WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > Internet NASCAR League > Архив > Архив межсезонья (Off Season) INL > Off Season 2012 > INL Intimidator Series V

Закрытая тема
11.03.2012, 16:02   #1
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
Стрелка Регламент INL Intimidator Series

1. Формат проведения серий

1.1 Календарь

INL Intimidator Series состоит из 12 этапов. Календари серий публикуются в соответствующих темах на форуме в разделах серий, а так же на сайте статистики. Администрация оставляет за собой право менять дату проведения и место проведения этапа.

1.2 Начисление очков

По результатам этапов участникам начисляются очки в личный зачет каждой серии и в командный зачет каждой серии в соответствии со системой начисления очков (см. п. 6.1).

Очки во всех сериях начисляются всем участникам, которые стартовали в гонке (начали проходить зачётный круг).

В личном зачете учитываются все очки набранные участниками.
В командном зачёте учитываются очки только двух лучших гонщиков на каждом конкретном этапе.

1.3 Определение чемпиона

Чемпионом какой-либо серии становится участник, набравший наибольшее количество очков в личном зачёте (зачёте гонщиков).
В случае равенства очков учитывается количество 1х, 2х, 3х и т.д мест. В случае равенства всех мест в гонках чемпионами могут стать два гонщика.

1.4 Схема проведения гоночных сессий



Практика (30-60 минут).
Квалификация (2 круга).
Хэппи аур (10 минут).
Гонка 40% дистанции



На практике и хэппи-аур запрещено мешать тренирующимся гонщикам на трассе. Неверный выезд с пит-лейн, превышение скорости на пит-лейн, езда в обратном направлении, преднамеренное столкновение и любые подобные беспечные действия мешающие гонщикам тренироваться могут быть расценены, как "создание аварийных ситуаций и помех гонщикам на практике и хэппи-аур", что штрафуется согласно данного регламента (см. параграф 7).

1.5 Квалификация

Участники должны сохранять повторы квалификации, так как организаторы или судьи имеют право потребовать повтор квалификации, если его не окажется, гонщик может быть наказан на усмотрение администрации.

На квалификации запрещено пользоваться апроном (см. термины, сокращения, сленг), пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".

1.6 Старт и рестарты

Рестартовать гонку может только администрация.
Рестарт может быть дан до того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн (споттер об этом сообщает) в случае:
Если один или несколько участников потеряли связь с сервером (если они не успевают даже на рестарт, то гонка начинается без них, они могут стартовать позже с пит-лейн). Если участник повторно теряет связь с сервером, провоцируя второй рестарт, то второй рестарт не даётся и участника более никто не ждёт.
Если один или несколько участников сорвали старт (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки).
После того, как пейс-кар ушёл на пит-лейн, рестарт может быть дан только в случае технических проблем с сервером либо в случае возникновения ситуации, которая делает невозможным комфортное и правильное проведение этапа.

Гонщикам запрещено просить рестарт. Подобная просьба приравнивается флуду в чате во время гонки (см. п. 1.12) с соответствующим штрафом. Калибровку руля, настройку игры и подобное нужно производить до старта гонки и это не является причиной для рестарта сервера.

В случае, если участник перед вами (в вашем ряду) вышел из игры до старта, вы должны стать на его место (то есть, ряд сдвигается на 1 позицию вперёд), даже если это был лидер.

На последнем круге перед каждым рестартом все участники обязаны собраться в плотную группу на своих позициях. Отрывы друг от друга в момент ухода пейс-кара на пит-лейн не должны превышать 0.2 секунды.

1.7 Отмена Race Back To the Line (NORBTL)
Правило только для гонок, где включены коушены.

"Race Back To the Line" (RBTL) - это правило при котором, как только появляется коушен, гонщики продолжают гонку до линии старт/финиш. В INL это правило работает только на последних 10 кругах дистанции. На всей дистанции, кроме последних 10 кругов RBTL отменено. Отмена RBTL именуется, как NORBTL.
Игрой правило не контролируется, поэтому его контролируют судьи.

Как только появляется коушен, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость. Ни в коем случае не пытайтесь ударить по тормозам! Следуйте на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики.

Если вы совершили обгон при NORBTL и уже пересекли линию старт/финиш, вы можете вернуть позицию на пит-лейн (проезд по пит-лейн либо остановка до проезда нужной вам машины), так же вы можете вернуть позицию (аккуратно) сразу после рестарта. Если ни один из вариантов вы не использовали, последуют соответствующие санкции.

При NORBTL лидеры обязаны пропускать круговых до линии старт/финиш.
Лидеры не должны мешать возврату круговых в лидирующий круг, не должны завышать скорость, с целью помешать круговым вернуться в круг лидера.

Круговым гонщикам при этом разрешается возвращать себе круг, но между собой они не имеют права бороться.

Если какой-либо гонщик нарушил данное правило, любой гонщик имеет право подать на него протест, нарушитель штрафуется.

1.8 Апрон и аварийные ситуации

Обгоны по апрону (см. термины) запрещены. В случае необходимости для каждой гонки может быть дополнительно разъяснено, где именно находится граница апрона и гоночного полотна. Следите за обновлениями тем (топиков) с этапами на форуме.

Машина которая вышла на апрон, за пределы трассы автоматически считается аварийной машиной (см. термины). Машина гонщика, потерявшего над ней контроль так же считается аварийной машиной.

Аварийная машина должна пропускать вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто находится на трассе.

1.9 Правила посещения пит-лейн




Во время круга, на котором гонщик заезжает на пит-лейн он должен предупредить сзади идущих о заезде сообщением в общий чат:"Pitting this lap. Pass HIGH". *
При выезде с пит-лейн гонщик обязан сообщить в общий чат:"Exiting pit. Pass HIGH". *
Все кто заезжает на пит-лейн обязаны двигаться по зелёной линии, показанной на рисунке, сворачивать на свой пит-столл(см. термины) вы должны не ранее чем за 10 метров (приблизительно), заезжать колесом на разделяющий пунктир можно, двигаться в два ряда по одной линии можно (если вам дадут).
При заезде на пит-столл вы пересекаете синюю линию и останавливаетесь на красной линии.
Парковаться на пит-столл вы должны так, что бы не мешать выезжающим и стоящим на пит-лейн автомобилям.
При выезде с пит-столл вы едите только по синей линии.
ВЪезжающая с пит-cтолл машина имеет преимущество перед всеми остальными, выезжающие на пит-столл машины все должны пропускать.
В случае если на трассе синяя и зелёная линии (см. рисунок) объеденены, обращайтесь за разъяснениями к судьям до гонки.
* - штраф за то, что вы не сообщили о заезде и выезде даётся только если это привело к инциденту с другими участниками гонки.

Подробнее о том, как правильно совершать пит-стоп смотрите в игровом уроке INL Online PitStop.

1.10 Чат

Во время гоночной сессии (начиная с зелёного флага) и во время квалификации пилотам полностью запрещается использовать внутриигровой чат (кроме стандартных разрешённых сообщений авточата).

Чат может быть использован только администрацией INL для помощи в проведении гонки. Важные сообщения в чате администрация INL публикует ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

Всем остальным участникам запрещено писать в чате заглавными буквами, в случае если это произошло, данное действие приравнивается к флуду во время гонки, если оно в добавок мешает проведению этапа, то может привести к более жёстким санкциям на усмотрение администрации.

Во время практики и хэппи аур любой из участников может использовать внутриигровой чат.

Список разрешённых сообщений (файл игры player.ini).

Цитата:
autochat_01=Pitting this lap. Pass HIGH.
autochat_02=Exiting pit. Pass HIGH.
autochat_03=Pass LOW.
autochat_04=Pass HIGH.
autochat_05=Going LOW.
autochat_06=Going HIGH.
autochat_07=Stay in line and work together.
autochat_08=Damaged and off pace.
autochat_09=Sorry.
autochat_10=Thank You или ty.


А так же для координации действий разрешается использовать следующие фразы:

"EOLL", - End Of the Longest Line - гонщик, сообщающий это должен встать в хвост пелетона, остальные должны его обгонять и не препятствовать ему в этом.
"GO", - "Едь!".
"PASS ME", - "Обгони меня!".
Разрешается использовать их с указанием номера гонщика, например: "#33 PASS ME".

Если ваша машина получила повреждения и медленно разгоняется (либо по другим причинам вы будете медленно разгоняться на рестарте), не забудьте сообщить перед рестартом "Damaged and off pace".

2. Система начисления очков

2.1 Система начисления очков INL Intimidator Series

Аналогично NASCAR Winston Cup 1990 года.

За финишные места в гонках:

1 место - 175 очков
2 место - 170 очков
3 место - 165 очков
4 место - 160 очков
5 место - 155 очков
6 место - 150 очков
7 место - 146 очков
8 место - 142 очка
9 место - 138 очков
10 место - 134 очка
11 место - 130 очков
12 место - 127 очка
13 место - 124 очка
14 место - 121 очко
15 место - 118 очков
16 место - 115 очков
17 место - 112 очка
18 место - 109 очков
19 место - 106 очков
20 место - 103 очка
21 место - 100 очков
22 место - 97 очков
23 место - 94 очка
24 место - 91 очко
25 место - 88 очков
26 место - 85 очков
27 место - 82 очка
28 место - 79 очков
29 место - 76 очков
30 место - 73 очка
31 место - 70 очков
32 место - 67 очков
33 место - 64 очка
34 место - 61 очко
35 место - 58 очков
36 место - 55 очков
37 место - 52 очка
38 место - 49 очков
39 место - 46 очков
40 место - 43 очка
41 место - 40 очков
42 место - 37 очков
43 место - 34 очка

Бонусные очки:

5 очков за лидирование в гонке (минимум 1 круг).
5 очков за наибольшее число кругов лидирования в гонке.

Помимо общего зачёта гонщиков, присутствует и командный зачёт.
В командный зачёт идут 2 лучших результата команды на каждом этапе.

Последний раз редактировалось Alex Pab, 11.03.2012 в 16:09.
Alex Pab вне форума
11.03.2012, 16:10   #2
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

2.2 Provisional-очки

Если гонщик имеет какие-либо очки в зачёте любой из серий, он имеет право один раз получить provisional-очки в случае пропуска гонки в данной серии. Provisional-очки начисляются по принципу: последнее место в гонке плюс 5 мест.

То есть, если вы пропускаете гонку в которой участвовало 20 человек, то вы получаете очки за 25 место в этой гонке, но не более двух раз за сезон.

Гонщик не выбирает, когда ему начисляются provisional-очки, они начисляются администрацией после первой же пропущенной гонки, если гонщик имеет право получить provisionals.

3. Правила поведения на трассе

3.1 Движение по трассе

Во время гонки и квалификации участники должны двигаться по трассе в пределах ее границ по заданному направлению движения. Движение в обратном направлении запрещено и штрафуется игрой в виде снятия участника с заезда.

Запрещено пользоваться апроном, пит-лейн и другими объектами на трассе, как средством для сокращения дистанции; стеной, как средством торможения. Гонщик должен проходить трассу по её полотну, не используя для сокращения своего времени декоративные элементы или "баги" трасс. Последнее может быть расценено, как "читерство".

3.2 Дополнительные правила езды

Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах заезда, выезда с пит-лейн, а также другие правила в случае необходимости, следите за сообщениями на форуме и сайте.

3.3 Термины
Определим несколько важных терминов.

Атака соперника — атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости.

Пояснение: если вы выходите из-за спины соперника слева или справа, но при этом не приближаетесь к сопернику (у вас нет преимущества в скорости), то это не атака.

Блокирование соперника — срыв начавшейся атаки соперника путём перекрывания ему траектории движения.
Пояснение: если атака не происходила, то перекрывание траектории движения сопернику не считается блокированием.

Зона равных позиций — такое расположение автомобилей на трассе, при котором боковое смещение в сторону автомобиля соперника неминуемо приведёт к столкновению с ним.

Пояснение: если вы передним бампером опережаете задний бампер машины соперника, то вы уже находитесь в зоне равных позиций, поворот в сторону машины соперника приведёт к тому, что вы ударитесь носом в его задний бампер.

Гоночное полотно — часть трассы на которой непосредственно проводятся гонки.

Пояснение: гоночное полотно обычно отделяется стеной справа и линией слева. Апрон, пит-лейн, инфилд - не являются гоночным полотном.

Ряды — условное деление гоночного полотна трассы на части относительно его ширины. Граница рядов проходит между автомобилями (двумя и более). Не зависимо от количества автомобилей, у каждого из них может быть свой ряд, если позволяет ширина трассы. Ряды располагаются по неправильной, невыгодной траектории движения и их легко определить относительно апрона и внешней стены трассы (см. рисунок).



3.4 Правила поведения в борьбе с соперниками на трассе


Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
При атаке защищающийся обязан предоставить атакующему 2-3 секунды для входа в зону равных позиций. В случае, если по истечению 2-3 секунд атакующий не достиг зоны равных позиций, то атака считается неудавшейся и защищающийся имеет право перекрыть ему траекторию, что бы защитить свою позицию. Атакующий обязан быть готов к такому манёвру.
Как только автомобили двух (и более) соперников входят в зону равных позиций, соперники обязаны двигаться в своём ряду и оставлять друг другу достаточно места для движения по трассе в своём ряду.
Участник создающий третий ряд является ответственным за инциденты с участниками находящимися с ним в зоне равных позиций по всей ширине трассы.
3.5 Наглядное пособие

Схема обгона соперника (рисунок 1).
Обратите внимание на момент начала атаки и её окончание, так же обратите внимание на отмеченную синим зону равных позиций.






Обгон соперника из кокпита (рисунок 2)
Обратите внимание на положение атакующего в зеркале.






Блокирование атакующего (рисунок 3)








Неудачная атака (рисунок 4)
Обратите внимание на момент начала атаки (кадр 2) - это тот момент с которого начинается отсчёт 2-3 секунд, описанных в пункте 8.4.







4. Общение на форуме

На форуме в разделе INL запрещено следующее:
Попытки втянуть администрацию в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные
Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков INL
Унижение пилотских качеств гонщиков
Невежество по отношению к новичкам
Дискриминация по полу, возрасту, национальности
Штрафуется по выбору администрации начиная от предупреждений и заканчивая баном на форуме на определённый администрацией срок.

5. Судейство, нарушения, штрафы, протесты



5.1 Отмена Race Back To the Line (NORBTL)

Race Back To the Line - правило при котором, как только появляется коушен, гонщики продолжают гонку до линии старт/финиш. В INL Intimidator Series это правило работает только на последних 10 кругах дистанции. На всей дистанции, кроме последних 10 кругов RBTL отменено. Игрой правило не контролируется, поэтому мы будем полагаться только на свои силы.

Как только появляется коушен, все гонщики должны сохранять свои текущие позиции и медленно снижать скорость. Ни в коем случае не пытайтесь ударить по тормозам! Следуйте на своей позиции (сохраняя её) в темпе, который задают впереди идущие гонщики.

Если вы совершили обгон при NORBTL и уже пересекли линию старт/финиш, вы можете вернуть позицию на пит-лейн (проезд по пит-лейн либо остановка до проезда нужной вам машины), так же вы можете вернуть позицию аккуратно сразу после рестарта, если ни один из вариантов вы не использовали, последуют соответствующие санкции.

При NORBTL лидеры обязаны пропускать круговых до линии старт/финиш.
Лидеры не должны мешать возврату круговых в лидирующий круг, не должны завышать скорость, с целью помешать круговым вернуться в круг лидера.

Круговым гонщикам при этом разрешается возвращать себе круг, но между собой они не имеют права бороться.

Если рестарт происходит за 10 кругов до финиша и менее, все круговые на 3 круге под жф, обязаны проехать по питлейну, что бы оказаться в конце пелетона и не мешать лидерам.

Если какой-либо гонщик нарушил данное правило, любой гонщик имеет право подать на него протест, нарушитель штрафуется на усмотрение администрации, но преимущественно это штрафы позициями в итоговом протоколе.

5.2 Блокирование соперников

Блокировать атакующих соперников запрещено на всей дистанции, кроме последних 10 кругов.
То есть, если атаковать соперника слева или справа, то он не должен мне мешать, перекрывая путь.
Атакой считается попытка опережения соперника, с преимуществом в скорости. То есть, если вы выходите из драфта слева или справа, но вы не приближаетесь к сопернику, то это не атака.

5.3 Апрон и аварийные ситуации

Обгоны по апрону запрещены, для каждой гонки будет дополнительно разъяснено, где именно находится граница апрона и гоночного полотна.

Машина которая вышла на апрон, за пределы трассы автоматически считается аварийной машиной, которая должна пропустить вблизи идущие машины и возвращаться на трассу без помех для тех, кто на трассе.


Штрафы

5.4 Система штрафов.
5.4.1 Штрафы идут в зачёт серии.
Например: на финише гонки вы заработали 180 очков, но были оштрафованы на 50 очков, в итоге в зачёт пойдёт только 130 очков.

5 оч - Участие с не заявленной раскраской или номером без уважительных причин.
5-20 оч - Нерациональное использование чата (флуд) во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
10-60 оч - Мат в чате во время гонки (начиная с зелёного флага) или квалификации
20 оч - Срыв старта(рестарта) гонки (обгон пейс-кара до старта или другие действия провоцирующие рестарт гонки)
10-40 оч - Не соответствие занимаемой позиции (либо ряда) на старте либо рестарте.
10 оч - Фальстарт (разгон автомобиля до зелёного флага со скоростью выше скорости пейс-кара на 5 миль в час и более)

10 оч - Блокирование соперника(ов) при его атаке.

20 оч - Блокирование гонщиков на пит-лейн в следствие неверной парковки машины.
10 оч - Обгон по апрону (если произошёл случайно, тут же верните позицию).
Где именно находится разделяющаая апрон линия будет сообщено для каждого конкретного этапа.
10 оч - Обгон при NORBTL (если произошёл случайно, верните позицию на рестарте).
10-40 оч - Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе
10 оч - Вызов коушена (показ жёлтых флагов).

20 оч - Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки.
40 оч - Действия, повлекшие аварию средней тяжести с другим участником гонки.
60 оч - Действия, повлекшие тяжёлую аварию или сход другого участника гонки.
60 оч - Действия, повлекшие аварию с трёмя и более участниками гонки.

Дополнительные штрафные очки начисляются за любой инциндент на старте (рестарте) гонки + 10 оч.
До или во время прохождения первого поворота посте старта (рестарта).
Так же дополнительные штрафные очки начисляются за любой инцидент во время коушена (показ жёлтых флагов) +10 оч.
Исключая движение до линии старт/финиш при NORBTL.

Если ваше одно действие или инцидент попадает сразу под несколько штрафных пунктов, то судьями выбирается один наиболее невыгодный для вас.

Пример 1: вы ударили одного из участников, он вызвал коушен, от удара был сломан двигатель и он сошёл, больше никто не пострадал. Этот инцидент попадает под ресколько пунктов, но оштрафованы бы будете только по пункту:
"60 оч - Действия, повлекшие тяжёлую аварию или сход другого участника гонки".
Пример 2: вы заспинились и вызвали коушен, но при этом никто не пострадал. Вы будете оштрафованы только за создание коушена.
Пример 3: вы ударили машину во время коушена, машина была легко повреждена, вы получаете два штрафа:
"20 оч - Действия, повлекшие легкую аварию с другим участником гонки"
и "Дополнительно за любой инцидент во время коушена (показ жёлтых флагов) +10 оч".

5.4.2 Гонщикам, которые инициировали более 1 коушена (вызова ) рекомендуется покинуть трассу в течение 10 ближайших кругов.
В противном случае они
могут быть удалены с сервера администраторами. Если удаление не произошло в течение гонки (и нарушители не покинули трассу сами), все кто инициировал более 1 коушена в гонке будут дисквалифицированы на 1 этап без provisional-очков.

5.5 Градация повреждений

Определяется по наличию повреждений на машине участника инцидента (видно по RA-отчёту).
Лёгкие повреждения - bodywork (minor, medium)
Повреждения средней тяжести - bodywork (severe, worse), engine problem, любые проблемы с oil leak, coolant leak, suspension и прочим
Тяжёлые повреждения - engine problem (worse, exploded)

Учтите, что машина уже имеющаю повреждения будет ломаться намного быстрее, к финишу гонки с виду лёгкая авария может спровоцировать сход.

5.6 Зачёт штрафников

Так же, ведётся зачёт штрафников.
Каждый штраф от этапа к этапу суммируется.

При достижении 150 штрафных очков вы будете дисквалифицированы на 1 этап без provisional-очков.
После отбытия дисквалификации с вас снимается 100 штрафных очков с зачёта штрафников.
За одну чистую гонку снимается 40 штрафных очков с зачёта штрафников.
"Чистая гонка" - означает гонку без начисления вам штрафных очков.

При этом, все снятые в общем зачёте (не путать с зачётом штрафников) очки не возвращаются.

5.7 Протесты и разборы инцидентов
Апелляцию может подавать только один из "виновников по разбору".
В случае отклонения апелляции, наказание подавшему ее увеличивается вдвое, если виновных несколько, то остальным наказание сохраняется.

Принудительно разбираются только инциденты, которые провоцируют коушены, всё остальное разбирается по протестам участников.

При каки-либо инцидентах, вовлечённые в инцидент участники соревнований имеют право подать протест на нарушителя.
Вовлечённым в инцидент считается гонщик(машина), который по причине аварии получил повреждения и(или) потерял позицию.

Протесты или апелляции на решения судей имеют право подавать только гонщики-участники в инцидента, а также, если они состоят в какой-либо команде, то и их шефы от лица этих гонщиков.
В случае, если участник инцидента является частником (не состоит в команде), то никто не может подать протест или апелляцию от его лица, кроме случаев, когда участник инцидента заблокирован и просит кого-либо опубликовать протест/апелляцию от его лица.
Нарушение данного правила будет расцениваться, как нарушение правил судейской комнаты с соответствующим наказанием.

Подача протеста производится здесь: Судейская комната, там же описана сама процедура подачи.

Все вопросы судьям задаются здесь: Вопросы судьям.

Администраторы в гонках имеют право удалять с сервера игроков систематически нарушающих правила, будь то инциденты на трассе или нерациональное использование чата.

Администрация вправе применять любые санкции на своё усмотрение в случаях не описанных Регламентом Internet NASCAR League, 2008/2009. Состав судей и организаторов серии: doc Yezde, aLiGaR, Alex Pab, Anykey Skovorodkin KAN42. Основной судья серии: Hendrick

Все остальные правила (протесты, штрафы, провижналы и всё остальное) аналогичны Официальный регламент Internet NASCAR League 2011/2012.




5.8. Общение на форуме

На форуме в разделе INL запрещено следующее:

Попытки втянуть администрацию в длительную дискуссию на тему: "Кто и за Что меня наказал?" и подобные

Мат, как целенаправленное оскорбление гонщиков INL

Унижение пилотских качеств более слабых гонщиков

Невежество по отношению к новичкам

Дискриминация по полу, возрасту, национальности

Штрафуется по выбору администрации начиная от предупреждений и заканчивая
баном на форуме на указанный срок.

Последний раз редактировалось Alex Pab, 22.05.2012 в 12:00.
Alex Pab вне форума
17.03.2012, 17:15   #3
Alex Pab
#99
 
Аватар для Alex Pab
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Долгопрудный
Сообщения: 12,736
По умолчанию

Забыл написать
update.
Цитата:
5.1 Отмена Race Back To the Line (NORBTL)
Если рестарт происходит за 10 кругов до финиша и менее, все круговые на 3 круге под жф, обязаны проехать по питлейну, что бы оказаться в конце пелетона и не мешать лидерам.
Alex Pab вне форума
26.03.2012, 15:00   #4
aLiGaR
Offline
 
Регистрация: 15.08.2008
Адрес: Ekaterinburg
Сообщения: 2,248
По умолчанию

С третьего этапа вступает в силу поправка к пункту 5.7:

Протесты или апелляции на решения судей имеют право подавать только гонщики-участники в инцидента, а также, если они состоят в какой-либо команде, то и их шефы от лица этих гонщиков.
В случае, если участник инцидента является частником (не состоит в команде), то никто не может подать протест или апелляцию от его лица, кроме случаев, когда участник инцидента заблокирован и просит кого-либо опубликовать протест/апелляцию от его лица.
Нарушение данного правила будет расцениваться, как нарушение правил судейской комнаты с соответствующим наказанием.

aLiGaR вне форума
29.03.2012, 20:46   #5
KAN42
166 W
 
Аватар для KAN42
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщения: 4,236
По умолчанию

update в п.5.7:
Внимание!Начиная с 3-го этапа в регламенте дествует поправка:
Апелляцию может подавать только один из "виновников по разбору".
В случае отклонения апелляции, наказание подавшему ее увеличивается вдвое, если виновных несколько, то остальным наказание сохраняется.
KAN42 вне форума
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 22:32.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено