25.04.2015, 23:22 | #1 |
WRHC :: Round 2 Targa Florio (15.05.2015)
WR Historic Championship 15-ое мая 2015 г. Трасса: Targa Florio Мод Historic GT And Touring Cars v1.96 by HistorX
Расписание этапа.
Параметры игры:
Доступные машины:
Процедура старта гонки: 1. По результатам квалификации формируется стартовое поле. Тех кто не участвовал в квалификации рф расставит сам. Участвовать в квалификации не обязательно! 2. После переключения сессии на гонку, все оказываются на стартовой прямой. Лидер стартует по зеленому сигналу светофора. ОСТАЛЬНЫЕ СТОЯТ НА МЕСТЕ. 4. После того как лидер уехал, к линии старт\финиш подъезжает второй пилот, останавливается перед ней и ждем моей команды "ФАМИЛИЯ_ПИЛОТА GO". 5. Интервал между участниками 30 секунд, т.е. каждые 30 секунд я буду давать сигнал о старте. Результаты гонки: После финиша последнего участника будет проведен подсчет результатов. От финального времени пилота будет отниматься время, которое он простоял ожидая своего старта. Например: у того кто стартовал первым, время отниматься не будет, у того кто стартовал третьим из результаты вычтут 1 минуту и т.д. Последний раз редактировалось Holden, 27.04.2015 в 10:26. |
|
26.04.2015, 19:31 | #2 | |
Цитата:
а перед этим было - 3 часа (т.е. где-то 5 кругов). Так как все-таки будет? Лучше ограничить дистанцию в рФ именно кругами, а не временем. |
||
26.04.2015, 20:10 | #3 |
Это просто Дима - копипастер ленивый )) Так-то три часа, да.
Я тоже ленивый, все в первом посте было Последний раз редактировалось Ruly, 26.04.2015 в 20:13. |
|
26.04.2015, 20:31 | #4 | |
Цитата:
а мы поедем 5? |
||
26.04.2015, 22:10 | #5 |
Ну... это в любом случае сурово. Просто если 3 часа, то лучше сразу ставить 5 кругов. Чтоб не ехать по 30-20 минут гонки после клетчатого флага. А то как-то стремно такие эксперименты над рФ проводить.))
Чтобы за 3 часа не успеть начать 5й круг, лидеру нужно будет ехать со средним временем круга больше 45 мин, что маловероятно. Мини и то быстрее едут. Последний раз редактировалось Pandamasque, 26.04.2015 в 22:12. |
|
27.04.2015, 10:25 | #6 | |
Цитата:
Это в любом случае будет эпично. В прошлый раз проехав 3 круга финишировавшие говорили, что никогда ранее столько кругов подряд не проходили Поехали 5, я не против. |
||
27.04.2015, 10:28 | #7 |
Заметил, что на некоторых машинах (особенно на Порше) двигатель уходит очень быстро, даже если скидывать тапку при переключениях. Вопрос: как правильно работать с такими машинами в этом моде? Может коробку какую то в апгрейдах выбрать?
|
|
28.04.2015, 16:41 | #8 |
Мы как-то на E-type Lw, 911R ездили 12ч ендуранс, а в другой раз на Pantera, GT40 и еще чем-то, и на GTO с 412P. Короче, должны жить.
В апгрейдах стоит heel-toe. Переключаюсь с выжимом сцепления и отпусканием газа на повышениях, и просто с подгазовкой на сбросах. По сути, какие бы апгрейды не стояли, надо научиться переключать так, чтобы между передачами стрелка тахометра не взлетала до опасных оборотов. + на Тарге много времени приходится ехать под горку, нагрузка на двиг больше, а скорости низкие, из-за чего температуры растут. Возможно нужно использовать более низкие обороты. Хотя, вообще, странно. У меня не возникало таких проблем, начиная с 1.9 машины очень выносливые стали. |
|
28.04.2015, 16:58 | #9 |
А можно я свои пять копеек вставлю?
Попробуй удлинить коробку, чтобы на прямой была максимальная мощность, т.е. не до 10 тысяч к примеру на капри RS 3100 топить, а до 8700-8900 (вроде). Обороты вообще лучше держать строго в пределах крутящего момента и макс. мощности. Для каждой машины они прописаны в описании при выборе. И конечно, каблук-носок на понижениях и только тогда, когда обороты упали до крутящего момента хотя б. Ни при каких условиях обороты не должны достигать максимума на протяжении всего круга. Сейчас с немцами в лиге катаюсь, там у них 100% дамаг. За практику прошлую два мотора спалил чисто неверным переключением. Пусть машины и выносливые, но одно движение может все перечеркнуть. А если регулярно переключать на сбросе слишком рано, то ясен пень, что двиг сгорит достаточно скоро. |
|
29.04.2015, 13:22 | #10 |
__________________
Алексей Прохоров / Aleksej Prohorov |
|
01.05.2015, 16:06 | #11 | |
Цитата:
Параметр Damage в настройках гонки абсолютно никак не влияет на износ мотора (если не считать износом частые удары о скалы Сицилии)). Можно включить invulnerability и спалить мотор точно так же, как при 100% damage. |
||
01.05.2015, 21:07 | #12 | |
Цитата:
Да, наверное) Но суть в том, что мотор можно спалить одним неверным переключением |
||
02.05.2015, 01:17 | #13 |
в real life все как раз так и обстоит.
|
|
03.05.2015, 23:04 | #14 |
Поднимите сервак
|
|
04.05.2015, 19:23 | #15 |
|
|
06.05.2015, 13:39 | #16 |
А как сервак тебе круг 1:12.899 засчитал?)
|
|
06.05.2015, 13:41 | #17 |
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
06.05.2015, 14:38 | #18 |
Завидуешь, что не такой быстрый? |
|
06.05.2015, 16:03 | #19 |
А что есть хотлапы?
|
|
06.05.2015, 16:56 | #20 |
|
|
07.05.2015, 12:36 | #21 |
Я просто подумал, что есть страничка хотлапов зафиксированных на сервере, когда прочитал это:
|
|
07.05.2015, 12:44 | #22 |
Это есть, да) там 3 хотлапа
|
|
07.05.2015, 12:46 | #23 | |
Цитата:
http://worldracinginfo.liveracers.co...rldracing.info |
||
07.05.2015, 14:16 | #24 | |
Цитата:
|
||
07.05.2015, 14:57 | #25 |
Какая срезка? На самом деле было так: я выехал, проехал треть круга и ушатался, выехал из питов и при пересечении сф мне засчитали время. |
|
08.05.2015, 05:42 | #26 |
Такого еще не встречал. Чаще бывает другой баг - нажимаешь Esc и у тебя в графе кругов пройденных на сервере добавляется когда 15, а когда сразу 100 с хером кругов
|
|
08.05.2015, 12:59 | #27 |
Да, постоянно на тарге такой прикол. Добавляет по 150 кругов после ESC.
|
|
13.05.2015, 15:32 | #28 |
Ёрш твою медь! Гонка уже послезавтра а я
Дим, а когда деньги у меня кончатся то твой банк выдаст мне кредит чтобы я капри купил??
__________________
И первое что хочется проверить это-можно ли задавить бабку....(с) |
|
13.05.2015, 20:50 | #29 | |
Цитата:
нет, только если задонатишь |
||
14.05.2015, 06:52 | #30 |
А куда надо писать о выборе машины?
|
|