WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > WRfactor > Архив > WR WSC 1970 > WR WSC 1970, сезоны 2007, 2008

Ответ
17.09.2007, 06:55   #1
Advance Racing
 
Аватар для Advance Racing
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщения: 631
По умолчанию Северная петля

Краткий экскурс - или как ехать

Ну с новым Нюрбургом думаю комментировать ничего не надо, сами справитесь - выскочили на старую трассу. Оттормозились до второй передачи перед левым, дальше на спуск на открытом газу, летите до следующего левого, тормозите до второй передачи (аккуратней, есть шансы вылететь за пределы трассы), правый и последующие переставки проходите на 2-3 передаче причем в последней шикане режете правый поворот, в нем глубокий паребрик и переставляете машину налево. Правый на спуск проходится на третей передаче, после чего в левый уходите на газу и начинаете разгоняться. Проехали мостик, слегка сбросили на перегибе (иначе риск взлететь) и в следующий правый входите со сбросом газа, после чего уходите на разгон....Левый поворот у леса проходится под легкий сброс газа, на 4-й передаче после чего следует жесткое торможение перед мостом, затем опять газ в пол, причем левый поворот в низинке перед подъемом надо пройти на газу.....Последующая связка проходится в 2 этапа, первая часть на 4 передаче, вторая оттормаживаетесь до 1-2, и вновь разгон, до перегиба с левым уклоном, после него сбросили 2 передачи вошли в левый, затем еще одну и снова левый.....осадились до 3 тысяч второй передачи перед правым на въезде в кусты....в лабиринте главное не отпускать газ, едется на 3-4 передаче, первый левый мостик проходится без проблем, а вот на втором можно потерять машину, затем идет правый затычный поворот на перегибе, главное аккуратно работать газом, иначе развернет. Разогнались, левый прошли в пол, оттормозились перед правым и начали долгий разгон....первый сброс газа происходит лишь перед шиканой право-лево, снова разгон, сброс перед левым, разгон и понижение на одну передачу перед правым со слепым апексом. Разгон до 4, достаточно жесткое торможение перед правым поворотом к Карусели, затем разгон до карусели и сложный выбор как ее ехать. Уйти вниз - достаточный риск, можно посадить машину на брюхо, но выйгрыш 5 секунд, вариант надежней проехать по верху, после чего разгоняемся проходим на газу первый левый, а дальше просто играем в разгон - торможение на связках. Следующее ключевое место о котором необходимо знать, левый поворот с перегибом, я в нем осторожничаю и иду на 3 передаче, чтобы машина не соскользнула, чуть дальше есть еще один такой же поворот, но в нем надо быть хитрей и выставить машину на нужное направление и откровенно прыгать. Причем после не бояться слепых поворотов, а на открытом газу проскакивать эти связки до правого на мост, где слегка подсбросить. Вторая карусель не столь коварна как первая и ее можно пройти на 3 передаче причем спокойно ныряя в нее. Последующий за ней правый идется на 3 передаче, затем разгоняемся, на открытом газу проходим еще один правый и летим по длинной прямой. В конце прямой поворот под мост, перед ним даже не думаем тормозить....пролетаем его, видим шикану, начинаем торможение как только слегка повернули налево.....не успели последующий левый выкинет вас с трассы. Успели, прошли связку лево-право (причем в правом опять глубокий паребрик) и вот вы на финишной прямой
Advance Racing вне форума Ответить с цитированием
17.09.2007, 06:59   #2
Advance Racing
 
Аватар для Advance Racing
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщения: 631
По умолчанию

пример на Ф1
http://www.youtube.com/watch?v=OwKx74A5RRY
Advance Racing вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 15:26.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено