Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Официальная Информация INL > Регламенты INL
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.11.2010, 11:20   #1
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
Стрелка Регламент Internet NASCAR League, VII регулярный сезон

1. Общие положения

1.1 Схема проведения регулярного сезона

Седьмой регулярный сезон Internet NASCAR League (INL) 2010/2011 составляют три серии: INL Pro Cup, INL Grand National Series и INL Piston Cup, которые проводятся на симуляторе NASCAR Racing 2003 Season (NR2003) от Papyrus:

  • INL Pro Cup (20 этапов, еженедельно)
  • INL Grand National Series (две серии по 10 этапов, еженедельно)
  • INL Piston Cup(две серии по 10 этапов, еженедельно)
INL Grand National Series является серией поддержки INL Pro Cup и проводится на тех же трассах в один день вместе с INL Pro Cup.
Гонки проводятся на модах cup10s, NCTS09 и стандартный CUP, входяший в оригинальную версию игры.
Старт сервера в 21:00 по Москве, подробнее смотрите в разделах серий на форуме.

1.2 Администрация INL

Глава INL: madlopt (#95 Alex madlopt)

Директорат: madlopt (#95 Alex madlopt), Anti (#113 Anti)

Судейская коллегия:
madlopt (#95 Alex madlopt) - главный судья INL, основной судья INL Pro Cup и INL Grand National Series.
aLiGaR - основной судья серии INL Piston Cup.

Директор серии занимается техническими моментами (пуск, настройка сервера, тому подобное). Директор серии может передать временно свои полномочия другому директору.

Основной судья серии разбирает инциденты в гонках данной серии, принимает и разбирает протесты. Основные судьи серий могут привлекать судей из других серий, при условии неучастия (незаинтересованности) привлекаемого судьи в рассматриваемой ситуации.

Судья по разбору апелляций принимает и разбирает апелляции во всех сериях. Судья по разбору апелляций может привлекать судей из других серий, при условии неучастия (незаинтересованности) привлекаемых судей в рассматриваемой ситуации и при условии, что данные судьи ранее не участвовали в разборе данного инцидента.

В сложных, спорных ситуациях либо при отсутствии судей имеющих право разбора данной ситуации (инцидент, протест, апелляция) решение принимает глава INL.

1.3 Информация, статистика, общение

Официальный информационный ресурс INL - inl.worldracing.info
Официальная статистика гонок INL - http://inl.worldracing.info/standings/NR2003/
Общение администрации и участников чемпионата производится на форуме forum.worldracing.info


Все участники INL должны ознакомиться со следующими документами: FAQ для новичков, Правила хорошего тона, Игровые уроки NR2003,
Термины, сокращения, сленг, а также 10 советов начинающему алиену. Эти документы помогут вам понять, что вам нужно и не нужно делать на трассах онлайн-гонок.

1.4 Соблюдение регламента

Регистрацией (подачей заявки на участие) в любой из серий регулярного сезона участник соглашается с данным регламентом и обязуется его соблюдать.

Настоящий регламент должен соблюдаться всеми участниками чемпионата без исключения. За несоблюдение регламента предусматриваются соответствующие санкции
.
В случае, если санкции не предусмотрены, окончательное решение принимает глава INL.


Незнание регламента не освобождает от ответственности за его нарушение.

Все, что не запрещено регламентом - разрешено. В регламенте используются действующие термины, сокращения, сленг.

Администрация оставляет за собой право трактовать непредусмотренные регламентом моменты по своему усмотрению, основываясь на логике и здравом смысле. Так же администрация оставляет за собой право не настаивать на "букве" правил и пытаться соблюдать вложенный в них смысл для обеспечения чистоты и профессионализма гонок.


Регламент может изменяться администрацией INL в одностороннем порядке. Администрация обязуется заблаговременно уведомлять участников о факте изменения регламента.


2. Участие в регулярном сезоне INL

2.1 Подача заявки на участие, лицензии

Участие в сериях регулярного сезона INL требует лицензий или специальных допусков.

В INL Pro Cup допускаются гонщики имеющие лицензию класса А.
В INL Grand National Series допускаются гонщики имеющие лицензию класса Б.
В INL Piston Cup допускаются все желающие.

Так же вы можете получить допуски на отдельные гонки, подробнее смотрите в теме Лицензий.

Заявиться для участия можно и не имея допуска к гонкам.
Заявку необходимо подавать в соответствующем разделе форума с описанным в соответствующей теме форматом. Темы для заявок выделены, как важные и именуются, как "Заявочный лист".

Заявочный лист INL Pro Cup:
Заявочный лист INL Grand National Series:
Заявочный лист INL Piston Cup:

Любой участник может присоединиться к любой из серий по ходу сезона, при этом заявка на участие должна быть подана не позднее, чем за сутки (24 часа) до начала очередного этапа. В случае подачи заявки позже указанного времени, администрация имеет право не допустить гонщика к заездам.
  • Команду и гонщиков команды имеет право заявить только её глава (шеф).
  • Все кто участвуют сами, без команд, имеют право заявить самих себя частным образом без команды. Допускается команда из одного человека (и шефа и гонщика). Шефу команды не обязательно быть гонщиком этой команды и вообще не обязательно быть гонщиком.
  • Переходы из команды в команду разрешены до окончания 3 го этапа данной серии.
  • Команда может заявить не более 4 гонщиков в одной серии.
  • Менять названия команд в течение сезона запрещено
  • Менять своё имя используемое в игре на серверев течение сезона запрещено
  • Если после подачи заявки номер гонщика не использовался в 3 и более этапах и этот номер не является личным номером из реестра, его могут использовать другие гонщики
  • Если номер использовался хотя бы в одной гонке сезона, то он гарантированно останется за гонщиком до конца сезона
  • Серверный #000 использовать запрещено
  • На каждую машину в каждой серии можно заявить два карфайла (раскраски), можно заявить сразу два либо заявить один, затем другой

2.2 Правила раскраски автомобилей

Обязательные у
с
ловия:
а) правильно расположенный номер (смотрите пункт 2.3)
б) детали марки и модели автомобиля соответственного года выпуска (передние и задние фары, решётка радиатора и фирменный знак на решётке или спереди)
в) соблюдение этических и правовых норм
В INL Piston Cup и INL Grand National Series разрешается не соблюдать пункт "б", то есть, вы можете сделать машину без рисунков фар и производителя либо с выдуманным производителем.

2.3 Расположение номеров NASCAR

Обязательным условием при раскраске автомобиля является правильное расположение номера.
Номер обязательно должен присутствовать в трёх местах: на крыше и на бортах машины (на левом борту и на правом).
Номер должен быть хорошо виден и различим. Пример смотрите здесь.
Дополнительное расположение номера (например на рисунках фар) по желанию участников.

3. Файлы для игры

Для игры необходимо:
  • Английская версия игры NASCAR Racing 2003 Season.
  • Установить патч 1.2.0.1. Скачать архив с exe-файлами. Скопировать файл NR2003.exe из папки Original поверх установленного. Установить патч (только на английскую версию игры). Затем скопировать NR2003.exe из папки Crack поверх текущего.
  • Установить русские шрифты (распаковать в папку Fonts игры), для общения в чате игры.

  • Мод для INL Pro Cup: полная версия мода.
  • Мод для INL Grand National Series: полная версия мода.
  • Мод для INL Piston Cup: полная версия мода.
  • Также, необходимы трассы, скачать их можно здесь.
Дополнительно, если вы хотите видеть раскраски других гонщиков, вам необходимо скачать карпаки соответствующих серий (смотрите важные темы в разделах серий).
Дополнительно, если вы не понимаете, что вам говорит в гонке "споттер", скачайте русского споттера от !KoT!, инструкция по установке в скачиваемом архиве либо русского споттера от Goryny4.
Запрещены любые несанкционированные изменения файлов игры и её параметров.

4. Настройки сервера
  • INL Pro Cup

    мод: cup10s
    физика: CUP
    настройки: свободные
    погода: реальная (по ini)
    повреждения: реальные
    шины и топливо:
    коушены: включены
    старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
    NORBTL: включено

    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы запрещены
    дистанция: 50%
    допуск: лицензия класса А
  • INL Grand National Series

    мод: cup
    физика: CUP
    настройки: свободные
    погода: реальная (по ini)
    повреждения: реальные
    шины и топливо:
    коушены: выключены
    старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
    NORBTL: отсутствует

    хард-кор режим: вид из кабины, хелпы запрещены
    дистанция: 40%
    допуск: лицензия класса Б
  • INL Piston Cup

    мод: NCTS09
    физика: CTS
    настройки: фиксированные
    погода: 70F, без ветра
    повреждения: средние
    шины и топливо:
    коушены: выключены
    старт и рестарты: дабл-файл, длинный пейс-лап
    NORBTL: отсутствует

    хард-кор режим: свободный вид, хелпы разрешены
    дистанция: 30%
    допуск: свободный

IP сервера 195.189.246.190 (UA-IX). Его вам и нужно будет вводить в игре для соединения с сервером (Multiplayer -> Join).
В экстренных случаях может использоваться другой сервер (спасибо Sinner). Обязательно заходите на форум перед гонкой, чтобы уточнить параметры.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 02.11.2010, 11:28   #2
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
Стрелка

5. Формат проведения серий

5.1 Календарь

INL Pro Cup состоит из 20 этапов, INL Piston Cup и INL Grand National Series состоят из двух серий (каждая) по 10 этапов. Календари серий публикуются в соответствующих темах на форуме в разделах серий, а так же на сайте статистики. Администрация оставляет за собой право менять дату проведения и место проведения этапа.

5.2 Начисление очков

По результатам этапов участникам начисляются очки в личный зачет каждой серии и в командный зачет каждой серии (если он присутствует) в соответствии со системой начисления очков (см. п. 6.1).

Командный зачёт ведётся в INL Piston Cup, INL Grand National Series. В INL Pro Cup командного зачёта нет.

Очки во всех сериях начисляются всем участникам, которые стартовали в гонке (начали проходить зачётный круг).


В личном зачете учитываются все очки набранные участниками.
В командном зачёте учитываются очки только двоих лучших гонщиков на каждом конкретном этапе.

5.3 Определение чемпиона

Чемпионом какой-либо серии становится участник, набравший наибольшее количество очков в личном зачёте (зачёте гонщиков).
В случае равенства очков учитывается количество 1х, 2х, 3х и т.д мест. В случае равенства всех мест в гонках чемпионами могут стать два гонщика.


5.4 Схема проведения гоночных сессий

INL Pro Cup
  • Практика (30-60 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи аур (10 минут).
  • Гонка (50% дистанции, 1.5-2 часа).
INL Grand National Series
  • Практика (30-60 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи аур (10 минут).
  • Гонка (40% дистанции, до 1 часа).
INL Piston Cup
  • Практика (30-60 минут).
  • Квалификация (2 круга).
  • Хэппи аур (10 минут).
  • Гонка (30% дистанции, около 30 минут).

5.5 Практика и хэппи-аур

На практике и хэппи-аур запрещено мешать тренирующимся гонщикам на трассе. Неверный выезд с пит-лейн, превышение скорости на пит-лейн, езда в обратном направлении, преднамеренное столкновение и любые подобные беспечные действия мешающие гонщикам тренироваться могут быть расценены, как "создание аварийных ситуаций и помех гонщикам на практике и хэппи-аур", что штрафуется согласно данного регламента (см. параграф 7).

5.6 Квалификация

Участники должны сохранять повторы квалификации, так как организаторы или судьи имеют право потребовать повтор квалификации, если его не окажется, гонщик может быть наказан на усмотрение администрации.

На квалификации запрещено пользоваться апроном (см. термины, сокращения, сленг), пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".

5.7 Старт и рестарты

Рестартовать гонку может только администрация.
Рестарт может быть дан до того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн (споттер об этом сообщает) в случае:
  • Если один или несколько участников потеряли связь с сервером (если они не успевают даже на рестарт, то гонка начинается без них, они могут стартовать позже с пит-лейн). Если участник повторно теряет связь с сервером, провоцируя второй рестарт, то второй рестарт не даётся и участника более никто не ждёт.
  • Если один или несколько участников сорвали старт (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки).
После того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн, рестарт может быть дан только в случае технических проблем с сервером либо в случае возникновения ситуации, которая делает невозможным комфортное и правильное проведение этапа.

Гонщикам запрещено просить рестарт. Подобная просьба приравнивается флуду в чате во время гонки (см. п. 5.11) с соответствующим штрафом. Калибровку руля, настройку игры и подобное нужно производить до старта гонки и это не является причиной для рестарта сервера.

В случае, если участник перед вами (в вашем ряду) вышел из игры до старта, вы должны стать на его место (то есть, ряд сдвигается на 1 позицию вперёд), даже если это был лидер.


На последнем круге перед каждым рестартом все участники обязаны собраться в плотную группу на своих позициях. Отрывы друг от друга в момент ухода пейс-кара на пит-лейн не должны превышать 0.2 секунды.

5.8 Отмена Race Back To the Line (NORBTL)
Правило только для гонок, где включены коушены (INL Pro Cup).

"Race Back To the Line" (RBTL) - это правило при котором, как только появляется коушен, гонщики продолжают гонку до линии старт/финиш. В INL это правило работает только на последних 10 кругах дистанции. На всей дистанции, кроме последних 10 кругов RBTL отменено
. Отмена RBTL именуется, как NORBTL.
Игрой правило не контролируется, поэтому его контролируют судьи.

Как только появляется коушен, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость
. Ни в коем случае не пытайтесь ударить по тормозам! Следуйте на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики.

Если вы совершили обгон при NORBTL и уже пересекли линию старт/финиш, вы можете вернуть позицию на пит-лейн (проезд по пит-лейн либо остановка до проезда нужной вам машины), так же вы можете вернуть позицию (аккуратно) сразу после рестарта. Если ни один из вариантов вы не использовали, последуют соответствующие санкции.

При NORBTL лидеры обязаны пропускать круговых до линии старт/финиш.
Лидеры не должны мешать возврату круговых в лидирующий круг, не должны завышать скорость, с целью помешать круговым вернуться в круг лидера.

Круговым гонщикам при этом разрешается возвращать себе круг, но между собой они не имеют права бороться.

Если какой-либо гонщик нарушил данное правило, любой гонщик имеет право подать на него протест, нарушитель штрафуется.


5.9 Апрон и аварийные ситуации

Обгоны по апрону (см. термины) запрещены. В случае необходимости для каждой гонки может быть дополнительно разъяснено, где именно находится граница апрона и гоночного полотна. Следите за обновлениями тем (топиков) с этапами на форуме.

Машина которая вышла на апрон, за пределы трассы автоматически считается аварийной машиной (см. термины). Машина гонщика, потерявшего над ней контроль так же считается аварийной машиной.

Аварийная машина
должна пропускать вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто находится на трассе.

5.10 Правила посещения пит-лейн


  • Во время круга, на котором гонщик заезжает на пит-лейн он должен предупредить сзади идущих о заезде сообщением в общий чат:"Pitting this lap. Pass HIGH". *
  • При выезде с пит-лейн гонщик обязан сообщить в общий чат:"Exiting pit. Pass HIGH". *
  • Все кто заезжает на пит-лейн обязаны двигаться по зелёной линии, показанной на рисунке, сворачивать на свой пит-столл(см. термины) вы должны не ранее чем за 10 метров (приблизительно), заезжать колесом на разделяющий пунктир можно, двигаться в два ряда по одной линии можно (если вам дадут).
  • При заезде на пит-столл вы пересекаете синюю линию и останавливаетесь на красной линии.
  • Парковаться на пит-столл вы должны так, что бы не мешать выезжающим и стоящим на пит-лейн автомобилям.
  • При выезде с пит-столл вы едите только по синей линии.
  • Выезжающая с пит-cтолл машина имеет преимущество перед всеми остальными, выезжающие с пит-столл машины все должны пропускать.
  • В случае если на трассе синяя и зелёная линии (см. рисунок) объеденены, обращайтесь за разъяснениями к судьям до гонки.
* - штраф за то, что вы не сообщили о заезде и выезде даётся только если это привело к инциденту с другими участниками гонки.

Подробнее о том, как правильно совершать пит-стоп смотрите в игровом уроке INL Online PitStop.

5.11 Чат

Во время гоночной сессии (начиная с зелёного флага) и во время квалификации пилотам полностью запрещается использовать внутриигровой чат (кроме стандартных разрешённых сообщений авточата).

Чат может быть использован только администрацией INL для помощи в проведении гонки. Важные сообщения в чате администрация INL публикует ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Всем остальным участникам запрещено писать в чате заглавными буквами, в случае если это произошло, данное действие приравнивается к флуду во время гонки, если оно в добавок мешает проведению этапа
, то может привести к более жёстким санкциям на усмотрение администрации.

Во время практики и хэппи аур любой из участников может использовать внутриигровой чат.

Список разрешённых сообщений (файл игры player.ini).
Код:
[Autochat Messages] autochat_01=Pitting this lap. Pass HIGH. autochat_02=Exiting pit. Pass HIGH. autochat_03=Pass LOW. autochat_04=Pass HIGH. autochat_05=Going LOW. autochat_06=Going HIGH. autochat_07=Stay in line and work together. autochat_08=Damaged and off pace. autochat_09=Sorry. autochat_10=Thank You.

А так же для координации действий разрешается использовать следующие фразы:

"EOLL", - End Of the Longest Line - гонщик, сообщающий это должен встать в хвост пелетона, остальные должны его обгонять и не препятствовать ему в этом.
"GO", - "Едь!".
"PASS ME", - "Обгони меня!".
Разрешается использовать их с указанием номера гонщика, например: "#33 PASS ME".

Если ваша машина получила повреждения и медленно разгоняется (либо по другим причинам вы будете медленно разгоняться на рестарте), не забудьте сообщить перед рестартом "Damaged and off pace".

6. Система начисления очков

6.1 Система начисления очков

Аналогично NASCAR Sprint Cup, идентична для всех серий INL регулярного сезона.

За финишные места в гонках:

1 место - 185 очков
2 место - 170 очков
3 место - 165 очков
4 место - 160 очков
5 место - 155 очков
6 место - 150 очков
7 место - 146 очков
8 место - 142 очка
9 место - 138 очков
10 место - 134 очка
11 место - 130 очков
12 место - 127 очка
13 место - 124 очка
14 место - 121 очко
15 место - 118 очков
16 место - 115 очков
17 место - 112 очка
18 место - 109 очков
19 место - 106 очков
20 место - 103 очка
21 место - 100 очков
22 место - 97 очков
23 место - 94 очка
24 место - 91 очко
25 место - 88 очков
26 место - 85 очков
27 место - 82 очка
28 место - 79 очков
29 место - 76 очков
30 место - 73 очка
31 место - 70 очков

32 место - 67 очков
33 место - 64 очка
34 место - 61 очко
35 место - 58 очков
36 место - 55 очков
37 место - 52 очка
38 место - 49 очков
39 место - 46 очков
40 место - 43 очка
41 место - 40 очков

42 место - 37 очков
43 место - 34 очка

Бонусные очки:

5 очков за лидирование в гонке (минимум 1 круг).
5 очков за наибольшее число кругов лидирования в гонке.


В командный зачёт идут 2 лучших результата команды на каждом этапе.

6.2 Provisional-очки

Если гонщик имеет какие-либо очки в зачёте любой из серий, он имеет право два раза получить provisional-очки в случае пропуска гонки в данной серии. Provisional-очки начисляются по принципу: последнее место в гонке плюс 5 мест.

То есть, если вы пропускаете гонку в которой участвовало 20 человек, то вы получаете очки за 25 место в этой гонке, но не более двух раз за сезон.

Гонщик не выбирает, когда ему начисляются provisional-очки, они начисляются администрацией после первой же пропущенной гонки, если гонщик имеет право получить provisionals.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Старый 02.11.2010, 11:54   #3
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,408
Стрелка

7. Судейство, нарушения, штрафы, протесты

Основные штрафные санкции представляют собой штрафы в виде снятия заработанных участником очков с его общего зачёта в данной серии.

Например: на финише гонки вы заработали 180 очков в зачёт, но были оштрафованы на 50 очков, в итоге в зачёт пойдёт только 130 очков.

Если вы набирали слишком много штрафных очков за одну гонку, вы будете дисквалифицированы, подробности читайте ниже.

7.1
Штрафные очки и нарушения

Список штрафов и нарушений:


5-10 - Участие с не заявленной раскраской или номером без уважительных причин
5-15-25 - Нерациональное использование чата (флуд) во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
5-20-40 - Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
5-15-25 - Создание аварийных ситуаций и помех гонщикам на практике и хэппи-аур

5-15-25 - Срыв старта (рестарта) гонки (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки)
5-15-25 - Срыв текущей сессии сервера или провоцирование рестарта сервера (например, заход под чужим карфайлом)
5-10-15 - Не соблюдение правильного построения на старте либо рестарте
5-20-40 - Не соответствие занимаемой позиции (либо ряда) на старте либо рестарте
5-10-15 - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более)
5-10-20 - Выход из гонки без уважительных причин

5-10 - Блокирование соперника при его атаке
5-10-15 - Блокирование соперника при его атаке, будучи круговым

5-15-25 - Блокирование гонщиков на пит-лейн в следствие неверной парковки машины
5-10-15 - Неправильный заезд (выезд) на пит-лейн
5-10-15 - Обгон по апрону
5-10-15 - Нарушение правила NORBTL (см. п. 6.6)
5-20-40 - Создание аварийной ситуации
5-15-25 - Варп-контакт
5-10-15 - Действия спровоцировавшие потерю позиции(ий)
5-10-15 - Действия спровоцировавшие коушен

5-20-40 - Действия спровоцировавшие аварию

Три (либо две) цифры в начале означают три вида величины штрафа: низкая, средняя и высокая. Какую величину назначает судья согласно принципам судейства (см. п.7.2).

За несколько нарушений назначается несколько штрафов (не выбирается один самый большой, как было ранее), то есть одно нарушение - это один штраф.

Судьи имеют право разбирать любые другие инциденты по своему усмотрению. Все остальные инциденты будут разобраны только в случае подачи участниками протестов.

7.2 Принципы судейства

Основным принципом судейства являются:
  • определение преднамеренных действий,
  • присутствие возможности избежания инцидента и
  • возможности осознать последствия желаемых действий
По этим принципам судьи определяют величину штрафных санкций.

Преднамеренные действия

Такие действия влекут за собой максимально возможный штраф либо более жёсткие санкции описанные в параграфе .......

Пример: участник мстит другому участнику намеренно выбивая его с трассы.

Возможность для избежания инцидента

Присутствие таковой (без её использования) усугубляет вину нарушителя и влечёт за собой высокий штраф.
Отсутствие возможности для избежания инцидента (либо неудачная попытка избежать инцидент) может смягчить наказание вплоть от его отмены.

Примеры:
высокий штраф - при бигване участник не сбросил газ, не увернулся, а попытался проскочить сквозь машины и спровоцировал аварию
низкий штраф либо отмена штрафа - при бигване участник сбросил газ, но недостаточно, спровоцировал аварию
отмена штрафа - при бигване участник не сбросил газ, не увернулся, но бигван произошёл слишком близко и он не имел никакой возможности среагировать

Осознанность последствий

Присутствие возможности осознать последствия желаемых (предпринимаемых) действий, возможности правильно оценить окружающую обстановку влечёт за собой высокий штраф.
Отсутствие таковой может смягчить наказание вплоть от его отмены.

Примеры:
высокий штраф - участник создаёт третий ряд, что влечёт за собой аварию
высокий штраф - участник на рестарте, на не прогретых шинах ввязывается в борьбу, что влечёт за собой аварию
высокий штраф - участник после вылета возвращается на трассу, снова вылетает и провоцирует коушен
высокий штраф - у участника дымится двигатель, но он продолжает движение по трассе и провоцирует коушен
высокий штраф - участник попадает в аварию, останавливается на трассе и не вызывает эвакуатор, что провоцирует коушен
высокий штраф - участник во время коушена прогревает резину (тормоз-газ либо лево-право) и провоцирует аварию
высокий штраф - участник перед рестартом чатится и отпускает газ, искусственно создавая отрыв для сзади идущих соперников
низкий штраф или его отмена - участник избегая бигвана сбрасывает скорость и съезжает на апрон, но провоцирует аварию из-за дыма и невозможности предугадать траекторию движения аварийных машин.

7.3 Зачёт штрафников

Каждый штраф от этапа к этапу суммируется, статистика ведётся в условном зачёте штрафников.

  • При достижении 150 штрафных очков в зачёте штрафников даётся дисквалификация на 1 (ближайший) этап.
  • При достижении 300 штрафных очков в зачёте штрафников понижается класс вашей лицензии. Если у вас была лицензия класса А, то она будет понижена до класса B, а если у вас была лицензия класса B, то вы будете лишены лицензии.
  • После отбытия дисквалификации с вас снимается 75 штрафных очков с зачёта штрафников.
  • За одну чистую гонку (см. термины) снимается 30 штрафных очков с зачёта штрафников. Но при этом, все снятые в общем зачёте (не путать с зачётом штрафников) очки не возвращаются.
7.4 Месть и преднамеренные столкновения

Если администрацией INL был установлен факт мести либо преднамеренного столкновения, то в этом случае к участнику в обязательном порядке применяются штрафные санкции на усмотрение судей. Санкции самые жёсткие от дисквалификации на этапе до пожизненной дисквалификации на усмотрение судей.

7.5 Особо жёсткие и не регламентированные нарушения

В случае, если по мнению администрации и судей произошло нарушение, которое требует иных санкций либо подобное нарушение не описано в данном регламенте, администрация по согласованию с главой INL имеет право применить к нарушителю любые санкции по своему усмотрению.


7.6 Протесты, апелляции

Протест - это заявление участника INL о нарушении, которое не было разобрано судьями INL.

Апелляция - это заявление участника INL о неверно разобранном (по его мнению) судьями INL инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента.

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме и разделе нужной серии на форуме не позднее 48 часов после окончания этапа.

Любой зарегистрированный участник INL в какой-либо серии имеет право подать протест или апелляцию на любого другого участника данной серии. Даже если данный участник не был вовлечён в данный инцидент и не участвовал в данной гонке.

Форма подачи протеста:
1) Гоночная серия, этап
2) Номер и ник гонщика-пострадавшего.
3) Номер и ник гонщика-нарушителя.
4) Круг(и) на которых произошёл инцидент или нарушение.
5) Краткое описание инцидента или нарушения.
Решения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа.
Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.


Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечаться, как "без апелляции".

Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно параграфу 9 данных правил.


7.7 Разбор инцидентов

Все гонки INL Pro Cup и INL Piston Cup разбираются назначенными судьями по принципу "ALT+NUM6" (см. термины), что обеспечивает разбор около 80% всех инцидентов и 99% аварий.

Инциденты в гонках INL Grand National Series разбираются только по протестам участников серии.

Инциденты на практиках, квалификациях и хэппи-аур любой из серий разбираются только по протестам участников INL.

Штрафные очки в INL Piston Cup выдаются в соотношении 1/2 (см. пункт 7.1).
Округляется по принципу: "0.4=0; 0.5=1".

Разбор производится с помощью серверного реплея (см. термины), он является основой для принятия решения судьями.
Но в ходе разбора какой-либо ситуации (инцидента) судьи имеют право потребовать клиентские реплеи участников данной ситуации. Участники INL обязаны предоставлять реплеи по требованию судей в кратчайшие сроки.

8. Правила поведения на трассе

8.1 Движение по трассе

Во время гонки и квалификации участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения.
Движение в обратном направлении запрещено и штрафуется игрой в виде снятия участника с заезда.

Запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".

8.2 Дополнительные правила езды

Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах заезда, выезда с пит-лейн, а также другие правила в случае необходимости, следите за сообщениями на форуме и сайте.

8.3 Термины

Определим несколько важных терминов.

Атака соперникаатакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости.

Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака.

Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Пояснение: если атака не происходила, то
перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием.

Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним.

Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер.

Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки.

Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном.

Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок).




8.4
Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе


  1. Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
  2. При атаке защищающийся обязан предоставить атакующему 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, что бы защитить свою позицию. Атакующий обязан быть готов к такому манёвру.
  3. Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
  4. Участник создающий третий ряд является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.
8.5 Наглядное пособие

Схема обгона соперника (рисунок 1).
Обратите внимание на момент начала атаки и её окончание, так же обратите внимание на отмеченную синим зону равных позиций.






Обгон соперника из кокпита (рисунок 2)

Обратите внимание на положение атакующего в зеркале.






Блокирование атакующего (рисунок 3)







Неудачная атака (рисунок 4)
Обратите внимание на момент начала атаки (кадр 2) - это тот момент с которого начинается отсчёт 2-3 секунд, описанных в пункте 8.4.







9. Общение на форуме

На форуме в разделе INL запрещено следующее:
  • Попытки втянуть администрацию в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные
  • Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков INL
  • Унижение пилотских качеств гонщиков
  • Невежество по отношению к новичкам
  • Дискриминация по полу, возрасту, национальности
Штрафуется по выбору администрации начиная от предупреждений и заканчивая баном на форуме на определённый администрацией срок.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
madlopt вне форума  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 04:23.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено