкнул, во второй - оставалось мало бензина, пришлось экономить - сбросил темп, подпустил Серегу и на тебе, ошибся... В общем, одни расстройства... Поздравляю Алекса и Серегу с победами! В сузуке будет развязка! ![]() П.С. Надо что-то делать...не хочется быть "вечно вторым"...
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:20 | #8 |
![]() Всем спасибо за гонки. В первой гонке неприятная ситуация произошла с Коноревым...((( Но не смотря на это приехал на 3 месте. Вторая гонка была намного удачнее. Долгое время лидировал и отбивал атаки Стаса, но в первом быстром немного ошибся и Стас меня прошёл... затем прошёл Конорев, но мне ему удалось навязать борьбу и получилось отыграть позицию обратно. Ехал в 2.5 секундах позади Стаса, как тот неожиданно за 2 круга до финиша начал терять темп...... к последней связке я был на расстоянии атаки.... предпринял попытку в надежде напугать.... и напугал! Стас стараясь затормозить позденее меня ошибается в последнем повороте и так я выигрывю вторую гонку! Всем спасибо за борьбу. Отделное спасибо Конореву и Стасу.
|
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:21 | #9 |
![]() у меня такаяже проблема..... вечно чуточку нехватало или не везло |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:36 | #10 |
![]() Ну ниче, в Сузуке шансы есть у трех пилотов. Посмотрим )
Да и надеюсь, народ подтянется на финал, а то сегодня не густо было как-то )
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |
15.03.2010, 23:44 | #11 |
![]() Да, жаркий финал нас ожидает!)
|
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 00:15 | #12 |
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 79 |
![]() У меня сегодня педали выдержали только практику и сломались - газ не сбрасывался. Так что сегодня обошлось без "передвижной шиканы"
![]() |
![]() |
![]() |
16.03.2010, 00:22 | #13 |
![]() Другой "передвижной шикане" тоже обидно, даже потолкаться не с кем было.
|
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 00:33 | #14 |
![]() Да ладно, вон как я тебя толкнул ![]() |
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 00:47 | #15 |
![]() Я там сам постарался, прям на старте решил, что пит-волл надо подальше от трассы перенести. Не получилось. В результате и "потолкались".
|
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 01:29 | #16 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Да бросьте вы, результат - всего лишь нолики да единички на форуме (с) Руля
Это для тебя нолики, а для нас единички! (с) Дима |
||
![]() |
![]() |
16.03.2010, 07:17 | #17 |
![]() Форумал это новая серия такая, самая мега крута в мире, вот увидишь ![]() |
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 15:19 | #18 |
![]() Господа, быстронахи! Дайте ваши сеты посмотреть, кому не жалко.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 16:58 | #19 |
![]() Вот, может поможет.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 18:31 | #20 |
![]() Да видел я эти сеты. Блин. Накрутил свой, тупо все пружины\амортизаторы самые мягкие, и ехал себе спокойно. Потом поставил "быстронахский" сет, на каждой кочке подпрыгивает машина, чуть газа больше дашь - разворачивает. Ужос. Я лучше буду спокойно тошнить до финиша, чем как, тот же Дима, на каждом круге по 3-4 раза спиниться.
|
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 18:49 | #21 |
![]() Ну, не обязательно. У меня, по крайней мере, пока, сеты стабильные (Даше, например, мой сет понравился
![]() Иногда бывает подойдет, иногда нет. Надо просто пробовать )
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |
16.03.2010, 18:55 | #22 |
![]() Стас, на сузуку кинешь мне свой сет
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
19.03.2010, 23:56 | #23 |
![]()
Большое спасибо! Думаю поможет. Но не для того чтобы пытаться гнаться на нем за быстронахским временем. Нет. Я не для этого просил сеты. Мне нужны сеты для того чтобы попытаться исключить неправильные варианты модификаций своих сетов. Данных из учебника здесь уже становится маловато. Вот и прошу сеты у быстронахов.
Но что то желающих делиться совсем маловато ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 00:59 | #24 |
![]() Я отправил ссылку на сетап, который мы использовали с Серегой Коноревым в Истерн Крике, в аську 16 марта...
Неправильные модификации это те, которые замедляют машину или делают управление некомфортным, если машина поехала быстрее, или хотя бы ей стало приятнее управлять, то изменение правильное, независимо от конкретных значений ![]() PS помня твои быстронахские круги в гтп, я удивляюсь, почему ты много сливаешь в ниппоне, хотя нр03 и рфак разные вещи, но привыкнуть можно ко всему |
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 12:00 | #25 |
![]() Я не жадный. Просто сообщения не видел!
|
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 12:14 | #26 |
![]() Да ладно вам парни, знаю, что не жадные
![]() ![]() Спасибо большое за сеты!
__________________
|
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 12:18 | #27 |
![]() Могу поспорить, Алекс увидел там 3 совершенно разных сета и теперь не знает какие делать выводы )) Предполагаю, что у меня и Симонова, например, точно разные настройки
Или, все-таки, похожие они?
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 14:43 | #28 | |
![]() Цитата:
Сет SIM-а до меня пока еще не доехал (были проблемы с аськой), так что пока не знаю, но твой и сет Сергея более или менее похожи. Они достаточно стабильны. А самое полезное для меня что вы этого добиваетесь немного разными способами. Естественно на все вопросы мне это ответов не даст, но пару выводов я сделал. Например, почти перед самой гонкой, я начал подозревать что на этой трассе достаточно важно (относительно, например, прошлой трассы) иметь достаточно большой camber спереди и сзади, но перестраиваться было уже поздно, тем более что уверенности в этом было маловато. Ваши сеты немного подтвердили мое предположение. Еще, например, я предполагал, что вес смещенный назад на этой трассе заведомо пройгрышный вариант (я на каждой трассе настраиваю по разному), но сет Сергея доказал, что это не так и как компенсировать негативные эффекты смещения веса назад. Ну и так далее...
__________________
|
||
![]() |
![]() |
20.03.2010, 16:35 | #29 |
![]() Вот я ехал на сете Сереги Солдатова. Очень стабильный сет, но все-таки сделал несколько серьезных поправок, в частности добавил избыточной спереди (так намного быстрее получалось проходить скоростные повороты). Но как ни крути, труднее всего отыгрывается последняя секунда отставания. До этого порога можно подобраться хоть на дефолтном сете.
kadum, поражаюсь ![]() Я, к сожалению, пришел к выводу, что практически нет разницы на каком сете ехать, если он конечно не сделан не понятно как и не понятно кем. Все равно потом можно до бесконечности укатывать последние полторы секунды отставания (даже если ты уже едешь на поул), только время и силы уходят на хотлаперство, а не на гонку с реальными (виртуальными, если хотите) соперниками. Так что, если за час-полтора тренировок не успел найти реально быстрый и стабильный сет, еду на том, который комфортнее и более предсказуем. Даже в этом случае, если хорошо знаешь траекторию и точки торможения, можно ехать очень очень быстро. |
|
![]() |
![]() |
20.03.2010, 17:02 | #30 |
![]() Аналогично поступаю и я. Никогда не мог и не хотел с точностью до единицы высчитывать бампы и ребаунды или прочее. С тех пор, как понял общие принципы настроек, их влияния на поведение машины, у меня сложился алгоритм для нескольких типов машин:
а) Задний привод с развесовкой назад (обычно формулы, прототипы - по идее, все машины, мотор у которых расположен сзади) б) Задний привод с развесовкой вперед (обычно кузова - машины, у которых мотор спереди) в) Передний привод. Всегда делаю так, когда сажусь на незнакомую машину или на незнакомую трассу: 1. Пару кругов на дефолте, чтоб понять как себя ведет авто и каков дефолт. 2. В соответствии с а, б или в - подкрутить сет, чтоб стало покомфортнее, увереннее и, вероятно, быстрее 3. Накрутить несколько длинных серий кругов на этом подкрученном сете (НЕ МЕНЯЯ сам сет). Менять сет тут стоит только в том случае, если в п.2 что-то не туда крутанул и лучше не стало. В итоге, цель п.3 - выжать максимум из своего комфортного сета. 4. Если есть желание или стремление - подкручиваю детальнее, чтобы уже отыгрывать сотые и десятые. Вот. Может, поможет кому такой подход мой ![]()
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |
![]() |