01.10.2010, 20:27 | #1 |
![]() Собсна сделал несколько вариантов раскраски. Делал в Paint.Net. Со всеми происходит одна и таже лажа. Сохраняю, закидываю в надлежащее место. Vehicle Viewer каким то образом показывает при этом дефолтную раскраску, которая там и была. А вот когда захожу в РФактор - в меню машина отображается правильно, как и было нарисовано. Но в самой игре сохраняется только основной цвет, плюс по всей машине идут полосы... Что делать?
|
|
![]() |
![]() |
02.10.2010, 02:19 | #2 |
![]() делай в фотошопе. никогда не использовал пейнт...
__________________
жизнь крутиться вокруг меня. не касаясь |
|
![]() |
![]() |
02.10.2010, 18:04 | #3 |
![]() Ну все таки может у кого получалось из под пэйнта сделать?
|
|
![]() |
![]() |
02.10.2010, 23:05 | #4 |
![]() С пэйнтнетом просто опыт уже имеется, и для кузова его вполне хватит, имхо)
Разобрался я методом тыка, вроде все работает. Просто при сохранении DDSки надо щелкнуть "генерировать mip maps". |
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 17:12 | #5 |
![]() Парни, подскажите, как покрасить наружные зеркала в цвет машины? В Shift Street mod мы имеем дело не просто с BMW M3 (E30), а с ее версией Sport Evolution. Машина красилась только в красный и черный цвета. Хочется исторической достоверности, но выбирая нужный цвет, зеркала остаются белыми. Открывал файл DDS в фотошопе, но там просто красный квадрат. В каком файле зашит вид из кабины, чем его открыть и вообще есть ли возможность исправить косяк разработчиков? С черным цветом тоже не все гладко, отсутствуют красные полосы по контуру бамперов. Колесные диски не двухцветные.
Машина понравилась, но ее надо правильнее настроить. Есть несуразности с развалом и схождением. ![]() Последний раз редактировалось Dmitry75, 04.12.2011 в 10:57. |
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 17:57 | #6 |
![]() там есть возможность что зеркала не были затекстурены, но это маловероятно... так что мейби это или не в том ддс файле, или ты в основной раскраске пропустил, но маловероятно что бы не было в основном файле то. Так что еще раз проверь
|
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 18:38 | #7 |
![]() А какой файл нужно открывать? Я пробовал открыть вот этот: GameData/Vehicles/Shift_Street/BMW_M3_E30/Teams/Skins/paint_bmw_bright_red.dds
У меня он открывается, как маленький красный квадратик и больше там ничего нет. |
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 22:09 | #8 |
![]() Открывал нужный файл dds. Например в моде V8 Supercars, скины в фотошопе прекрасно видны. Почему тут не получается, я не знаю. Уж лучше бы разработчики, какой нибудь Фольксваген Гольф не до красили, чем такую машину.
![]() Что с этим вариантом? Как проверить, затекстурены зеркала или нет? Последний раз редактировалось Dmitry75, 01.12.2011 в 22:18. |
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 23:31 | #9 |
![]() список всех ддсок и их размер сюда кидай
наиболее тяжелая и без суфиксов - твоя |
|
![]() |
![]() |
01.12.2011, 23:36 | #10 |
![]() Не обязательно! Красный квадратик скорей всего и отвечает за цвет кузова, ну а зеркало относится к другой текстуре...
__________________
SUBARU SNOW MAFIA ![]() |
|
![]() |
![]() |
02.12.2011, 00:38 | #11 | |
![]() Цитата:
![]() Кроме выделенного красным, остальные файлы одного размера. ![]() Вот так в фотошопе выглядит обведенный файл. ![]() А вот так, все остальные. Только цвета разные. ![]() |
||
![]() |
![]() |
02.12.2011, 10:16 | #12 |
![]() Нда, тяжелый случай.... выходит это такой конверт "крутой" или в оригинале те же грабли?
по сути: если зеркала белые, и полигонов нет на раскраске (не выделены, тут темплейт бы помог) то могу сказать однозначно что какая-то часть текстуры BMW_M3_E30_DTM покрывает зеркала, какая точно без темплейта или спец проги не узнать. Ну или же цвет на зеркала заливается с другой ддски и подразумевает только один монолитный цвет. Какая текстура на каком объекте лежит можно посмотреть в 3дсиммеде. Если это окажется большой текстурой и темплейта нет, чтобы определить развертку зеркала на текстуре, то я думаю с этим тебе Назар поможет. По другому только пальцем в небо |
|
![]() |
![]() |