WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > WRfactor > Архив > WR Historic LeMans

Закрытая тема
13.12.2010, 17:15   #1
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,403
Хорошо История новогодних гонок в Ле Мане на портале WR

Первая гонка прошла 3 января 2008 года.



Трасса: Le Mans 1972-1986 1.0
Мод: LM70 версии 1.5
Продолжительность: 90 минут

Гонщики выступали на машинах класса Р:
  • Alfa Romeo A333
  • Chaparral Cars Inc
  • Matra 650
  • Porsche 908
  • Ford GT40


Победу в гонке уверенно одержал Кирилл Изотов, который лидировал от старта до финиша.

Обзор гонки, видео от Сергея Анти и скриншоты можно посмотреть тут

Комментарии пилотов после финиша:

Nikolay Evstigneev - FORD GT40
Цитата:
Дауж... нервы меня погубят...
И ведь сам не могу объяснить, какого хпрена на 1м же круге решил входить в тоо поворот так быстро...
Итог - машина, со зверским оверстиром, и прочей красотой)
Выжимал всё, что мог, было даже интересно))
С такими поврежедниями, отлов задка на каждом повороте)))
Но движок ниасилил дотащить нас до финиша... жаль...

Sergey Anti - FORD GT40
Цитата:
Движек приказал долго жить, сгорел к ебеням. Ну ничего зато хоть сход не по моей вине, уже радует

Alex madlopt - FORD GT40
Цитата:
Абыдна, дасадна, но ладна. 23 минуты до финиша, проехал ночь, отвлёкся и потерял колесо.

Я вам скажу, до сраки этот бак на 100 литров у Форда, если меня уже на 9м круге обогнал Изотов на Матре. Да и вообще, техника ни при чём, ездить надо уметь Меня вон на 2 круга сделали, а Ligier на том же Форде только после часа гонки круговым стал. После пары прочёсов по рельсам, я понял, что либо иСЧо раз и усЁ либо едем в прогулочном темпе до финиша, второе почти получилось.

Было смешно наблюдать за Dvemer'ом, он в начале бил свой Порше, как мог (прикольно он смотрелся без капота), я тогда подумал, что наврядли он продолжит гонку, наверняка управление повреждено и ехать трудно, но он таки ехал, на прямой делал меня, а в поворотах улетал и делал его я, и так много раз

В общем и целом, считаю, гонка очень даже удалась. Спасибо всем за участие

Ligier - FORD GT40

Цитата:
Ух
Старт.Всё ок.
Еду первым среди Фордов, пытаюсь держаться за более быстрыми соперниками.
Потом получил грубый удар от Дмитриева.
Потерял несколько позиций+небольшие повреждения.
Нечего, едем дальше.
Быстро возвращаю потерянные позиции.
Потом всё пошло очень стабильно.Гонка медленно ушла в ночь.
Я по немногу отрывался от зади идущего Анти.
Возможно что мне предстоял ещё один пит стоп.Благо отрыв уже вырос достаточно большой.
Минут за 20 до конца догнал на круг Сергей Солдатов.
Пропускать пришлось на самой длинной прямой.
Я аккуратно пристроился в драфт, но не обгоняя.
Вдруг он резко бросил скорость (!!!) всё произошло в мгновение...
Повреждения стали ещё клеще, а отрыв от Анти заметно уменьшился...
Через несколько кругов моя машина замедлилась, сначало подумал что кончилось топливо, но потом увидел что не выдержал мотор.
Очень жаль что не удалось финишировать в этой гонке

Eugeny Dmitriev - ALFA ROMEO A333
Цитата:
ндяя......гонку погубили.....педали. После пары кругов газ перестал нажиматься до конца, скорость на прямой была 250 км. Потом стал выдергивать штеккер из руля и встявлять обратно, помогало на 1-1.5 круга. Надоело.....разлетелся на прямой и не стал тормозить влетел на полном ходу в ограждения у шпильки Мульзан........как нистранно....движок после удара завелся!!!! вот только без передних колес ехать неудалось.

Sergey Lobanov - FORD GT40
Цитата:
Единстенный Форд на финише... Секрет просто, 6600 и радиатор на 3. Ну и еще постарался немного машину побил, максималка 297
Может быть из-за этого и финишировал
По гонке помню мало, что, разве всякие лаги и глюки связанные со сменой текстуры неба. А так, старался как мог, вроде никого не убил, и меня вроде тоже не убили.
В рассветные часы долго не мог поверить, что уже можно выключить фары. Ехал без пит-стопов, софт выдержал все испытания. Наверное минут через 20-30 после старта начал ехать спокойно, тормозил раньше...

Ощущения после гонки только одни: это был финиш!! Все полтора часа, через ночь... Непередаваемо.

Dvemer - Porsche 908
Цитата:
Ощущений масса! Как оказалось я большую часть гонки ехал без капота(!) что смотрелось наверно ооочень оригинально))
Тысячи поворотов, столько же торможений, сотни ошибок и разворотов, пережитая ночь и.....финиш! ...и море удовольствия, что я доехал в первой 10-ке! Перед гонкой я на первую десятку и рассчитывал, но по ходу стал задумываться о том как бы доехать)

Yury Korn - Porsche 908
Цитата:
По-моему, отлично проехали. Жаль времени на все не хватает, может вернулся бы в INL...
Меня пару раз толкнули (второй раз - с возвратом позиции; sorry, задержал на этом из-за собственных ошибок), плюс разок уперся в вылетевшего, плюс сам маленько поошибался, к счастью, не фатально. Кроме того зря поехал с питстопом - похоже бака хватило бы до конца. А без любой из этих задержек в принципе вполне по силам было финишировать на позицию выше. Но не более того.

По-моему, такой процент финишировавших в ночной гонке, да еще при том, что многие сошли не из-за инцидентов, - это очень неплохо. Хотя расти еще есть куда. Как миниум, надо уметь держать дистанцию и выбирать позицию на торможениях, кое-кому из медленных научиться доверять обгоняющим и не бояться их (сам BTW не умею - нервов не хватает вести себя правильно, зная что не все быстрые умеют ездить по непустой трассе), развернувшимся не отпускать тормоз, пока все кто вас видит не проедут. Но недостатки по всем этим пунктам уже далеко не смертельные. По крайней мере я везде отделаывался главным образом секундами, а то и просто испугом.

Kirill Kolomiets - Porsche 908
Цитата:
Мои первые полтора часа гонки за рулем сима.

Цель эвента была одна. Хотя бы увидеть клетчатый флаг, но исходя из того что я никогда не любил задний привод, а он меня. Локальной целью было проехать хоть 5 кргуов . 70 километров в первом ЛеМане тоже ничего себе так достижение.

Началось все как и полагаеться с квалы. На первом же быстром круге показываю 3:33.ххх что никак не удавалось показать. Помогли наверное советы Сергея Солдатова в настройке авто. На последующих кругах ошибки, развороты и мой "поул" остаеться тем же. В конце квалы были попытки улучшить время, шел на первом секторе -0,5 сек, но не сложилось.
Порадовало то что от другого Порше Юрия Корна была не пропасть в 13 секунд, а всего в 0,8.

Перед гонкой я замерял расход топлива и прикинул сколько кругов мы проедем. По моим расчетам должны были проехать 25 кругов на которые мне нужно было 55 литров топлива. С баком у Порше на 62 литра я решил ехать без пит-стопов.


На старте гонки мы стояли с Юрием бок о бок. Помня о старте и о 2-х коллонах я следил за задом Евгения Дмитриева и до прямой только о нем и думал (о Евгение). Увидев в зеркалах Порше №48 Корна подумал что он просто замешкался на старте или еще что-то... но он упорно сидел позади меня, хотя должно было быть наоборот. На выходе с Esses я отпустил впереди идущюю Альфу что бы пропустить Корна на его законное место, но рекции не было и я устроился гуськом за Альфами Матрами и прочей гоночной живностью.

Стартонул я резво обошел и Рзаева и Солдатова немного посидев у них в слипстриме. Юрий тоже времени зря не терял, обошел такде Рзаева и Солдатова вселся у меня сзади и за счет слипстрима обходит меня с разницей в 17 км/ч! А заодно и Слуцкого с Онофрийчуком... скорость то 335 км/ч. Но на торжении перед Мюслан все втроем обходим обратно Корна. На первых кругах черхода была еще та... все вылетали, ошибались. Особо значение для меня, как оказалось позже стал вылет Слуцкого.


Перед пит-комплексом у меня стабильно подглючивала игра из-за множества объектов и ехать последние эски было очень сложно, на выходе на стартовою прямую зад почти всегда хотел быть первым чем перед, пока я справлялся с этой задачей.


По ходу гонки было видно как Порше уступает в поворотах. Из-за этого я без боя отдал позицию Солдатову, а Корн - возвращавшимуся Слуцкому.
В Порше Курве разница в скорости прохождения поворота была в 30км/ч что влекло за собой атаки в любом из поворотов трассы.
с этого момента начинаеться игра в "кошки мышки" с Слуцким, как только он меня обганяет по внешке в назвем этот поворот "последний поворот Порше" в следующей же Форд шикане спиниться и я снова впереди. На след. круге подходя к Порше Курве я сам пропускаю быстрого Слцукого во избежание неприятностей в самом повороте. Не долгим было мое счастье спокойстивя: Слуцкий спиниться в Индианаполисе и если б не желтый флаг - может мы с ним там и остались до конца гонки. Через круг в очередной раз поразился в стойкости по прохождению поворотов автомобилем Матра под управлением Слуцкого, он меня опять обошел только уже по внутреннему радиусу в последнем повороте Порше. На этот раз он продержался дальше чем в прошлый раз, теперь он спиниться в Esses. Восстановился на этот раз быстрее чем прошлые разы и уже после Мюслан висел у меня на хвосте. Видя всю эту "картину маслом" и вспоминая как меня он же на практике зажопил перед Индианаполисом я решил на прямой пропустить эту крейзи Матру от греха подальше.
Пока я пропускал, притормаживал объезжал Слуцкого - меня догнал Корн и я уже начал забывать о том что такое спокойная гонка. И все это дело уже было глубокой ночью, я даже забыл о том что хотел продержаться кругов 5 в то время как пошел уже на 10-й

Ночью я уже и сам было начал засыпать уже никак не концентрируясь на езде, на уровне рефлексов уже начал ехать так как и на преднем приводе в лупо. Корн отстал где-то сзади, впереди только пучек света - рев мотора и спокойствие.



И в этот прекрасный момент игра начинает жутко тормозить там где никогда не тормозила. Впереди я вижу Dvemer'a без капота и начинаю понимать почему у меня глюки. Моторный отсек видать разрабы очень хорошо детализировали и моя машинка эту детализацию ночью просто не тянет. На задней прямой я миганием фар попросил Dvemer-а пропустить меня, что он и сделал СПАСИБО! Как только мой нос был впереди его все глюки как рукой сняло. У Корна видать глюков небыло и он за счет слипстрима за Dvemerом к Мюслан подходил уже прямо за мной но круговой Dvemer задержал его и я опять был впереди на несколько секунд. Обогнав кругового Мадлтопа пришло столь жданное спокойствие,

Никого вперди, никого сзади.. просто рай для хотлапа. Не долго это длилось, увидев впереди еще одног округового на ЖТ40 я плдумал "ДА сейчас я его одной левой" и как пологаеться в таких ситуациях заспинился в Мюслан. И в этот момент слышу в наушниках "Бум" - стандартный звук ошибки виндовс и игру сворачивает. Оказалось что пароль на обновление антивируса уже не подходит и вместо того как всегда показать это возле трея оно мне показывает это отдельным окном. Правда я сам виноват на практике такое было уже и тогда вместого того что бы отключить антивирь я просто понадеялся что окно это вылезет один раз. Не тут то было!. На этих манипуляциях я потерял около 8 секунд простоя в Мюслан, благо никого не зацепил.

Когда возвратился на трассу увидел за собой моего "кореша" - Слуцкого, он видать на пит-стопе был, красивым маневром он меня обошел в Индианаполисе.

В лучших традициях нашей дружбы с Слуцким в ЛеМане он спиниться в последнем повороте Порше и я снова обхожу его.

Но следующим пришлось "жечь" мне... на уже привычных тормозах после выхода с Форд Шикейн я немного перегазовал и меня понесло вправо в сторону пит-лейн, когда я уже стабилизирвал поведение машины - оказалось что вернуться на трассу уже не получиться, и я протошнил весь пит-лейн на скорости 80км/ч зная что мне сюда не надо .

Тут же меня обошел Слуцукий и Корн. Вот тут то я и подумал что больше 7-го текущего места мне не светит, резина изнашиваеться, машина битая, больше 308км/ч на прямой не едет.

Оказалось что ошибки делать могу не только я. Юрий Корн не правильно посчитал количество поворотов после шпильки Мюслан и начал тормозить уже перед вторым поворотом... вот тут то я и вернул себе 6-е место.

Не долго я был на нем... аж до Индианаполиса что равным было 100 метрам. ТАм у меня приключился спин и я немного заблокировал трассу где меня и подрихтовал Корн.

При проходе поврежденных крговых тормоза были жуткие. Приходилось просить что бы пропускали. Под конец дистанции чуть не затарабанил стоячего Мадлтопа... сам немного ошибся с торможением, а тут он на внешней стоит... испугался жуть.

В суматохе событий я не заметил каак сошел Слуцкий и как я поднялся на одну позицию вверх. Начинался рассвет, гонка близилась к концу , резина изношена, не держит.

Корн как и я не был на пит-стопе, это понятно топлива хватало на все 1,5 часа. И тут он заезжает на пит и отдает мне 5-е место.
На 23-м круге я быстро стал уже крговым. синяя матра как молния скрылась с поля зрения моего.
И эта синяя Матра поддержала заведеную Слуцким традицию спиниться у меня перед носом.

Не долго я ждал что бы опять пропустить человека (а может быть и нет?) вперед на круг сделав это в Мюслан.

И вот последний круг всей гонки, которую я никак не ожидал закончить. Долгожданный клетчатый флаг!!!
Спасибо оргам и пилотам за эту гонку!!!
__________________
Holden вне форума
13.12.2010, 17:16   #2
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,403
По умолчанию

Второй раз новогодний марафон проходил годом позже, 3 января 2009.

Трасса: Le Mans 1972-1986 1.0
Мод: WR WSC 1970
Продолжительность: 130 минут

На этот раз до участия были допущены машины двух классов, Р и S.
Класс S
Ferrari 512s Coda Lunga
Porsche 917 Langheck
Ferrari 512M, похожа на S, скрин не её.
Porsche 917 Kurzheck и версия 1971 года.

Класс P
Porsche 906
Chaparral 2F
Porsche 908
Alfa Romeo Tipo 33-3
Matra MS650
Lola T70 MK3
Ford GT40
Porsche 910
Победу в абсолютном зачете одержал Дмитрий Луканов на прототипе Порше 908 класса Р, вторым в абсолюте и первым в классе S стал Сергей Лобанов.
Результаты гонки

Скрины
Видео обзор сезона в конце видео отрывки гонки

Комментарии пилотов после финиша:

Dvemer - Porsche 917L

Цитата:
Разбил машину в последней эске( Откуда там столбы то взялись?? в прошлом году ж не было....

Kirill Izotov - MATRA 650 (Победитель гонки 2008 года)
Цитата:
тож разбил машину в погоне за гыром, доставал потихоньку, но фпс просел и усе на этом.

Andrey Shirshov - FORD GT40
Цитата:
Долбанули в первом повороте. Поехал на пит, вроде починился, ну и кругов через 5 так убрался об столбики в последнем повороте

Stas Danilov - LOLA T70
Цитата:
Что-то случилось с фпс в начале 1-го сектора, из-за этого не попал в поворот, выводящий на мульсан, машина начала традиционно прыгать - оставил колесо в стенке.

Edd Mogilevich - Porsche 908/02
Цитата:
Эх, не было времени отрегулировать тормоза...постоянно осторожничал на торможениях. В результате оторвал колесо и меня отказались обслужить в боксах...

Frank Bakulov - Porsche 917K
Цитата:
Ну, короче, после предсказуемой лажи на 1-м круге про 340 на прямой пришлось забыть. Потом расхерачил колесо, дополз до питов, но проскочил. Дал задний ход, но обслуживать отказались. Решил задом выехать из питов, получил DQ.

Konstantin Nagovicin - Chaparral
Цитата:
Ну ввиду такого количества новых участников "на гонку" (нах такое вообще делать?), результат предсказуем.

Сервер глючил страшно, один из глюков это когда выходиш в монитор и через секунду выбрасывает на раб. стол. Такое бывает когда файла не хватает, или что то с ним не то. Браузер закрываю перед гонкой, КПП для форда не качал.

Из за глюка поехал последним. steelkuzen встал колом, быстро очнулся, погнал, встал за Андреем, хотя можно было стартануть так как мы стояли на решотке. На мои сигналы занять место впереди Андрея ответил тормозом, короче заблочил меня перед самым стартом .

Домчали до Мульсана, впереди ожидаемо коллапс, но не ожидаемо сзади начали вылетать форды , получил повреждения на рулевое, начал тошнить в боксы, в Индианаполисе встретил Anti он решил показать какая красивая боковина у его форда + стена, ещё + дамаж. Из за новой аэродинамики на прямой минус 20 км-ч. Когда пропускал четвертого на прямой опять встретил Anti, он занял правую полосу (вот нах? Даже при тошнотворном режиме, если бы ты занял левую все бы спокойно тебя прошли и не случилось бы нижеследующее), чтобы не взять четвертого в коробку (заняв две полосы), ухожу вправо за Anti, пропускаю четвертого, возвращаюсь, поворот, ну не ожидал что ты выйдеш так. Engine off

Sergey Lulukov - MATRA 650
Цитата:
Эх блин это было тяжело. На втором или третьем круге въехал в Могеда, не ожидал такого раннего торможения. После этого удара на прямой ехал как на сток-каре где-нибудь в Дайтоне, вывернув руль вправо. Заехал починиться и превысил скорость. Стоп-н-гоу. Скорость не превышала 289 кмч. Потом вроде все устаканилось, до того момента, как в зеркалах увидел борьбу лидеров. Один вылетел, второй меня обогнал и вылетел в Индианаполисе. Я его проехал и стал смотреть в зеркало, как он оттуда выезжает, ну и естесственно прозевал Arnage.(зачем оно мне надо было, на него смотерть?) Оторвалось колесо, поехал в пит, но в предпоследней шикане машина отказалась тормозить. Оставалось до финиша 10 минут.
Еще минут за 20 до финиша в том же Arnage развернуло, Дима извини.

Ivan Balakhonov - Porsche 908/02
Цитата:
Ой, ёёёёё.... Это было нечто.

Пережил кошмар стартовых кругов, вроде никого не убил, да и сам цел остался.
Вдруг наступила ночь. Смеркалось очень быстро, я все ждал, когда это прекратится, но на улице становилось все темнее и темнее. Такой черной ночи у меня на тренировках не было.
Странно, но большую часть сумерек я миновал благополучно.
Правда напряжение накапливалось, и я попал в аварию в последней шикане, причем мне показалось, что повреждения не страшные, и я, как ни в чем не бывало покатил дальше. К ужасу обнаружил, что машину невыносимо ведет влево, а пит-лейн то уже позади! Пришлось ползти целый круг до боксов.
После ремонта дела пошли еще хуже. Через два круга при обгоне на круг Дима Исаенко отправляет меня в стену. Тут уже ремонт не помог. Машина была barely drivable. Но я мужественно держался.
Затем был долгожданный рассвет. Накапливалась усталось, капризная машина все хуже слушалась моих команд, и я начал ошибаться, собирая стены и уходя в спины.
Кончилось все тем, что за 30 с лишним минут до финиша я потерял машину в Индианаполисе и налетел на деревяшку. Правого колеса как не бывало.
Ну, думаю, надо ехать чиниться. Увы, но эти негодяи отказались меня обслуживать, и последние несколько кругов мне пришлось ехать на трех колесах, выворачивая на прямых руль на 90 градусов. К своему счастью и облегчению, финишировать мне все таки удалось.

Отличная гонка, получил неописуемое удовольствие. Надеюсь это не последнее подобное мероприятие. Всем спасибо, и огромный респект финишировавшим.

Dmitry Isaenko - FORD GT40

Цитата:
Это было нечто супер крутое))
Встречать рассвет в лемане на гт40 большого стоит! красота! Стабильная гонка, впервые не в этой серии не гнался за соперниками и даже не следил за временем круга, и в итоге самая яркая гонка сезона! Был курьезный момент, когда я поехал на питы за топливом, а на моем месте обслуживали Сеха)) ну подождал пока они закончат, благо время позволяло. После пита еду себе никого не трогаю, тут Серегу разворачивает на выходе из инди и он решает развернуться...... я думал это конец))))) удар был не слабый, но все же свои 2,4 часа я проехал. Четвертое место расценивая как свою маленькую победу, так как давно известно что гт40 не конкурент 908 поршам.

Иван) Если ты про тот случай на 3 секторе, дак ктож ожидал что ты ехав посередине трека долбанешь по тормозам, где этого делать почти не стоит)

Респект всем кто доехал, Жаки не повезло, обидно(((
Иван тож герой, 15минут на 3х колесах ехал)

Sergey Anti - FORD GT40
Цитата:
Мои поздравления победителю!! Жаль что у Джекки тормоза отказали..
К сожалению у меня не было шансов составить конкуренцию Исаенко


Индианаполис первого круга
хотя сам когда посмотрел реплей, понял, что с этими товарищами у меня небыло шанса избежать аварии, окружили ёпт

не успел отойти, как Кимофил добавил


трудно было доковылять до боксов, еле долез, но потом собрался, потерял в максималке 30 км/ч, но доехал таки.
Правда под конец, на моих глазах погиб Лулуков, даже как-то разлетелся на части, это наверное был самый яркий момент гонки, в целом нормально, если б не камикадзе вначале, я б Димона догнал, но увы

Jacky Ickx - Porsche 917L
Цитата:
Фуух. Классная гонка. Изначально, знал, что мне придется ооочень несладко если я хочу выйграть. Тк хоть я был быстрее всех, но расход топлива, просто ужасный, 11 литров на круг. Значит пит-стопы каждые полчаса, значит за каждые полчаса надо отрываться от догоняющих на минуту-десять-минуту-тридцать. Чтож стоит постараться.
Старт. Собвственно я уже привык тут давать старт. Медленно покатился вперед, в назначенном месте открыл газ и... как сказал Саша Чистов, двигатель от "МиГа" понес меня далеко-далеко. 235 миль я разогнался "первый" раз. Аккуратно затормозил, прошел Мюльсан корнер, поехал к дерееньке Арнаж. Смотрю в зеркала.... да кажется кто-то все-таки напортачил.
Темнело ооочен быстро. Такое ощущение, что на практике был другой множитель времени. Я очень мало тренировался ночью, забыл ориентиры для торможений. 2-3 круга вкатывался в новое освещение. Вроде вкатился. Смотрю отрыв от нашего "санта-клауса". 25 секунд, мало, но топливо уже не исходе. Заехал, заправился, выехал. Минута с лишним отставания от первого места. Лан, ща догоню. Начинаю догонять, догоняется. Через несколько кругов санта едет в боксы. По секундомеру пытаюсь высмотреть его момент выезда... О-па, минута-сорок после меня. хм... а я еще и лучше пит-стоп провел. 2-й раз было легче, отрыв был большой, я выехал буквально чреез 10 секунд после санты. И... тут санты вылетел. Обидно. Яной борьбы не было. Ехал. Боролся с саммим собой.
Потом присмотрелся к отрывам. Из-за нескольким моих ошибок я стал медленным, потерял 10 миль максималки... Смотрю отрывы, Дима Лканов, не догоняет, но черт возьми, топливо меня поджимает. Ладно, минута-тридцать... И Судя по всему Диме еще раз тоже заезжать придется. Чтож, тут мне хватило мощщи мотора и 2 пит-стопа я смог провести быстрее чем Дима один.
Довльный, лидирующий уже который круг подряд, за 12 минут до финиша меня уносит нахрен в правую стенку в Индианаполисе. What the FUCK?! Потом еще раз уносит вправо, но уже в Арнаже. Порше курвс, опять вправо. Мизон бланш, снова в правую стену. Форд шикейнс -- опяь по правой стене выезжаю. додумался посмотреть состояние тормозов. Так и думал. передняя левая накладка стерлась. Начал приноравливаться к жуткому уводу на торможениях. Привык через 2 круга, когда Дима уехал о меня на тридцать секунд.
Собственно дальше пытался просто не убить машину об "столбик".
В послденей шикане развернуло. Эх, лень разворачиваться, так щадом и финшировал
Отличная гонка. Спасибо Санте, Диме Луканову и всем-всем-всем кто пришел, поучаствовал. Все финишировавшие отдельные молодцы. А Диму Луканова, кроме победы в Ле-Мане, хочу поздравить с Чемпионством в WR WSC 1970.

Dmitry Lukanov - Porsche 908/02
Цитата:
Пасиб за поздравления! В свою очередь поздравляю всех финишировавших! Замечательный новогодний марафон состоялся =)

В квалификации я довольно удачно проехал несколько кругов и уверенно занял первое место среди пилотов класса P. По идее в гонке это сулило уверенное лидерство, но... В Мюльзане на первом круге один из Порше соперников пролетел поворот (спасибо, что не зажопили) и встал поперек трассы. Я в него ткнулся на минимальной скорости, но этого было достаточно, чтобы снять сразу 20 км/ч на прямой После этого оставалось только ехать и ехать 2.5 часа Благодаря скромному расходу топлива удалось даже сделать какую-то интригу в борьбе за победу в гонке. Хотя на самом деле все решила механическая поломка Еще раз поздравления всем, кто финишировал в этой гонке!

С новым годом!
__________________
Holden вне форума
13.12.2010, 17:34   #3
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,403
По умолчанию

3 января 2010 года гонщики портала в третий раз вышли на страт легендарного марафона.

Трасса: Le Mans 1977-1985 1.1
Мод: 1970 WSC 1.0
Продолжительность: 180 минут

Так же как и в прошлом году на старт вышли автомобили класса S и Р

Сергей Солдатов побеждает в абсолюте и классе S, а Владимир Котлярский становится лучшим в классе Р.
Результаты гонки

К большому сожалению никаких медиа файлов с гонки не осталось.

Комментарии пилотов после финиша:

Sergey Anti
Цитата:
Поставил не тот сет на гонку

Dmitry Isaenko
Цитата:
не вышло проехать на табуретке, после 30 минут начала болеть спина, отсюда пошли ошибки.

Max Barkanov
Цитата:
connection lost мда... обидно( возможная победа уплыла из рук.

Eugene Mozgunov
Цитата:
Гонка кончилась на прямой. Взлетел упал, отлетел, ударился, всё погнкул.
Ночью ещё раз ударился, совсем всё плохо стало.
307км\ч максимум а долгно 340 (((
Потом ошибся на торможение, чуть не попал в Арзомазова, решил не рисковать другими и выйти !

Alex madlopt
Цитата:
Обидный дискон, я бы доехал до финиша в топ-10. Спасибо NK за борьбу, Костя, тебе нужно менять машину. Бак у тебя вроде бы такой же, расход у тебя меньше, но не на столько же, что б 25 кругов пилить Если б я остался на сервере, ты бы меня обошёл, мне бы пришлось ещё на 1 пит ехать.


Мод классный, машинки супер.

Victor Zol
Цитата:
поздравляю победителей и финишировавших ,молодцы

ну а я просто пипец,заработал стоп гоу за превышение скорости на пите,за 15 минут чуть ошибся и все колеса нет еще и двиг заглох

Sergey Lobanov
Цитата:
Мехиники чтоб их.
На предпоследний круг ушел с 10 литрами топлива, значит до финиша не хватит. На мюльсане планирую пит, 15 литров, без шин, без ремонта. Довольный заезжаю на пит, и тут эти козлы начинают меня ремонтировать. 40 секунд простоял. В результате уплыла чудо-победа в классе Р. Обидно.
Гонка выдалась тиресной, ночью валилось лучше всего. Даже понял как надо где проходить, как тормозить.... Весело было. Борьбы правда не было. Ну и фиг с ней

Sergey Soldatov (Победитель)
Цитата:
Организаторам огромное спасибо за гонку!

С квалификации понял, что Алексей мне недаст продохнуть в гонке.... начало было очень интересном, мы несколько раз менялись позициями. Затем, мне удалось обогнать Алексея, но тот до первого пита висел у меня на хвосте и постоянно нервировал..... после пита мне удалось немного отрваться... но угроза всё равно оставалась довольно большой! Наступила ночь..... было очень сложно, но самые сложныое время это утро... пару раз терял конценрацию и чудом не убился...Мне удалось расслабитьс только за 30 минут до финиша, когда Алексей совершил пит лмшний и отрыв вырос до 2 минут. Правда на последних кругах мне покоя не давали мои тормаза, они очень сильно износились, приходилось тормозить в каждом повороте на 50 метров раньше! Но всё обшлось и мне удалось финишировать.

Ещё раз спасибо Алексею за борьбу! Мои поздравления Владимиру Котлярскому с победой в своём классе и всем, кто смог добраться до финиша!

Pavel Vdovin
Цитата:
Гонка началась отлично(после лагов и тормозов на квале). На старте фпс был просто великолепным (50-60!!!), была даже небольшая борьба с Костей Наговициным, но после ошибки он от меня уехал. Когда пришло время первый раз пропускать на круг то у меня игра зависла минуты на две, после отвисания половина машины уже была желтой. Дальше ехал вроде спокойно даже наступление ночи не принесло больших лагов, зато позже они появились(5-7фпс на глаз) и в данлопе кто то в меня влетел(извиняюсь за это ), я пробил левую заднюю покрышку и минут 10 тошнил до пит стопа. Заправился, сменил покрышки и вроде бы все начало налаживаться, правда изредка были небольшие проседания фпс. Наступало утро, к этому моменту выбрался место на 10.
К финишу опять жуткие лаги и опять в меня кто то впиливается( еще раз извиняюсь ). Опять с пробитым колесом и чуть ли не с 1фпс пришлось ехать до финиша, времени оставалось около 7 минут ну так и финишировал с сумашедшим провалом фпс и пробитым колесом.

Победителей обоих классов с победами а мне и моему компу низачот

Alex Arzamasov
Цитата:
Хороший был event! Понравилось! Но, если честно, не совсем собой доволен. Задача минимун была выполнена (доехать до финиша), а вот задача максимум нет (доехать до финиша без повреждений). Сначала все получалось. 2 часа ехали примерно в одном темпе с Кирилом (не знаю как он, но я с ним боролся за 3-е место). Ехали стабильно, почти без ошибок. Потом он куда то делся и стало не так интересно. Был бы шанс дотянуться до Алексея, может и доехал бы без ошибок и повреждений. А так, начал отвлекаться и ошибаться. В итоге пару раз врекнулся и просто докатил на 3-ем месте.
Поздравляю победителей!!! Да и всех участников вообщем то тоже!

Stas Danilov
Цитата:
Ивент понравился, хоть и получился у меня коротким Машинки тоже, но поскольку времени тестить не было - взял все как в прошлом году - Лолу. В квале уже выяснилось, что я сливаю 15 сек с круга лидерам и еду на 4 сек медленнее быстрейших машин 2-го класса... В общем, немного дебильное деление на классы - либо менять буду, либо не знаю.
Из-за всех этих расстройств особо не ехалось... При двух малейших касаниях стенки - вся машина стала желтой и потеряла около 10 кмч макс скорости... Ну потом уже просто убился, механики не захотели прикручивать оторвавшееся колесо - хотел проехать круг и снова заехать, но убился во второй шикане, потеряв второе переднее колесо ))

Поздравления победителям!
__________________
Holden вне форума
13.12.2010, 17:35   #4
Holden
Зэ Бест Админ
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 17.12.2006
Адрес: Екб
Сообщения: 15,403
По умолчанию

3 января 2011 года

Трасса: Le Mans 1977-1985 1.1
Мод: 1970 WSC 1.0
Продолжительность: 180 минут

На этот раз был побит рекорд по посещаемости! 28 пилотов вышли на старт!

На этот раз победу в классе S праздновал Кирилл Коломиец, ни Лобанов, ни Белогородов не смогли навязать ему борьбу. В Р классе победил Евгений Мозгунов. В классе GT победу одержал Дмитрий Кушнир.
Таким образом 4й новогодний Ле Ман дал нам новых победителей!
Результаты гонки

Комментарии пилотов после финиша:
Denis Porokhniak
Цитата:
Спасибо (почти) всем, с кем поборолся. Так весело мне давно в гонке не было, еще никогда не приходилось делиться и обмениваться слипстримом с 3 другими машинами одновременно Альфа оказалась вполне конкурентоспособной. Увы фан был прерван очень рано 2-минутным падением интернета.

Andrew Kornilov
Цитата:
На протяжении и тренировок, и квалификации страдал от постоянных торможений то ли инета, то ли игры, то ли сервера - не знаю. Перезагрузки не помогали. В итоге решил рискнуть проехать в гонке, первые два круга все было нормально, потом начался полный стробоскоп. В ситуациях, когда управлять машиной не мог совсем вжимался в барьер даже ценой удара, в результате чего пробил колесо. Думал хоть после пит-стопа ситация наладится, но ничего подобного. В итоге плюнул на все проехав пять кругов.

Dimon Borisoff
Цитата:
В целом понравилось,но отсутствие настроек (ехал на том, что было в гараже по умолчанию) и сложности с понимание вождения в рфакторе не позволили мне получить тех эмоций, что я ждал, хоть и от 3-х часового, но всё же легендарного Ле-Мана.

Покатавшись с часик решил выйти. Машина была уже побита. Опять же существовала реальная опасность нанести кому-нибудь вред.

Dmitry Isaenko
Цитата:
Получил море положительных эмоций! Шикарный старт, шикарная борьба... а какой рассвет!!! Проехал почти два часа, жаль конечно, что телефон отвлек в тот момент когда уже начал догонять Солдатова и Паходню... разложился на мюльсане)))
Все огромное спасибо, что пришли, традиции продолжаются)

Victor Zol
Цитата:
доехал и то хорошо
очень много ошибался ,потерял 16км по максималке,заехал полечиться ,не вылечили )) так и тащился ,резину софт не менял всю гонку последний час был весьма напряжен в плане руления ))

Siarhei Pakhodnia
Цитата:
Ух блин. Давненько не ездил с вами. Было очень приятно все вспомнить. Жаль только борьбы было мало, а так, все пучком. Несколько раз было реально страшно, мог полностью убиться. За 3 круга до финиша сгорел передний левый тормоз. Хорошо что не за 5 ) Извиняюсь перед Серегой Солдатовым, которого пнул перед СФ, когда он собирался свернуть в питы. Поздравляю победителей! Вы молодцы. Под конец гонки уже сводило шею и плечи, пойду их разминать

Всех с Новым Годом!

Sergey Lobanov
Цитата:
Ну что сказать.
Для начала, спасибо Pandamasque за то, что указал на недостаток 917й. Который раскрылся очень быстро, был исправлен, и я смог поехать на великолепной мощной машине.
Гонка получилась замечательной. Правда было очень стремно уворачиваться от Поршей категории ГТ2000. Разница в скорости дикая более 120км\ч.... Вобщем, один раз не увернулся.... Потерял аж 15 миль максималки... Но дотащился.
С Кириллом побороться не получилось, очень хорошо он понял машину. Но и просто "доезд" на столь специфичной технике был интересен.

Увидимся в следующем году. Надеюсь на рФ2

Dmitry Kushnir
Цитата:
Гонка получилась достаточно интересной...
Были завалы, ошибки игроков на трассе, пару раз развернуло и меня. К сожалению, были контакты: 2 или 3 раза въехали мне в зад, а 1 раз это сделал я, причем это произошло очень неожиданно. Пару раз те, кто обгоняли меня на круг лезли в узкую щель между мной и препятствиями, приходилось уворачиваться от них, чтобы не устроит завал. Один раз даже чуть не улетел.
Перед собой я поставил цель проехать хотя-бы 10 кругов, но благодаря опыту и моему G25 смог проехать все 3 часа и финишировать на 12 месте, Единственное, что у меня не получилось- проехать всю дистанцию без повреждений.
В последний час я очень сильно боялся, что машина сдохнет раньше, чем я доеду до финиша: ее начало водить по дороге, несмотря на новые шины, движок терял мощность, коробка начинала тупить(иногда она делала по 2-3 перегазовки при переключении). 911-й порше был самой интересной машиной: он хорошо управлялся, но при этом надо было суметь с ним совладать.
В целом гонка меня порадовала тем, что в ней не было крешеров и неадекватов.

Nazariy Lebed
Цитата:
Начнемс? Первый буду...

Хм, даже не знаю с чего начать )) Вчера после гонки с кучей эмоций было желание написать мемуар, но было влом ))) Сегодня не влом но нету желания ))) Но как говорят аппетит приходит во время еды.

Впервые я ехал такую длинную гонку. Главной задачей для себя поставил финишировать! И мне это удалось. Самое прикольное выдалось на старте гонки. Кто-то в чате написал что запасся бутербродами, а я чаем. 2 здаровые кружки ))) Пока была практика и квала я 1 вдул и тут старт, второй старт и мне захотелось писать! Думаю ща как запостю "абаждите меня, я пописать ", но подом думаю, "эй, все равно через два круга сойду - потерплю..."
И тут старт дан, рев моторов, понеслась... Поначалу даже боролся за какие-то позиции, пока не тупанул в одном повороте на торможении, меня развернуло да еще и Анти пострадал. Сорре Далее выехал на прямую и в ростроенных чувствах немного ехал подперев ограду )) Далее все вроде бы устаканилось...
После второго круга с моими крашами в туалет уже не хотелось, было тепло но мокро ))) Итак в спокойном ритме прошел первый час... Начала болеть попа, руки и правая пятка... Примерно через полчаса уже было побарабану, попа привыкла, пятка дубовая, руки крутят баранку сами.
На 19-ом кругу я начал считать сколько же мне залить. 20 круг думаю еще проеду, а там в боксы на дозаправку... Но не тут то было, акурат перед питами я сильно нажал на газ меня развернуло. Эх думаю, время все равно потерял - еду в боксы. Заправил и только через несколько кругов понял как я не досчитался 10 литров!
Впереди меня едет мой однокласник, порядка в 30 с и я с каждого круга снимаю по 2-4 с. Догоню ведь! Но бензина не хватит!!! Иду в боксы
Короче говоря через круг два вижу что я опять в 30 с. Но было позно, эх, еще бы 10 кругов )))) Но тут замаячило 3 последних круга. Меня разворачивало чуть ли не в каждом повороте, до такой степени мною овладели волнения! + тот последний круг, ехать еще или нет, это меня еще больше выбило из колеи!
Но я финишировал, чему очень и очень рад! Спасибо организаторам за евент, соперникам за участие Всех С Новым Годом!!!

Eugene Mozgunov
Цитата:
Хорошая гонка.
Машина плавала на разгонах и мне это нравилось. Выходы из плавных поворотов, доставляли наибольшее удовольствие. Поворот в лево, а руль в право. В и тоге, не мог отказать себе в таком удовольствие. Развернуло пять раз, но я не парился по этому поводу Ну и конечно красивый старт.
Спасибо Диме, который взбаламутил меня, за несколько часов до гонки.

Kirill Kolomiets
Цитата:
хух, моя попа - очень болит ))))))
__________________

Последний раз редактировалось Holden, 17.12.2011 в 06:56.
Holden вне форума
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 06:50.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено