18.09.2007, 20:40 | #1 | |
Регистрационный Лист (старый)
Регистрационный Лист __________ Список автомобилей, их классов и номеров, доступных в чемпионате. Класс / Марка : Номера S / Porsche 917K/71 : #03, #04, #28 S / Porsche 917L : #03, #25 S / Porsche 917K : #02, #03, #07 -- #12, #14, #22, #23, #35 S / Ferrari F512M : #06, #09, #12, #68 S / Ferrari F512S : #05 -- #08, #11, #12, #14, #15 S / Lola T70 : #01, #06, #07, #14, #34, #37, #58 P / Alfa Romeo A333 : #35 -- #38 P / Chaparral Cars Inc : #01, #08 P / Matra 650 : #30, #33, #34, #37 P / Porsche 908 : #01, #02, #05, #12, #40, #48 P / Ford GT40 : #5, #6, #9, #11, #12, #15 __________
Список зарегистрировавшихся пилотов, их автомобилей и команд. Ник на форуме-Advance Racing Ник в игре-Anton Pustovalov Страна, город-Russia, Moscow Номер машины-25, Porsche 917L Ник на форуме-Riskoff Ник в игре-Oleg Kalschikov Страна, город-РФ, Мытищи Номер машины-3, Porsche 917L Ник на форуме-Ligier Ник в игре-Alex Chistov Страна,город-Россия,Москва Номер машины-7, Porsche 917K Ник на форуме-andrefimenko Ник в игре-Andrey Efimenko Страна,город-Россия,Москва Номер машины-35, Alfa Romeo A333 Ник на форуме-Normi Ник в игре-Norm Sarma Страна,город-Latvia, Ogre Номер машины-33, Matra 650 Цитата:
Ник в игре-Jacky Ickx Страна,город-Россия, Москва Номер машины-6, Ford GT40 Ник на форуме-Az0t Ник в игре-Sergey Soldatov Страна,город-Россия,Москва Номер машины-8, Porsche 917K Внимание ВСЕМ! Прошу указать названия команд, за которые вы выступаете. Если вы собираетесь выступать со сменой пилота в экипаже на 3-часовых гонках, то приписка к команде обязательна по правилам чемпионата. __________
Меня сейчас будут очень сильно бить. Возможно, что даже ногами. Бить, разумеется, за такое сумасбродное распределение классов. Поэтому я дам обоснование по поводу всякого. Chaparral и Ford GT40 я перенёс в P-класс, ориентируясь на скорость Matra. Так вот, в ходе тестов на Нюрбургринг-спринт GT40 оказался на две секунды медленнее, чем Matra. У GT40 бак больше, вот и сможет он попытаться соперничать с Matra. Разумеется, что ни о каком соперничестве с S-классом не может идти речи. Поэтому машина выровнена с P-классом по скорости. То же касается и Caparral. Что касается Chevrolet, то я его исключил из списка по двум причинам. Во-первых, он один в своём классе. Во-вторых, находясь на одной трассе с прочими машинами, он представляет угрозу безопасности движения. Он медленен и неустойчив в поворотах, имеет в 2-3 раза более длинный тормозной путь. Назовём классы своими названиями, чтобы не перечить истории особенно сильно. Чтобы никого не обидеть, назовём два получившихся класса ничего не значащими буквами S (от speed) и P (от pace). Почти синонимы. __________
Обсуждаем мой бред. Если мало кто против предложенного разделения, то я утверждаю перечень машин для регистрации и переношу уже заявленные ранее регистрационные записи в эту тему. Последний раз редактировалось Riskoff, 27.10.2007 в 15:33. |
||
18.09.2007, 21:37 | #2 |
Все классно, но GT40 в 69 выйграл Ле-Ман, причем выйграл в борьбе с Поршиками... Просто странно....
|
|
18.09.2007, 21:45 | #3 | |
Цитата:
Победил 917?! |
||
18.09.2007, 22:01 | #4 |
Ну не знаю какой Поршик в то время ездил. Я сделал вывод что это 69-й год, тк Жаки Икс в это моде выступает на ЖТ40, а на ЖТ40 он выступал в 69-м году, в 24 часах Ле-Мана
|
|
18.09.2007, 22:09 | #5 |
Хорошо. Под ночь потестирую машинки в Ле-Мане. Однако я сильно сомневаюсь в разгонном потенциале GT40.
|
|
18.09.2007, 22:14 | #6 |
Не, я не против, что его запихнули в более низкую категорию.. Пусть там и будет....
Разгоняется он классно, максимальную скорость в 295 км\ч (до этой скорости он разгонятеся сам, учитывая рельеф прфмой Мюльсан, набегает 2 км\ч за счет небольших спусков) чуть раньше середины прямой... |
|
18.09.2007, 22:53 | #7 |
Хм... У Porsche 917LH - 344-348 км/ч. Это я его пока ещё не настраивал.
|
|
18.09.2007, 23:26 | #8 |
Ну хз хз. Я просто сказал, что 69-м ЖТ40 выйграл Ле-Ман. А уж каким макаром он его выйграл (мож там посходили все нафих) этого я не знаю... Так что раскидывай сам. Я все-равно поеду на ЖТ40
|
|
19.09.2007, 00:31 | #9 | |
Цитата:
Пустовалов говорил что выкручивал из него 381 |
||
19.09.2007, 00:50 | #10 |
Один вопрос: почему Лола в S? Я уверен, есть разумное объяснение, поэтому заранее говорю, что распределение по классам и исключение Корветта меня устраивает вполне.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
19.09.2007, 01:05 | #11 |
Я не на всех машинах катался, поэтому пока не знаю силы Lola. Посмотрю, потестирую завтра. А то может случиться, что она на голову выше всех в P.
|
|
19.09.2007, 01:11 | #12 |
|
|
19.09.2007, 17:58 | #13 |
Если судить по реальной обстановке в 69-м 70-м годах, то Лола должна чем-то напоминать Форд. Ведь сам ЖТ40 -- это разработка компании Лола, отсюда и очень похожие очертания кузова, и характерные для Британии идексы моделей (Mk II, в случае с Фордом)
|
|
19.09.2007, 20:52 | #14 |
Буду тестировать. До полуночи вынесу решение.
|
|
20.09.2007, 00:45 | #15 |
|
|
20.09.2007, 00:56 | #16 | |
Цитата:
При 3-часовом Ле Мане я пронозирую, что Матра сделает на 1 пит-стоп больше, чем Лола, что даст последней ещё больше преимуществ. Если Запихнуть Лолу в P-класс, то это будет совсем несправедливо по отношению к обладателям Матр и ГТ40. Таким образом я решил сохранить распределение классов, согласно первому посту. Завтра утром начну переносить регистрации в эту тему. |
||
20.09.2007, 09:09 | #17 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
|
20.09.2007, 12:16 | #18 |
Регистрации, какие нашёл, перенёс в заглавное сообщение темы. Прошу сообщить если:
- кого-то забыл, - приписал кого-то не к той машине, - и вообще, сообщайте о найденных ошибках. |
|
20.09.2007, 12:28 | #19 |
Всё логично и правильно, я за данное распределение классов. Про 3-часовые гонки мы ещё командой подумаем. #30,#37 (#33 -??) - команда WorldRacing.Info.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
20.09.2007, 12:32 | #20 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
Да, да! Я же говорил - если ты на Матра то я с тобой в команде.
|
20.09.2007, 14:13 | #21 |
Normi, Moged, нам надо решить, как мы будем выступать на 3-часовых гонках. Я могу выдержать все 3 часа, а вы?
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
20.09.2007, 14:20 | #22 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
Я думаю что смог бы. Но есть гонки(например Дайтона) которые я не смогу проехать до финиша - гонка в ESCORS. Я не могу не явится туда, надо попытаться привезти машину в топ 20 в owner points standing. Так что не плохо было если меня кто сменил. Если нет, то придется или отказаться от участия в этих этапах или парковать машину.
|
20.09.2007, 14:22 | #23 | |
Цитата:
Смены разрешены только в 3-часовых. Лучше участвуй и сходи.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
||
20.09.2007, 14:27 | #24 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
Ну Дайтона то как раз 3-часовая.
|
28.09.2007, 13:19 | #25 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
Я буду выступать как частник. Нашел богатого спонсора.
|
28.09.2007, 13:21 | #26 |
Ну и зря.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
28.09.2007, 13:25 | #27 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
|
28.09.2007, 13:34 | #28 |
Я предложил тебе гонять в нашей команде. Всё. А потом от тебя были какие-то ультиматумы и прочее, мне это не интересно. Не хочешь - понятно.
__________________
"Я душевнобольной, но с тяжелыми приступами душевного здоровья", - Эдгар По http://history.worldracing.info/ - история автоспорта http://f1managers.worldracing.info/ - гоночные менеджеры https://t.me/worldracinginfo - Telegram канал WRI https://t.me/worldracinginfochat - Telegram чат WRI |
|
28.09.2007, 13:46 | #29 |
Регистрация: 07.11.2006
Сообщения: 2,544 |
|
27.10.2007, 12:31 | #30 |
Ник на форуме-Az0t
Ник в игре-Sergey Soldatov Страна,город-Россия,Москва Номер машины-8, Porsche 917K Надеюсь можно сегодня с вами? |
|