WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Архив > Архив межсезонья (Off Season) INL > Off Season 2012 > INL Intimidator Series V

Ответ
10.03.2012, 14:48   #1
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Восклицание Судейская комната (Judges room)

Судейская комната (Judges room)

В этой теме публикуются решения судей, а так же принимаются протесты и апелляции.

В этой теме запрещены обсуждения решений и поданных протестов. А также рассуждения на посторонние темы.
Для уточнения каких либо моментов используйте тему "Вопросы судьям"
За нарушение данного правила - бан на сутки.



Протест - это заявление участника INL о нарушении, которое не было разобрано судьями INL.
Апелляция - это заявление участника INL о неверно разобранном (по его мнению) судьями INL инциденте (ситуации) либо протесте. Апелляцией участник требует пересмотра инцидента.

Протесты по этапу нужно подавать судьям посредством написания протеста в соответствующей теме и разделе на форуме серии не позднее 48 часов после окончания этапа.

Любой зарегистрированный участник INL в какой-либо серии имеет право подать протест или апелляцию на любого другого участника данной серии.

Форма подачи протеста:
1) Гоночная серия, этап
2) Номер и ник гонщика-пострадавшего.
3) Номер и ник гонщика-нарушителя.
4) Круг(и) на которых произошёл инцидент или нарушение.
5) Краткое описание инцидента или нарушения.
Решения по протестам принимаются судьями до начала следующего этапа.

В случае, если какая-либо сторона (пострадавший, нарушитель, оштрафованный, наблюдатель) не согласна с решением судей (по протесту либо после разбора судьями этапа серии), она может апеллировать к судьям, апелляцию нужно подавать не позднее 24 часов с момента объявления решения судей.

Форма подачи апелляции:
1) Цитата поданного протеста или ссылка на него
2) Цитата решения судьи или ссылка на него
3) Краткое описание причин, по каким вы не согласны с решением
Решения по апелляциям принимаются судьями до начала следующего этапа.
Решения по апелляциям являются окончательными и обжалованию не подлежат.

Если при рассмотрении инцидента были задействованы все судьи, то апелляцию подать нельзя. Такие решения будут помечтаться, как "без апелляции".

Одну и ту же ситуацию не может рассматривать один и тот же судья более одного раза. В случае, если возникает необходимость пересмотра ситуации (подача апелляции), на её рассмотрение назначается другой свободный судья.

Обсуждение принятых судьями решений может повлечь санкции согласно регамента
================================================== ==========
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
17.03.2012, 21:30   #2
Pavel 69
#21
 
Аватар для Pavel 69
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: г. Минск
Сообщения: 1,035
По умолчанию

1) Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #21 и др.
3) #96 Borisoff.
4) 5.
5) На задней прямой в драфте догоняет #99 в левом ряде, смещается в правый ряд, цепляет меня (#21). Мою машину разворачивает, и я собираю ещё нескольких пилотов.
Pavel 69 вне форума Ответить с цитированием
17.03.2012, 22:50   #3
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #99
3) #11
4) 32 круг.
5) Отлетает на меня от стены.

1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #99
3) #18
4) 49 круг.
5) Въезжает в мою машину на питлейне.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 12:00   #4
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание INL Intimidator Series :: Round 1, Talladega 90



==============================

Инциденты:
L1 #328 (10 ШБ) вызов ЖФ
L5 #96 смещается в сторону #21, судя по всему варп-контакт, ЖФ не начисляются - разобрано по протесту
L30 #18 (10 ШБ) смещается на #11, пострадал сам, вызов ЖФ
L33 #11 (20 ШБ) отскакивает на #99 от стены - разобрано по протесту
L34 #94 (10 ШБ) спин, вызов ЖФ
L43 #8 (20 ШБ) Резкое смещение перед лидерами при разнице 20+ м/ч, создание аварийной ситуации. Штраф с #8 снимается,20шб получает #24
L48 #96 (10 ШБ) резко смещается на #42 в триовале, пострадал сам, вызов ЖФ
L49 #18 (10 ШБ) въезжает в #99 на пит-лейн - разобрано по протесту
L51 #43 (60 ШБ) резкое смещение на #10 в три-овале, сход #10
L57 #24 (40ШБ) смещение на #42 на выходе из три-овала, #42 получает средние повреждения
L63 #42 (40 ШБ) выносит #30. В поворот они заходили с одинаковой скоростью, т.е. атаки со стороны #42 не было. #30 оставил на инсайде место, достаточное для одной машины, но ближе к середине поворота со стороны #42 было небольшое смещение наружу.

============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============


Всего за 1 этап:

[b]#43 60 ШБ
#42 40 ШБ
#24 40 ШБ+20шб по апелляции=60 шб.
#18 20 ШБ
#11 20 ШБ
#96 10 ШБ
#94 10 ШБ
#328 10 ШБ
#74 30 ШБ (по протесту)

=============

З.Ы. Если где-то ошибся либо не досмотрел извиняюсь, это мой первый судейский опыт.

Последний раз редактировалось KAN42, 30.03.2012 в 14:39.
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 12:50   #5
Сержио
 
Аватар для Сержио
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 2,793
По умолчанию Апелляция

Цитата:
Сообщение от Hendrick Посмотреть сообщение
L36 #74 (20+10=30 ШБ) резко тормозит под ЖФ, пострадал #99
Пейскар ушёл в питы, через несколько секунд будет дан зелёный флаг, но вместо того ехать за пелетоном, №42 почему то отстаёт на целую прямую и резко замедляется. Чтобы не получить чёрный флаг, я то же замедляюсь. Если бы я не сбросил скорость чёрный флаг был бы обеспечен мне.
Прошу отдать в дар этот штраф №42, так как он был инициатором этой аварии. Моя машина получила сильные повреждения.
__________________
Сержио вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 12:52   #6
Dj RaScoolBaS
БЫСТРОНАХ в душе...
 
Аватар для Dj RaScoolBaS
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 793
По умолчанию

Апелляция на решение судьи

Цитата:
Сообщение от Hendrick Посмотреть сообщение
L43 #8 (20 ШБ) Резкое смещение перед лидерами при разнице 20+ м/ч, создание аварийной ситуации

Ну во-первых: После того, как на первом круге #328 и #11 совместными усилиями убили мне двигатель (чего, кстати, судья не учел при начислении 328-му 10 ШБ только за вызов ЖФ), ехать быстрее 150 м/ч я не мог и с этого момента круг за кругом пропускал быстрых пилотов, уходя на внешку к самой стенке. К 43-му кругу группа лидеров успела опередить меня на круг раза 4, не меньше и каждый раз это происходило по одной и той же схеме - по инсайду. В данном конкретном случае, услышав споттера о приближении лидеров, я начал смещаться наружу и отнюдь не резко. Затем, видя, что #5 прет напролом, я сместился в центр, дабы не дай Бог не навредить человеку, который ничего впереди себя не видит, кроме цели. Смещение было очень не простым, учитывая хреновую обзорность из кабины в этот момент, НО оно получилось максимально безопасным в той ситуации, и группа лидеров стала благополучно проходить меня с двух сторон. И тут, #24, прекрасно видевший всю картину происходящего, пробует толи перестроится на инсайд прямо в меня, толи образовать 4-й ряд в повороте. В итоге между нами происходит контакт и я улетаю в стену. В чате #24 приносит свои извинения.
Учитывая все это, виновником происшествия я себя не считаю.

Во-вторых: Откуда взялись 20 ШБ, если пострадал только я, а двое других, задействованных в инциденте, товарищей сделали дубль?

Последний раз редактировалось Dj RaScoolBaS, 20.03.2012 в 13:57.
Dj RaScoolBaS вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 13:58   #7
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,534
По умолчанию

Апелляция:

1) L57 #24 (40ШБ) смещение на #42 на выходе из три-овала, #42 получает средние повреждения

2) Меня начинает спинить


Я поумал машину и потерял всего 1 м\ч, гонка продолжается спокойно ещё 5 секунд


Затем №42 начинает меня бампить в треовале (забампил)


Мою машину после бампа заносит


№42 видя, что я смещаюсь в заносе ничего не предпринемает


Итог...
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 14:39   #8
LICH
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщения: 433
По умолчанию

Цитата:
L48 #30 (10 ШБ) резко смещается на #93, пострадал сам, вызов ЖФ
Не аппеляция, просто для общего порядка
ЖФ появился ДО нашего контакта, собственно из-за его появления я и сбросил скорость перед Т1, думаю №93 просто не заметил появления ЖФ... Как бы то ни было, у меня притезий к нему нет, после появления ЖФ я не особо смотрел в зеркала, больше смотрел на лидера, чтобы случайно не жопнуть, когда начнет сбрасывать скорость, поэтому и в поворот заходил строго по средней линии, был уверен что сзади тоже скорость сбрасывают, т.к. сбоку от меня в момент появления ЖФ никого не было.
LICH вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 17:34   #9
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание

Внимание! Начиная со 2-го этапа действия лидеров, мешающие круговым отыгрываться при появлении ЖФ, буду приравниваться к
Цитата:
10-40 оч - Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе


Это не значит, что дело будет доходить до абсурда, т.е. штрафоваться будут только те пилоты, кто имел все условия для пропуска круговых, но по каким-то непонятным причинам этого не сделал.
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 18:14   #10
Сержио
 
Аватар для Сержио
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 2,793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hendrick Посмотреть сообщение
Внимание! Начиная со 2-го этапа действия лидеров, мешающие круговым отыгрываться при появлении ЖФ, буду приравниваться к


Это не значит, что дело будет доходить до абсурда, т.е. штрафоваться будут только те пилоты, кто имел все условия для пропуска круговых, но по каким-то непонятным причинам этого не сделал.

Ну а почему не с первого этапа? Мне три раза помешали вернуться в круг. Протесты опять малевать что ли?

Бан на сутки за нарушение правил судейской комнаты.KAN42
Не новичок уже и не первый бан за это.

Последний раз редактировалось KAN42, 18.03.2012 в 19:09.
Сержио вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 20:13   #11
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Протесты (не увидел на разборе)
-------------------------------------------------------
1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #99
3) #74
4) 36 круг.
5) Машина Сержио неожиданно остановилась перед рестартом в Т3 , в результате чего
Цитата:
Leader of the race starts lap 36
41m30.190s
Alex Pab - spotters reporting:
minor problems with left side bodywork.
current bodywork damage is getting slightly worse.
medium problems with left side bodywork.
current bodywork damage is getting slightly worse.
-------------------------------------------------------------
1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #20
3) #5
4) 76 круг.
5) Eugene Mozgunov догоняет Konstantin Tarasov в Т3
Цитата:
10-40 оч - Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе

Последний раз редактировалось Alex Pab, 18.03.2012 в 20:40.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 20:41   #12
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
Протест (не увидел на разборе)
1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #99
3) #74
4) 36 круг.
5) Машина Сержио неожиданно остановилась перед рестартом в Т3 , в результате чего

Протест удовлетворён
#74 получает 20+10=30ШБ

#74 затормозил небезопасно (не уходя с траектории и при этом достаточно резко) и #99 не успел увернуться, т.к. не мог видеть торможения #74 из-за загораживавшего обзор #69
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
18.03.2012, 20:51   #13
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Alex Pab Посмотреть сообщение
Протесты (не увидел на разборе)
1)Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #20
3) #5
4) 76 круг.
5) Eugene Mozgunov догоняет Konstantin Tarasov в Т3

Протест отклонен.
#5 успел просунуть нос автомобиля в зону равных позиций, но #20 продолжал смещение, из-за чего и улетел.
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
19.03.2012, 16:24   #14
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержио Посмотреть сообщение
Ну а почему не с первого этапа? Мне три раза помешали вернуться в круг. Протесты опять малевать что ли?

Бан на сутки за нарушение правил судейской комнаты.KAN42
Не новичок уже и не первый бан за это.

Всвязи с баном, Сержио попросил меня по icq оформить его протест, что я и делаю:
Протест
Цитата:
Tik17:11
1) Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #74
3) №5, №30, №20
4) соответственно 30, 43 и 48
5)
30 круг №5 не сбрасывает скорость при пояление ЖФ
43 круг №30 не сбрасывает скорость при пояление ЖФ
48 круг №20 сбрасывает всего 20 миль при пояление ЖФ
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
19.03.2012, 17:01   #15
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание

Цитата:
Tik17:11
1) Intimidator Series V, Round 01 Talladega
2) #74
3) №5, №30, №20
4) соответственно 30, 43 и 48
5)
30 круг №5 не сбрасывает скорость при пояление ЖФ
43 круг №30 не сбрасывает скорость при пояление ЖФ
48 круг №20 сбрасывает всего 20 миль при пояление ЖФ

Протест отклонен, т.к. данное правило введено начиная со второго этапа.
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
19.03.2012, 20:43   #16
Сержио
 
Аватар для Сержио
 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщения: 2,793
По умолчанию

http://forum.worldracing.info/showpo...1&postcount=12
http://forum.worldracing.info/showpo...22&postcount=5
Разбор был подправлен.
__________________
Сержио вне форума Ответить с цитированием
23.03.2012, 15:54   #17
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,248
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj RaScoolBaS Посмотреть сообщение
Апелляция на решение судьи



Ну во-первых: После того, как на первом круге #328 и #11 совместными усилиями убили мне двигатель (чего, кстати, судья не учел при начислении 328-му 10 ШБ только за вызов ЖФ), ехать быстрее 150 м/ч я не мог и с этого момента круг за кругом пропускал быстрых пилотов, уходя на внешку к самой стенке. К 43-му кругу группа лидеров успела опередить меня на круг раза 4, не меньше и каждый раз это происходило по одной и той же схеме - по инсайду. В данном конкретном случае, услышав споттера о приближении лидеров, я начал смещаться наружу и отнюдь не резко. Затем, видя, что #5 прет напролом, я сместился в центр, дабы не дай Бог не навредить человеку, который ничего впереди себя не видит, кроме цели. Смещение было очень не простым, учитывая хреновую обзорность из кабины в этот момент, НО оно получилось максимально безопасным в той ситуации, и группа лидеров стала благополучно проходить меня с двух сторон. И тут, #24, прекрасно видевший всю картину происходящего, пробует толи перестроится на инсайд прямо в меня, толи образовать 4-й ряд в повороте. В итоге между нами происходит контакт и я улетаю в стену. В чате #24 приносит свои извинения.
Учитывая все это, виновником происшествия я себя не считаю.

Во-вторых: Откуда взялись 20 ШБ, если пострадал только я, а двое других, задействованных в инциденте, товарищей сделали дубль?

Апелляция удовлетворена.
#8 в данной ситуации поступил правильно, т.к. лидирующая группа шла двумя рядами и времени на смещение у второго ряда этой группы уже не оставалось - #8 сместился в центр, создав третий ряд, который однозначно помог бы успешно пропустить группу. Но #24, смещаясь на инсайд (учитывая, что там уже находилась машина - создавал четвертый ряд), задевает #8, хотя еще за некоторое время до инцидента видел, что #8 сместился на середину, при этом не обладая высокой скоростью.
Засим,
L43 #24 20 ШБ - действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки.
aLiGaR вне форума Ответить с цитированием
24.03.2012, 19:58   #18
Dj RaScoolBaS
БЫСТРОНАХ в душе...
 
Аватар для Dj RaScoolBaS
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheDima48 Посмотреть сообщение
Апелляция:

1) L57 #24 (40ШБ) смещение на #42 на выходе из три-овала, #42 получает средние повреждения

Апелляция отклонена
Смещение #24 на #42 было вполне осознанным, контроль над машиной не был потерян.
Dj RaScoolBaS вне форума Ответить с цитированием
24.03.2012, 20:15   #19
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,534
По умолчанию

Апелляция:

1) Апелляция отклонена
Смещение #24 на #42 было вполне осознанным, контроль над машиной не был потерян.

2) В МОМЕНТ столкновения со стороны №24 не было смещения,снос машины был произведён в зоне НЕ РАВНЫХ позиций, после чего №24 двигался по своему ряду НЕ МЕНЯЯ траектории И затем №42 ТОЛКАЕТ в заднюю часть бампера, после чего машину №24 дестабилизирует и происходит столкновение!
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума Ответить с цитированием
24.03.2012, 20:18   #20
Dj RaScoolBaS
БЫСТРОНАХ в душе...
 
Аватар для Dj RaScoolBaS
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщения: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержио Посмотреть сообщение
Пейскар ушёл в питы, через несколько секунд будет дан зелёный флаг, но вместо того ехать за пелетоном, №42 почему то отстаёт на целую прямую и резко замедляется. Чтобы не получить чёрный флаг, я то же замедляюсь. Если бы я не сбросил скорость чёрный флаг был бы обеспечен мне.
Прошу отдать в дар этот штраф №42, так как он был инициатором этой аварии. Моя машина получила сильные повреждения.

Апелляция удовлетворена частично
# 42 действительно по непонятной причине бросил ехать и ушел на апрон, #74 же следовало либо сместиться за ним, либо принять рестарт как положено, так как (насколько мне известно) игра не дает БФ, если на рестарте обгоняешь резко замедлившуюся и съехавшую на апрон машину. В любом случае, #74 точно не стоило останавливаться на траектории.

Вина обоюдная - по 20 ШБ #42 и #74.
Dj RaScoolBaS вне форума Ответить с цитированием
24.03.2012, 22:43   #21
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Протесты
-------------------------------------------------------
1)Intimidator Series V, Round 02 Round 2, North Carolina 83
2) #99
3) #24
4) 18 круг.
5) №24 догоняет №5, а тот в свою очередь меня под ЖФ.Моя машина получила повреждения.
-------------------------------------------------------------
2)Intimidator Series V, Round 02 Round 2, North Carolina 83
2) #99
3) #18
4) 82 круг.
5) №18 смещается на №99 в Т1. Машина получила значительные повреждения.
ЗЫ. На 135 круге у меня свернулась игра, приношу извинения за ЖФ.
Alex Pab вне форума Ответить с цитированием
24.03.2012, 22:51   #22
KAN42
166 W
 
Аватар для KAN42
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 4,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dj RaScoolBaS Посмотреть сообщение
Апелляция удовлетворена частично
# 42 действительно по непонятной причине бросил ехать и ушел на апрон, #74 же следовало либо сместиться за ним, либо принять рестарт как положено, так как (насколько мне известно) игра не дает БФ, если на рестарте обгоняешь резко замедлившуюся и съехавшую на апрон машину. В любом случае, #74 точно не стоило останавливаться на траектории.

Вина обоюдная - по 20 ШБ #42 и #74.
Апелляция на решение судьи:
Talladega 1 этап 36 круг
Ну вот,судья не разобрался),если смотреть повтор,то "непонятная причина" станет понятной.Я пропускал,как и просил споттер,№28,получать БФ не хотелось.Всё как и положено сделал,съехал на апрон,но "суперопытный" №74 вместо того,чтобы обогнать по внешке решил остановиться,чем и вызвал аварию.Просьба коллегии судей разобраться.
Решение судейской коллегии: апелляцию удовлетворить,штраф с №42 снять.В данном случае, № 74 не должен был внезапно тормозить на траектории, он вполне мог встать позади или впереди №42. №42 остановился, не мешая остальным гонщикам.

Последний раз редактировалось KAN42, 30.03.2012 в 14:31.
KAN42 вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 13:47   #23
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
Восклицание INL Intimidator Series :: Round 2, North Carolina 83



==============================

Инциденты:
L1 #7 (10 ШБ) смещается на #94, вызов ЖФ, пострадал сам
L5 #43 (10 ШБ) спин, вызов ЖФ
L9 #2 (40 ШБ) спин, пострадал #21, средние повреждения
L16 #2 (40 ШБ) выносит #17, средние повреждения
L24 #25 (10 ШБ) спин, задевает #7, #7 не получает повреждений, вызов ЖФ
L29 #01 (10+10=20ШБ) смещается на #94 на рестарте, #94 не получает повреждений
L37 #8 (10 ШБ) спин, вызов ЖФ
L42 #5 (60+10=70ШБ) резко замедляется на рестарте, вовлечены 4 автомобиля (#2, 10, 18, 30)
L49 #17 (10ШБ) сталкивается с #18 когда тот заезжает на пит, пострадал сам, #18 повреждений не получил, вызов ЖФ
L62 #17 (40 ШБ) спин, пострадал #94, средние повреждения
L72 #17 (40 ШБ) смещается перед #96 при разнице 10+ м/ч, средние повреждения
L86 #17 (40 ШБ) смещается перед #18 при разнице 10+ м/ч, средние повреждения
L92 #7 (10 ШБ) смещается на #96, #96 не получил повреждений, вызов ЖФ
L103 #17 (10 ШБ) спин, вызов ЖФ
L114 #7 (40 ШБ) спин, пострадал #17
L119 #24 (40+10=50ШБ) смещается на #96 (первоначально смещение обоюдное, но #96 прекращает смещаться, оставляя достаточно места для #24, но #24 продолжает смещение)
L126 #94 (40 ШБ) спин, пострадал #99, средние повреждения
L135 #99 (10 ШБ) вызов ЖФ
L141 #30 (60 ШБ) устраивает big-one
L146 #2 взрыв двигателя

Разборы по протестам:
L18 #5 (20+10=30ШБ) резко ускоряется, пострадал #99
L29 #25 20 ШБ не сбрасывает газ, из-за чего таранит #8
L42 #17 (40ШБ) въезжает в #8, пострадали #8 и #20, средние повреждения
L43 #17 (60+10=70ШБ) выносит #20, пострадали #01 (тяжелые повреждения) и #20
L51 #17 (40+10=50ШБ) под ЖФ таранит #10, средние повреждения
L63 Протест отклонен #93 тормозит перед #25, #25 не успевает среагировать,
#93 пострадал сам
L82 #18 (40 ШБ) смещается на #99, средние повреждения
L82 Протест Zhenek отклонен за неправильным оформлением, т.к. этот эпизод уже был разобран по протесту ранее
L91 Протест отклонен. никакого столкновения #96 и #2 на пит-лейне я не увидел, видимо круг указан неверно.
L116 #96 10 ШБ на пит-лейн тормозит перед #2 (10 ШБ по апелляции)не учтя малую дистанцию между ними и не оставив места для маневра, средние повреждения
L142 Протест отклонен #10 сбросил газ, следовательно предпринял действия для избежания аварии. Далее #10 жмёт на газ, т.к. путь перед ним свободен и работает RBTL (до финиша менее 10 кругов). На подходе к Т3 на траекторию перед #10 вылетают #30 и #2. #10 жмёт на тормоз, но не успевает затормозить.

Штрафы за чат (каждая реплика - 5 ШБ):
Цитата:
(VP#25) che proishodit
(GP#18) чё за херня
(MZ#17) propuskal
(VP#25) gde 17
(VP#25) mne chornii. za 4to&
(VP#25) i 4to mne delat?
(VP#25) ну?
(KT#20) бочку сделай
(VP#25) я в реале?
(DB#96) в один ряд????????????

#17 (5*1=5 ШБ)
#18 (5*1=5 ШБ)
#20 (5*1=5 ШБ)
#25 (5*6=30 ШБ), но максимальный штраф по регламенту - (20 ШБ)
#96 (5*1=5ШБ)


============
Остальные эпизоды будут рассматриваться только после подачи протеста.
============


Всего за 2 этап:
#17 140+170+5=305 ШБ
#5 70+30=100 ШБ
#2 40 ШБ+10ШБ по апелляции=50ШБ
#7 60 ШБ + DQ на 3 этап (не покинул трассу после 2 ЖФ)
#30 60 ШБ
#24 50 ШБ
#18 40+5=45 ШБ
#94 40ШБ
#25 10+20+20=50 ШБ
#01 - 20 ШБ
#8 - 10 ШБ
#43 - 10 ШБ
#99 - 10 ШБ
#20 - 5 ШБ
#96 - 10+5=15 ШБ
=============

Итого, после 2 этапов:
#17 295 ШБ - DQ на 3 этап
#24 - 110 ШБ
#5 - 100 ШБ
#2 - 50 ШБ

#43 - 70 ШБ
#18 - 65 ШБ
#7 - 60 ШБ -
DQ на 3 этап(не покинул трассу после 2 ЖФ на 2 этапе)
#30 - 60 ШБ
#94 - 50 ШБ
#25 - 60 ШБ
#01 - 20ШБ
#11 - 20ШБ
#42 - 60-40=20 ШБ
(чистая гонка)
#74 - 20 ШБ
#96 - 25 ШБ
#8 - 10 ШБ
#99 - 10 ШБ
#20 - 5 ШБ

============
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven

Последний раз редактировалось KAN42, 29.03.2012 в 18:19.
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 13:52   #24
Zhenek
FUCK YEA
 
Аватар для Zhenek
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Липецк
Сообщения: 5,810
По умолчанию апелляция

Цитата:
Сообщение от Hendrick Посмотреть сообщение
L42 #5 (60+10=70ШБ) резко замедляется на рестарте, вовлечены 4 автомобиля (#2, 10, 18, 30)

- Куда опять смотрит судья я не понимаю. №8 двигался не в своем ряду. Из за чего номеру 20 говорили пропустить №8. Но №8 продолжал сбавлять газ. В момент взмаха зелёного флага, №20 пытался до последнего пропустить №8. Но позади идущие пилоты не знали о том что происходит спереди. И как все адекватные пилоты, позади идущие №20 нажали газ, по взмаху зелёного флага. №5 не ожидая что №20 не будет жать газ в пол, и слегка толкнул его. После чего №24 также жмет газ в пол и бьет №5 который уперся в №20, который в свою очередь ждал №8. После чего начинается цепная реакция.

Считаю что полностью вина №8 который не занял свою позицию на рестарте. Из за чего №20 был вынужден не разгонятся на рестарте !
__________________
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.
-О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет».

Последний раз редактировалось Zhenek, 25.03.2012 в 14:21.
Zhenek вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 14:29   #25
Zhenek
FUCK YEA
 
Аватар для Zhenek
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Липецк
Сообщения: 5,810
По умолчанию

1) North Carolina
2) #20
3) #17
4) 42 круг.
5) №17 под жф врезается в №8, в заднею часть автомобиля. После чего их обоих разворачивает поперёк трассы. Прямо перед №20. Пострадало три автомобиля.
__________________
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.
-О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет».
Zhenek вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 14:40   #26
Zhenek
FUCK YEA
 
Аватар для Zhenek
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Липецк
Сообщения: 5,810
По умолчанию

1) North Carolina
2) #20
3) #17
4) 43 круг.
5) №17 снова под Жф догоняет №20 и выбивает того. После чего №20 врезается в №01 и приводит к сходу обоих.
__________________
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.
-О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет».
Zhenek вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 15:30   #27
Zhenek
FUCK YEA
 
Аватар для Zhenek
 
Регистрация: 14.07.2008
Адрес: Липецк
Сообщения: 5,810
По умолчанию Апелляция

Цитата:
Сообщение от Hendrick Посмотреть сообщение
L18 #5 (20+10=30ШБ) резко ускоряется, пострадал #99

- Это варп контакт. №99 двигался со скоростью 55 миль. Напомню, что скорость пейскара 55 миль. №5 также двигался 55 миль за №99. Потом №99 сбросил 10 миль в час без причины. Видя это я также сбросил скорость. Но я получил удар в зад от №24. У меня даже небыло времени что-бы нажать педаль тормоза, поскольку все произошло очень быстро. На серверном повторе, этого не видно полностью. Также если судья, не увидит контакти, или его даже не услышит. То хочу сказать что я двигался на Четвертой передачи. Видя что №24 догоняет меня я нажал газ в пол. Но №24 все равно догнал меня после чего моя машина прибавила примерно 10 миль... Чисто физически без контакта это не возможно.(в смысле, разогнаться на 10 миль, за одну тысячную, на четвертой передачи с 40 миль)
Напомню, что №99 сам сбросил 10 миль без причины, что и привило к столкновению. Когда все двигались 55. Моей вины тут нету.

Вот мой повтор: http://rghost.ru/37211568
И пару фотографий, которые показывают в крациях, наличие варп контакта:

__________________
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.
-О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет».
Zhenek вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 15:32   #28
TheDima48
25 WIN
 
Аватар для TheDima48
 
Регистрация: 01.05.2011
Адрес: г.Елец
Сообщения: 3,534
По умолчанию

апелляция:

1) L119 #24 (40+10=50ШБ) смещается на #96 (первоначально смещение обоюдное, но #96 прекращает смещаться, оставляя достаточно места для #24, но #24 продолжает смещение)

2) Посмотрите картинку, мы смещались оба в одну сторону, при том что я его не видел!


Затем говорится "оставляя достаточно места". Где? Это? Это расстояние варп-контактов!!!


Прошу судей рассмотреть внимательнее этот эпизод. Мне кажется это гоночный инцедент, так что должны разделить штраф на половину каждому. Или другая версия: Борисов создал аварийную ситуацию (третий ряд), после чего у меня произошёл с ним контакт, так что все ШБ переходят к ниму.
__________________

Гонки - это жизнь, а всё что происходит до и после просто ожидание!
TheDima48 вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 15:58   #29
borntooslow
 
Аватар для borntooslow
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщения: 3,407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
1) North Carolina
2) #20
3) #17
4) 42 круг.
5) №17 под жф врезается в №8, в заднею часть автомобиля. После чего их обоих разворачивает поперёк трассы. Прямо перед №20. Пострадало три автомобиля.

Цитата:
Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
1) North Carolina
2) #20
3) #17
4) 43 круг.
5) №17 снова под Жф догоняет №20 и выбивает того. После чего №20 врезается в №01 и приводит к сходу обоих.

Рассмотрено, добавлено в разбор.
__________________
Stats:
1st race: 18.03.2010, Riverside International Raceway, Spring'63 Series I
Wins - 22; 1st win: 19.03.2011, Daytona International Speedway, GNS V; last win: 01.08.2014, Dover International Speedway, Intimidator Series VIII.

Best Standings Position: 2nd (GNS VI, PRO Cup VIII, Piston Cup X, XII)
PRO Cup: Starts - 83; Wins - 9; Top-5's - 44; DNF's - 13, Poles - 2.
Chase for the PRO Cup Contender (VII, VIII, IX, X Seasons)

Русский человек по овальным гонкам не прется)) © CountRaven
borntooslow вне форума Ответить с цитированием
25.03.2012, 17:23   #30
Borisoff
PRIMRING Team
 
Аватар для Borisoff
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Владивосток
Сообщения: 2,864
По умолчанию

1) North Carolina
2) #96
3) #2
4) 116 круг.
5) Прошу рассмотреть и дать оценку нашему столкновению с машиной #2 на пит-стопе. Я собирался сворачивать к механикам и не мог в тот момент уже поддерживать разрешенную скорость. Тем более мой заезд был усложнён тем, что перед моим пит-уоллом уже стояла машина #69, тогда, как пит-уолл машины #2 находился ближе к выезду и её водитель стремился побыстрей пройти свой пит-стоп.
__________________
Признание не находят, его создают.
Borisoff вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 23:49.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено