04.12.2011, 10:49 | #1 |
![]() Провел небольшую работу по настройке геометрии подвески и жесткости пружин, для BMW M3 (E30) из Shift Street mod
Удалось найти заводские установки схода-развала и таблицу с разными пружинами включая стоковые, в которой указана их жесткость. На обычных серийных машинах отрицательное схождение колес не используют. Автомобиль хуже держит прямую ("рыскает" по дороге), становится нервным и вертлявым. Причем для независимых многорычажных подвесок схождение настраивают и на задних колесах. По умолчанию в моде углы установки не соответствовали действительности. Пружины поставил себе обычные стоковые, но из таблицы можно выбрать любой реальный тюнинговый вариант. В дальнейшем постараюсь найти информацию по стабилизаторам поперечной устойчивости и амортизаторам. P.S. Угол поворота колес уменьшен для руля МОМО. Скоро узнаю, как авто будет рулится на G27 и дефолтными 33 градусами. Рекомендованное заводом давление в шинах: 2.2 Атм спереди и 2.4 Атм сзади. Включите ABS, машина была ей оборудована. Спойлер и заднее антикрыло у меня настроены на Нюрбургринг, согласно рекомендациям производителя. BMW M3 Sport Evolution http://www.autowp.ru/articles/bmw_m3...tion%28e30%29/ ![]() ![]() ![]() ![]() Таблица жесткости пружин и конвертер величин http://www.convertunits.com/from/pound/inch/to/N/mm Spring---------------------Front(lb/in.)-------------Rear(lb/in.) Stock 325i*-----------------------106------------------------245 Stock 325is*----------------------118------------------------265 Stock 325ix*----------------------106------------------------308 Stock M3*-------------------------114------------------------314 Stock M3--------------------------140------------------------250 Dinan Sport-----------------------172------------------------300 H&R OE Sport---------------------180------------------------380 H&R Sport-------------------------180------------------------380 H&R Sport (29664)---------------200------------------------285 H&R Race-------------------------315------------------------ 570 H&R Coilovers***----------------340------------------------380 Eibach Pro-Kit--------------------102-------------------------277 Eibach Race----------------------160-------------------------445 IE SIII----------------------------315-------------------------570 [Group Buy - $285] Koni Coilovers-------------------342-------------------------407 Cosmo Coilovers----------------450-------------------------560 Tokico----------------------------165-------------------------265 TMS J-Stock**-------------------680------------------------1026 Alpina(est.)---------------------~200-----------------------~350 FK 60/60 cup kit-----------------379--------------------------379 Vogtland Standard***--------115/197-----------------------360 Vogtland CS***---------------137/200-----------------------400 Vogtland--------------------------225--------------------------360 Intrax-----------------------------126--------------------------250 Положительное и отрицательное схождение в картинках ![]() Последний раз редактировалось Dmitry75, 20.12.2011 в 00:59. |
|
![]() |
![]() |
04.12.2011, 10:59 | #2 |
![]() Ну шо сказать, молодец! Сам буду ездить, а вам всем фига! )))
__________________
SUBARU SNOW MAFIA ![]() |
|
![]() |
![]() |
04.12.2011, 11:18 | #3 |
![]() BMW M3 E30 Sport Evolution
Кстати есть проблема с максимальной скоростью. Даже на минимальной прижимной силе спойлера и антикрыла, машина не хочет разгонятся больше 220 км/ч, хотя в жизни у нее максималка 248 км/ч. Видимо придется проверять данные по передаточным числам КПП. Главная пара соответствует действительности, а вот насчет остальных передач не уверен. Если проблема конечно не в чем то другом. Подскажите, как можно разблокировать настройки в меню rF? Последний раз редактировалось Dmitry75, 04.12.2011 в 17:33. |
|
![]() |
![]() |
08.12.2011, 17:21 | #4 |
![]() где то в *.hdv снимается лок, так сходу и не скажу
|
|
![]() |
![]() |
19.12.2011, 22:57 | #5 |
![]()
Спасибо.
Следующий этап в настройках BMW M3 E30 Sport Evolution BILSTEIN B6 http://www.probilstein.ru/index.php?...es&id=12&mid=1 ![]() ![]() Товарищи симрейсеры, помогите пожалуйста разобраться! Я уже пол инета облазил, на оффсайте все перерыл, пересмотрел каталог до последней страницы. Или на них и не найти все эти Fast Bump и Low Rebound (сжатие и отбой). Где такую инфу взять на эти стойки? Тут взрослых людей с машинами вроде хватает. Такие вещи, как наружный диаметр стойки и рабочий ход штока не требуется. Может 55-60 жесткость демпфирования? И, что тогда в левой части таблицы? Сайт Bilstein: http://www.bilstein.de/en/products/h...lstein-b6.html Последний раз редактировалось Dmitry75, 20.12.2011 в 18:10. |
|
![]() |
![]() |
20.12.2011, 01:23 | #6 |
![]() Кинематика подвески в действии. Вид сзади; видно заметный отрицательный развал. Очень похоже на -1.5 градуса.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось Dmitry75, 21.12.2011 в 19:41. |
|
![]() |
![]() |
20.12.2011, 15:02 | #7 |
![]()
__________________
Признание не находят, его создают. |
|
![]() |
![]() |
20.12.2011, 15:25 | #8 | |
![]() Цитата:
В левой части таблицы ничего к демпфированию не относится. В правой части два первых параметра понятны. И таблица с пружинами глючная или меня уже глючит. ![]() Последний раз редактировалось Dmitry75, 31.12.2011 в 18:58. |
||
![]() |
![]() |
20.12.2011, 17:23 | #9 |
![]() Конец истории, все ясно. Последнее значение на амортизаторах - это и есть жесткость демпфирования. Спортивные газовые аморты работающие под очень высоким давлением 55-60 атмосфер (Атм).
http://amortizator.in.ua/stati-pro-a...ormatsiya.html Таблица с пружинами думаю все же нормальная. Здесь брал: http://www.e30club.ru/ Осталось сломать блокировку настроек, чтобы они стали доступны в гараже и вписать во все окна отвечающие за амортизацию значение 55 или 60 и потестировать машину. Стоковые пружины тоже Бильштайн хоть там и не написано. Поставлялись на конвейер, как заводской вариант. Сломаю блокировку то дам знать. ![]() Последний раз редактировалось Dmitry75, 31.12.2011 в 18:59. |
|
![]() |
![]() |
21.12.2011, 10:20 | #10 |
![]() большенство парметров в рф настраиваются от балды, по личным ощущениям. Тоесть есть то что получилось, есть знания о том как должно быть, но при таком раскладе обязательно должны быть знания о том какими параметрами превратить с одного в другое.
|
|
![]() |
![]() |
21.12.2011, 14:52 | #11 |
![]() ![]() Родные стабилизаторы, их можно настроить. Жесткость пружин оставить по дефолту. Это как бы амортизаторы и есть. А, лучше выкинуть мод на помойку, хоть машинки в нем и красивые. http://www.modbargains.com/_e/E30_1984_1991_3_Series_/product/HR_Swaybars_E30_PR/H_R_Sway_Bars_Anti_Roll_Bars_E30_3_Series_and_M3.h tm The End Последний раз редактировалось Dmitry75, 21.12.2011 в 19:38. |
|
![]() |
![]() |
21.12.2011, 15:02 | #12 |
![]() The End
Последний раз редактировалось Dmitry75, 21.12.2011 в 15:28. |
|
![]() |
![]() |