WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines!

   


Вернуться   WorldRacing.Info :: Drivers, start your engines! > Сим-рейсинг > WRfactor > Архив > WR WSC 1970 > WR WSC 1970, сезоны 2007, 2008

Ответ
18.09.2007, 20:40   #1
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию Регистрационный Лист (старый)

Регистрационный Лист

__________


Список автомобилей, их классов и номеров, доступных в чемпионате.

Класс / Марка : Номера
S / Porsche 917K/71 : #03, #04, #28
S / Porsche 917L : #03, #25
S / Porsche 917K : #02, #03, #07 -- #12, #14, #22, #23, #35
S / Ferrari F512M : #06, #09, #12, #68
S / Ferrari F512S : #05 -- #08, #11, #12, #14, #15
S / Lola T70 : #01, #06, #07, #14, #34, #37, #58

P / Alfa Romeo A333 : #35 -- #38
P / Chaparral Cars Inc : #01, #08
P / Matra 650 : #30, #33, #34, #37
P / Porsche 908 : #01, #02, #05, #12, #40, #48
P / Ford GT40 : #5, #6, #9, #11, #12, #15

__________

Список зарегистрировавшихся пилотов, их автомобилей и команд.

Ник на форуме-Advance Racing
Ник в игре-Anton Pustovalov
Страна, город-Russia, Moscow
Номер машины-25, Porsche 917L

Ник на форуме-Riskoff
Ник в игре-Oleg Kalschikov
Страна, город-РФ, Мытищи
Номер машины-3, Porsche 917L

Ник на форуме-Ligier
Ник в игре-Alex Chistov
Страна,город-Россия,Москва
Номер машины-7, Porsche 917K

Ник на форуме-andrefimenko
Ник в игре-Andrey Efimenko
Страна,город-Россия,Москва
Номер машины-35, Alfa Romeo A333

Ник на форуме-Normi
Ник в игре-Norm Sarma
Страна,город-Latvia, Ogre
Номер машины-33, Matra 650

Цитата:
Команда WorldRacing.Info
=====================
Ник на форуме-madlopt
Ник в игре-Alex madlopt
Страна,город-Киев, Украина
Номер машины-37, Matra MS650

Ник на форуме-Moged
Ник в игре-Ed Moged
Страна,город-Электросталь, Россия
Номер машины-30, Matra MS650
Ник на форуме-Jacky
Ник в игре-Jacky Ickx
Страна,город-Россия, Москва
Номер машины-6, Ford GT40

Ник на форуме-Az0t
Ник в игре-Sergey Soldatov
Страна,город-Россия,Москва
Номер машины-8, Porsche 917K

Внимание ВСЕМ! Прошу указать названия команд, за которые вы выступаете. Если вы собираетесь выступать со сменой пилота в экипаже на 3-часовых гонках, то приписка к команде обязательна по правилам чемпионата.

__________

Меня сейчас будут очень сильно бить. Возможно, что даже ногами. Бить, разумеется, за такое сумасбродное распределение классов. Поэтому я дам обоснование по поводу всякого.

Chaparral и Ford GT40 я перенёс в P-класс, ориентируясь на скорость Matra. Так вот, в ходе тестов на Нюрбургринг-спринт GT40 оказался на две секунды медленнее, чем Matra. У GT40 бак больше, вот и сможет он попытаться соперничать с Matra. Разумеется, что ни о каком соперничестве с S-классом не может идти речи. Поэтому машина выровнена с P-классом по скорости. То же касается и Caparral.

Что касается Chevrolet, то я его исключил из списка по двум причинам. Во-первых, он один в своём классе. Во-вторых, находясь на одной трассе с прочими машинами, он представляет угрозу безопасности движения. Он медленен и неустойчив в поворотах, имеет в 2-3 раза более длинный тормозной путь.

Назовём классы своими названиями, чтобы не перечить истории особенно сильно. Чтобы никого не обидеть, назовём два получившихся класса ничего не значащими буквами S (от speed) и P (от pace). Почти синонимы.

__________

Обсуждаем мой бред. Если мало кто против предложенного разделения, то я утверждаю перечень машин для регистрации и переношу уже заявленные ранее регистрационные записи в эту тему.

Последний раз редактировалось Riskoff, 27.10.2007 в 15:33.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 21:37   #2
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Все классно, но GT40 в 69 выйграл Ле-Ман, причем выйграл в борьбе с Поршиками... Просто странно....
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 21:45   #3
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
Все классно, но GT40 в 69 выйграл Ле-Ман, причем выйграл в борьбе с Поршиками... Просто странно....

Победил 917?!
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 22:01   #4
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Ну не знаю какой Поршик в то время ездил. Я сделал вывод что это 69-й год, тк Жаки Икс в это моде выступает на ЖТ40, а на ЖТ40 он выступал в 69-м году, в 24 часах Ле-Мана
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 22:09   #5
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Хорошо. Под ночь потестирую машинки в Ле-Мане. Однако я сильно сомневаюсь в разгонном потенциале GT40.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 22:14   #6
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Не, я не против, что его запихнули в более низкую категорию.. Пусть там и будет....
Разгоняется он классно, максимальную скорость в 295 км\ч (до этой скорости он разгонятеся сам, учитывая рельеф прфмой Мюльсан, набегает 2 км\ч за счет небольших спусков) чуть раньше середины прямой...
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 22:53   #7
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Хм... У Porsche 917LH - 344-348 км/ч. Это я его пока ещё не настраивал.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
18.09.2007, 23:26   #8
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Ну хз хз. Я просто сказал, что 69-м ЖТ40 выйграл Ле-Ман. А уж каким макаром он его выйграл (мож там посходили все нафих) этого я не знаю... Так что раскидывай сам. Я все-равно поеду на ЖТ40
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 00:31   #9
Ligier
#23 Alexandr Chistov
 
Аватар для Ligier
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 3,645
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riskoff Посмотреть сообщение
Хм... У Porsche 917LH - 344-348 км/ч. Это я его пока ещё не настраивал.

Пустовалов говорил что выкручивал из него 381
__________________
Ligier вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 00:50   #10
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Один вопрос: почему Лола в S? Я уверен, есть разумное объяснение, поэтому заранее говорю, что распределение по классам и исключение Корветта меня устраивает вполне.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 01:05   #11
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Я не на всех машинах катался, поэтому пока не знаю силы Lola. Посмотрю, потестирую завтра. А то может случиться, что она на голову выше всех в P.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 01:11   #12
Advance Racing
 
Аватар для Advance Racing
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщения: 631
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riskoff Посмотреть сообщение
Регистрационный Лист

__________



Обсуждаем мой бред. Если мало кто против предложенного разделения, то я утверждаю перечень машин для регистрации и переношу уже заявленные ранее регистрационные записи в эту тему.

+1
Advance Racing вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 17:58   #13
Jacky
Heavy New Year!!
 
Аватар для Jacky
 
Регистрация: 01.04.2007
Сообщения: 2,823
По умолчанию

Если судить по реальной обстановке в 69-м 70-м годах, то Лола должна чем-то напоминать Форд. Ведь сам ЖТ40 -- это разработка компании Лола, отсюда и очень похожие очертания кузова, и характерные для Британии идексы моделей (Mk II, в случае с Фордом)
__________________
SimRaking Ftopky
Jacky вне форума Ответить с цитированием
19.09.2007, 20:52   #14
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Буду тестировать. До полуночи вынесу решение.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 00:45   #15
Advance Racing
 
Аватар для Advance Racing
 
Регистрация: 04.06.2007
Сообщения: 631
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ligier Посмотреть сообщение
Пустовалов говорил что выкручивал из него 381

Потому что тебе написали, что его не настраивая до 344 разгоняют. А настроив оно едет ой как...правда тока на прямой
Advance Racing вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 00:56   #16
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jacky Посмотреть сообщение
Если судить по реальной обстановке в 69-м 70-м годах, то Лола должна чем-то напоминать Форд. Ведь сам ЖТ40 -- это разработка компании Лола, отсюда и очень похожие очертания кузова, и характерные для Британии идексы моделей (Mk II, в случае с Фордом)
Всё протестировал. Теперь рассказываю про то, как оно будет на самом деле в Ле Мане. Я опять ничего не настраивал, просто залил полные баки и спокойно так поехал. Спокойная езда привела к тому, что Лола спокойно так привозит Матре 2 секунды с круга. Но это только первые 16 кругов. После 16 круга Матра едет в боксы на дозаправку. А вот Лола едет туда только после 27 круга.

При 3-часовом Ле Мане я пронозирую, что Матра сделает на 1 пит-стоп больше, чем Лола, что даст последней ещё больше преимуществ. Если Запихнуть Лолу в P-класс, то это будет совсем несправедливо по отношению к обладателям Матр и ГТ40.

Таким образом я решил сохранить распределение классов, согласно первому посту. Завтра утром начну переносить регистрации в эту тему.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 09:09   #17
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Riskoff Посмотреть сообщение
Запихнуть Лолу в P-класс, то это будет совсем несправедливо по отношению к обладателям Матр и ГТ40.

Да, да Матры не надо ущемлять и за это огромное спасибо!
Normi вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 12:16   #18
Riskoff
 
Аватар для Riskoff
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Мытищи
Сообщения: 227
По умолчанию

Регистрации, какие нашёл, перенёс в заглавное сообщение темы. Прошу сообщить если:
- кого-то забыл,
- приписал кого-то не к той машине,
- и вообще, сообщайте о найденных ошибках.
Riskoff вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 12:28   #19
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Всё логично и правильно, я за данное распределение классов. Про 3-часовые гонки мы ещё командой подумаем. #30,#37 (#33 -??) - команда WorldRacing.Info.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 12:32   #20
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Да, да! Я же говорил - если ты на Матра то я с тобой в команде.
Normi вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 14:13   #21
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Normi, Moged, нам надо решить, как мы будем выступать на 3-часовых гонках. Я могу выдержать все 3 часа, а вы?
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 14:20   #22
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Я думаю что смог бы. Но есть гонки(например Дайтона) которые я не смогу проехать до финиша - гонка в ESCORS. Я не могу не явится туда, надо попытаться привезти машину в топ 20 в owner points standing. Так что не плохо было если меня кто сменил. Если нет, то придется или отказаться от участия в этих этапах или парковать машину.
Normi вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 14:22   #23
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Normi Посмотреть сообщение
Я думаю что смог бы. Но есть гонки(например Дайтона) которые я не смогу проехать до финиша - гонка в ESCORS. Я не могу не явится туда, надо попытаться привезти машину в топ 20 в owner points standing. Так что не плохо было если меня кто сменил. Если нет, то придется или отказаться от участия в этих этапах или парковать машину.

Смены разрешены только в 3-часовых. Лучше участвуй и сходи.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
20.09.2007, 14:27   #24
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Ну Дайтона то как раз 3-часовая.
Normi вне форума Ответить с цитированием
28.09.2007, 13:19   #25
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Я буду выступать как частник. Нашел богатого спонсора.
Normi вне форума Ответить с цитированием
28.09.2007, 13:21   #26
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Ну и зря.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
28.09.2007, 13:25   #27
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Ну и зря.

Мад, кроме форума есть и ЛС. Не тут не там я не нашел ничего. Как раз ты зря.
Normi вне форума Ответить с цитированием
28.09.2007, 13:34   #28
madlopt
#95
 
Аватар для madlopt
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщения: 20,433
По умолчанию

Я предложил тебе гонять в нашей команде. Всё. А потом от тебя были какие-то ультиматумы и прочее, мне это не интересно. Не хочешь - понятно.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По
http://history.worldracing.info/ - история автоспорта
http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры
https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI
https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI
madlopt вне форума Ответить с цитированием
28.09.2007, 13:46   #29
Normi
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от madlopt Посмотреть сообщение
Я предложил тебе гонять в нашей команде. Всё. А потом от тебя были какие-то ультиматумы и прочее, мне это не интересно. Не хочешь - понятно.

Вот и разрулили!
Normi вне форума Ответить с цитированием
27.10.2007, 12:31   #30
Az0t
Sergey Soldatov
 
Аватар для Az0t
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 1,604
По умолчанию

Ник на форуме-Az0t
Ник в игре-Sergey Soldatov
Страна,город-Россия,Москва
Номер машины-8, Porsche 917K
Надеюсь можно сегодня с вами?
Az0t вне форума Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

<
Часовой пояс GMT +4, время: 17:15.
vBulletin v3.6.0, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co
Использование контента без согласия администрации WorldRacing.Info запрещено