20.05.2010, 16:03 | #1 | |
![]() Игра однозначно, лучше RTL, но так же однозначно хуже старых и проверенных. Странно, что я не смог найти какой-нибуть информации от разработчиков (destraX Entertainment и Comport Interactive, те же, что делали RTL) и издателей (Kalypso Media) про эту игру, на их сайтах ни слова. Дизайн элементов интерфейса и 3D сцен взяты с Pole Position и F1 Manager Professional, многие игровые элементы так же. Но игра всё равно слишком упрощена и играть в неё быстро наскучивает. Порадовало то, что можно налепить спонсоров на машину и увидеть это. Хотя, выглядит оно смешно из-за выдуманных спонсоров (у игры нет лицензии, всё фантазийное с намёком на реал). Вот, что у меня за "красотень" получилась: ![]() Дедушка на верхнем воздухозаборнике - это главный спонсор ![]() Как работать с настройками - не понятно, ставил на угад и мои приезжали даже на подиуме. Для каждого пилота назначается гоночный инженер, но какая от него в игре польза - для меня пока загадка. Во время этапа доступны только настройки антикрыльев, всё остальное можно настроить почему-то только на базе команды. Из МенПро взята возможность создавать собственные компонены, задавая их размеры, при чём эти размеры реально влияют на 3D модель изменяемого элемента. Насколько я понял, на форму это почти влияния не оказывает, в отличие от МенПро. Аэродинамическая труба такая же, как в МенПро, но там, по мимо полоски результата прижимной силы добавлены цифры, что исключает необходимость в сравнительных тестах, а это было интересно в МенПро, тестировать каждую деталь в трубе и собирать наилучший аэропакет. К тому же, труба сразу выдаёт результат, анимация происходит отдельно, в отличие от МенПро, где нужно было сначала разогнать воздух, что бы увидеть результат. А показатели сопротивления и прижимной силы, отдельно прописанные в каждой детали и задающиеся ещё на стадии проектирования, вообще лишают смысла тесты в аэродинамической трубе. Инфраструктуры базы команды как-бы нет, то есть ничего особенного строить вам не дадут, только не понятные здания по всему миру, которые каким-то чудесным образом могут ускорить производство, разработки, увеличить продажи атрибутики, улучшить тренировки пилотов и повысить мораль. Не понятно, как может улучшить успех тренировок построенный в России тренировочный лагерь, который команда за год ни разу не посетит. Как и в GPM2, здесь можно тренировать пилотов, улучшая их параметры. Но сделано наподобие того, как делается в футбольных менеджерах вроде FIFA Manager. Так же, как и в них, можно руководителей отделов посылать на курсы повышения квалификации. Но есть в футбольных менеджерах нужно проводить эти самые тренировки, что бы они действовали, то здесь всё как бы тренируется автоматически. Интересно, как можно вне трассы натренировать способность быстро проходить повороты или быструю езду в дождь? ![]() Так же из футбольных менеджеров взята возможность игроку прикупить что-то себе лично, например машину или квартиру, чего ранее в Ф1 менеджерах не было. Хоть в игре и присутствует 3D, но сама гонка выглядит скучно. Трёхмерный кусок земли похожий на трассу по которому бегают фишки символизирующие машины и иногда при нормальной скорости просмотра показываются довольно скучные 3D вставки обгонов, при этом в них машины едут крайне медленно. Отставания в статистике показываются с точностью до десятых (хотя само время до тысячных) и не от лидера, а от предыдущего места, что очень неудобно и выглядит глупо. Когда машина сходит с дистанции не всегда понятно, что привело к сходу, причина не сообщается, все детали обычно целые. Да, кстати, износ деталей катастрофически мал, в особенности двигателя, а ограничение его оборотов по правилам почему-то 19.000. В общем, радостно, что вышло что-то получше RTL и вообще, что вышло. Но соперничать с геймплеем старых манагеров эта игра никак не сможет. Неудачная попытка взять из каждого по чуть-чуть. Лучшее не взяли, а после игры захотелось снова врубить старый Pole Position. Стянуть можно здесь:
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
||
![]() |
![]() |
20.05.2010, 20:13 | #2 |
Регистрация: 21.11.2006
Сообщения: 26 |
![]() На форуме Калипсо Медиа народ шибко ругается на забагованность игры. Но игре вряд ли помогут патчи.
Я прогнал пару гонок на настройках по умолчанию, только давал команду пилотам "Атаковать". В результате в обеих гонках мой первый пилот занимал 1 место, второй оба раза сошел. У меня отрывы в гонке показывались от лидера. А самое плохое в этой ситуации то, что разрабы просто перестанут вообще интересоваться этой темой, так как такие игры не продаются. Но как вообще можно покупать такое Г. |
![]() |
![]() |
21.05.2010, 12:01 | #3 | |
![]() Во время самой гонки - да, а в финальной статистике - фигня. Цитата:
Не факт, всё же вышел RTL и PP2010, а то что над этими играми не долго думали и не много денег потратили на разработку - это им известно лучше нас.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
||
![]() |
![]() |
22.05.2010, 22:35 | #4 |
![]() Нефигсе! что-то вышло с менеджментом Ф1 о_О
|
|
![]() |
![]() |
24.05.2010, 21:52 | #5 |
![]() Так и быть, гляну. Спасибо madlopt за линк и подробный обзор.
|
|
![]() |
![]() |
24.04.2012, 10:21 | #6 |
Регистрация: 21.11.2006
Сообщения: 26 |
![]() Вышла новая игра Pole Position 2012. Кто-нибудь играл?
|
![]() |
![]() |
24.04.2012, 10:35 | #7 |
![]() на днях поставил, зависает каждые 5 минут ![]() |
|
![]() |
![]() |