13.01.2008, 16:48 | #1 |
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 911 |
![]() РЕГЛАМЕНТ
WR GT Championship
Раздел 1. Общие положения 1.1. Администрация портала WorldRacing.Info (далее - "Администрация") организует чемпионат WorldRacing. Info Gran Turismo Championship (WR GT Championship, далее - "Чемпионат") 1.2. Чемпионат проводится на симуляторе rFactor на автомобилях указанных (См. приложение 3), мод: FIA GT Раздел 2. Официальные лица 2.1. Администраторами Чемпионата являются: 2.1.1. madlopt 2.1.2. Андрей Малюков 2.1.3. Сергей Солдатов 2.1.4. Стас Данилов Раздел 3. Участники 3.1. Для участия в чемпионате необходимо подать заявку администрации Чемпионата. Крайний срок подачи заявки - три дня до начала квалификации гп 3.2. Любой пилот может присоединиться к чемпионату на любой стадии сезона, при этом заявка на участие должна быть подана администраторам чемпионата не позднее, чем за два дня до начала очередного этапа. 3.3. Имя пилота в игре должны по возможности соответствовать настоящим имени и фамилии. 3.4. В своей заявке участник должен указать полное название машины, на которой он хочет участвовать. 3.5. Для участия необходимо состоять в одной из команд чемпионата. 3.6. Каждая команда на каждом этапе может быть представлена не более чем двумя машинами. 3.7. Возможные изменения в составе команды должны быть объявлены на официальном форуме в топике, относящемся к этапу, не позднее начала Прогрева в день проведения этапа. 3.8. Каждый участник имеет право сменить свой автомобиль после подачи регистрации на свободный из списка, но в этом случае он потеряет все очки, заработанные на старом автомобиле. 3.9. Машины и номера заявившихся, но не участвующих 2 гонки подряд (без уважительных причин) выставить свободными для выбора. Раздел 4. Отборочные гонки 4.1. Перед началом чемпионата будут проведены две отборочные гонки по 40 минут (возможно, разные типы трасс), которые позволят определить очередность выбора участниками машины для старта в чемпионате 4.2. В отборочных гонках разрешается стартовать на любой из машин 4.3. Балласт в отборочных гонках не предусмотрен 4.3. Складываются очки полученные участниками в двух гонках. Очки будут начисляться согласно пункту 7.1. действующего экзамена 4.4. При равенстве мест у двух или более участников, очередность выбора машины определяется результатами во второй отборочной гонке. 4.5. Первый участник выбирает любую машину из доступных в чемпионате. 2-ый выбирает из оставшихся и т.д. Раздел 5. Этапы 5.1. Каждый этап состоит из двух сессий: Квалификационной и Гоночной. Даты проведения каждой сессии этапа указаны в Календаре Чемпионата (см. Приложение 2). 5.2. Периодичность этапов – раз в 2 недели, квалификация в отдельный день. 5.3. Формат проведения*: T: дапта указана в Календаре Чемпионата. 20:30-21:00 мск : Практика, количество кругов не ограничено 21:00-22:00 мск: Квалификация, количество кругов неограничено T+1 21.00-22.30 мск:Тестовая сессия (короткая гонка), количество кругов не ограничено T+2: дата указана в Календаре Чемпионата. 20:45- 21:30 мск: Прогрев, количество кругов не ограничено 21:30 мск: Гонка - 1 час 45 мин, количество кругов не ограничено *Исключение – этап в Спа 5.4. Настройки сервера: Game Name: WR GT RACE SERIES: FIA GT Flag Rules: Black Only Damage Multiplier: 100% Failures: Normal Fuel Usage: 1х Tire Usage: 1х Driving Aids: Auto Сlutch Weather: Sunny Starting time: 14:00 Race Time Scale: Normal 5.5. Участники, преодолевшие менее 80% дистанции, не будут классифицированы. 5.6. Во время квалификационной и гоночной сессий пилотам полностью запрещается использовать внутриигровой чат. Чат может быть использован только Администрацией Чемпионата для помощи в проведении гонки. Раздел 6. Прохождение поворотов 6.1. Срезкой считается ситуация, когда на трассе одновременно находится менее двух колес автомобиля. К трассе относится асфальтовое покрытие внутри белых линий, а также поребрики. 6.2. Для каждого этапа может быть опубликована дополнительная информация о правилах прохождения поворотов. 6.3. При регулярном нарушении п. 6.1 к гонщику могут быть применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации его результата на этапе. Раздел 7. Зачеты 7.1. По итогам этапа участники получают очки в соответствии с заняты местом на этапе*: 1 место = 25 2 место = 21 3 место = 18 4 место = 15 5 место = 13 6 место = 11 7 место = 9 8 место = 8 9 место = 7 10 место = 6 11 место = 5 12 место = 4 13 место = 3 14 место = 2 15 место = 1 *Исключение – этап в Спа Раздел 8. Вождение 8.1. Участники должны ознакомиться с документом FILSCA "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках", "Правила хорошего тона". 8.2. Гонки проходят с прогревочным кругом. Старт сходу. 8.3. При старте прогревочного круга участник может начать движение только после того, как это сделает впередистоящий автомобиль. 8.4. При прохождении прогревочного круга запрещается обгонять другие машины, если только они не замедлились до скорости, значительно меньшей, чем у других участников. 8.5. Если у вас проблемы, вас развернуло или вы вылетели с трассы, любое другое происшествие, даже НЕ повашей вине (сетевой лаг, баг, выбили и т.п.)— дождитесь проезда остальных машин и займите последнюю позицию. Не рвитесь сразу вернуться на свою позицию. Это может создать опасную ситуацию на трассе и привести к ненужным контактам. Раз уж такое случилось - смиритесь - ждите проезда всех машин и займите последнюю позицию (пункт 8.5. Действует только во время прогревочного круга) 8.6. Рестарт гонки производится только при возникновении форс-мажора и фиксируется Администратором чемпионата. В этом случае Администратором в чате дается команда "RED FLAG!!!", после чего все должны прекратить борьбу на трассе. Далее сессия закрывается и открывается заново в режиме длинного Варм-ап, в течение которого все стоят в боксах, никто не выезжает на трассу. Администратор расставляет Участников на стартовой решетке согласно прошедшей Квалификационной сессии и гонка рестартует. 8.7. В квалификации и гонке (с начала прогревочного круга и до финиша последнего пилота) запрещается использовать звуковые сигналы. Включать фары разрешается: в квалификации только для сигнализации пилоту, выезжающему из боксов, о том что Вы идете на быстрый круг; в гонке только для сигнализации круговому пилоту уступить траекторию. После финиша использование фар разрешено в случае, если перед Вами нет пилота, доезжающего последний круг дистанции. 8.8. Во всех сессиях этапа запрещается преднамеренная остановка машины в пределах трассы и в радиусе ширины автомобиля от нее. 8.9. Во всех сессиях этапа запрещается продолжать движение на автомобиле со следующими признаками неисправности: 8.9.1. неспособность автомобиля следовать в заданном пилотом направлении, из-за повреждений подвески; 8.9.2. лаги по вине Интернет-канала участника. 8.10. Пилот, нарушивший процедуру старта, а точнее, один из следующих пунктов: - обогнал соперника до линии старт-финиш; - при старте из боксов, не проехал по питлейн после прогревочного круга; будет наказываться добавлением 30 секунд к финальному результату гонки. Преднамеренное сдерживание, преднамеренное торможение при разгоне пелетона также будет наказываться аналогичным штрафом. Раздел 9. Протесты, нарушения и штрафы 9.1. За каждое нарушение на Участника могут быть наложены штрафные баллы и/или добавлено штрафное время к результату гонки. 9.2. Таблица штрафных баллов, применяемая в Чемпионате приведена в Приложении 1. 9.3. За нарушения возможны следующие категории штрафов: 9.3.1. 1-я категория: дисквалификация до конца сезона. 9.3.2. 2-я категория: дисквалификация на один этап. 9.3.3. 3-я категория: старт с последнего места. 9.4. В случае, если пилот провел этап без инцидентов, с пилота снимается 4 штрафных балла. 9.5. По достижении 8 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 3-й категории. 9.6. По достижении 12 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 2-й категории. 9.7. По достижении 16 штрафных баллов пилот подвергается штрафу 1-й категории. 9.8. Протесты по этапу нужно подавать администратору посредством написания в соответствущей теме на форуме чемпионата не позднее 48 часов после окончания этапа. 9.9. Все инцинденты и срезки будут расматриваться только по подаче протестов в форуме. Исключением являются крупные завалы на первых кругах. Раздел 10. Правила весового гандикапа 10.1. В Чемпионате будет применяться правило весового гандикапа по следующей схеме:
Место на финише
Балласт, кг
1 +40
2 +30
3 +20
4 +10
5 +5
6 0
7 -5
8 -10
9 -20
10 -30
с 11 и ниже, а также, не стартовавшие на этапе -40
10.2. Общий балласт состоит складывается из двух: в зависимости от места на финише и от используемого типа машины (приложение 3)
10.3. Максимальный балласт ограничвается массой - 100 кг
10.4. Балласт должен быть установлен администратором на машину до начала квалификации следующего этапа.
11.1. Каждый участник имеет право использовать собственную раскраску или одну из входящих в комплект мода. 11.2. Содержание раскраски не должно содержать рекламы, запрещенной в странах СНГ, ненормативной лексики, текста или графики, которые могут быть расценены, как оскорбления. 11.3. Раскраска должна быть оформлена и предоставлена администрации чемпионата способом, указанном в соответствующей теме на форуме http://forum.worldracing.info 11.4. Администрация имеет право потребовать изменения или смены раскраски с обязательным объяснением причин. Раздел 12. Соглашение 12.1. Принимая участие в Чемпионате, Вы соглашаетесь с данным Регламентом. 12.2. Незнание Регламента не освобождает от ответственности за его нарушение. 12.3. Регламент может изменяться Администрацией Чемпионата в одностороннем порядке. Администрация обязана заблаговременно уведомить Участников о факте изменения Регламента. Последний раз редактировалось Stason4eG, 24.06.2008 в 02:00. |
![]() |
13.01.2008, 16:56 | #2 |
Регистрация: 16.07.2007
Сообщения: 911 |
![]() Приложение 1. Таблица штрафных баллов
Нарушение. Штрафной балл Несоблюдение Регламента (не учитывая описанные ниже ситуации) в зависимости от нарушения Действия, повлекшие легкую аварию с другим Участником гонки 2-4 Действия, повлекшие тяжелую аварию с другим участником гонки или несколькими участниками 3-6 Действия, повлекшие аварию с другими Участниками гонки или несколькими участниками на формлапе, на старте гонки или в первых поворотах гонки 4-8 Действия, повлекшие сход другого Участника гонки 4-8 Создание помехи при выезде с пит-лейн или прилегающей к трассе территории, несоблюдение установленного маршрута выезда и пит-лейн 4-6 Создание аварийной обстановки неадекватными действиями на трассе 2-4 Длительная блокировка участника, обгоняющего на круг 2-4 Превышение скорости не пит-лейн Stop & Go 3 (в практике и квалификации) Нерациональное использование чата во время гонки или в квалификации 2-6 Если судьями WR GT был установлен факт мести на трассе, то в этом случае к гонщику могут быть применены самые жёсткие санкции, вплоть до дисквалификации с этапа или исключением из чемпионата. Приложение 2. Календарь Чемпионата № Трасса Сессия Дата Время 1 Silverstone Квалификация Гонка 2 Monza Квалификация Гонка 3 Adria Квалификация Гонка 4 Oschersleben Квалификация Гонка 5 Spa (super event) Квалификация Гонка 6 Bucharest Квалификация Гонка 7 Brno Квалификация Гонка 8 Nogaro Квалификация Гонка 9 Zolder Квалификация Гонка 10 San Luis Квалификация Гонка Приложение 3. Машины чемпионата: № Тип машины Марка шин Балласт, кг 1 Aston Martin DBR9 Michlen 30 2 Aston Martin DBR9 Pirelli 3 Aston Martin DBR9 Dunlop 4 Chevrolet C5R Michelin 5 Chevrolet C6R Michelin 6 Chrysler Viper GTS-R Pirelli 7 Ferrari 550 Maranello Michelin 50 8 Ferrari 550 Maranello Dunlop 9 Ferrari 575 GTC Michelin 30 10 Ferrari 575 GTC Pirelli 11 Lamborghini Murcielago R-GT Michelin 12 Lister Storm Dunlop 13 Maserati MC12 Pirelli 14 Saleen S7-R Dunlop Последний раз редактировалось Az0t, 24.04.2008 в 01:47. |
![]() |
16.02.2008, 20:32 | #3 |
![]() Добавлен новый пункт в регламент:
3.8. Каждый участник имеет право сменить свой автомобиль после подачи регистрации на свободный из списка, но в этом случае он потеряет все очки, заработанные на старом автомобиле. |
|
![]() |
12.03.2008, 14:04 | #4 |
![]() Добавился новый пункт в регламент!
9.9. Все инцинденты и срезки будут расматриваться только по подаче протестов в форуме. Исключением являются крупные завалы на первых кругах. |
|
![]() |
18.03.2008, 14:32 | #5 |
![]() Добавлен новый пункт в регламент:
3.9. Машины и номера заявившихся, но не участвующих 2 гонки подряд (без уважительных причин) выставить свободными для выбора. |
|
![]() |
03.04.2008, 13:41 | #6 |
![]() Изменён регламент. Изменения вступят в силу только с этапа в Ошерслебене!
Если судьями WR GT был установлен факт мести на трассе, то в этом случае к гонщику могут быть применены самые жёсткие санкции, вплоть до дисквалификации с этапа или исключением из чемпионата. |
|
![]() |
17.05.2008, 14:36 | #7 |
![]() Добавлен новый пункт в регламент. Вступит в силу с ГП в Аделаиде!
8.5. Если у вас проблемы, вас развернуло или вы вылетели с трассы, любое другое происшествие, даже НЕ повашей вине (сетевой лаг, баг, выбили и т.п.)— дождитесь проезда остальных машин и займите последнюю позицию. Не рвитесь сразу вернуться на свою позицию. Это может создать опасную ситуацию на трассе и привести к ненужным контактам. Раз уж такое случилось - смиритесь - ждите проезда всех машин и займите последнюю позицию (пункт 8.5. Действует только во время прогревочного круга). За несоблюдение этого правила штраф - 30 сек к финальному результату гонки, а если в результате несоблюдения произойдут контакты, аварии и т.д. То наказание будет в два раза жёстче, чем в обычной ситуации. Последний раз редактировалось Az0t, 17.05.2008 в 22:39. |
|
![]() |
24.06.2008, 01:59 | #8 |
![]() Внимание, добавлен новый пункт в регламент! Действует, начиная с гран-при Road America.
8.10. Пилот, нарушивший процедуру старта, а точнее, один из следующих пунктов: - обогнал соперника до линии старт-финиш; - при старте из боксов, не проехал по питлейн после прогревочного круга; будет наказываться добавлением 30 секунд к финальному результату гонки. Преднамеренное сдерживание, преднамеренное торможение при разгоне пелетона также будет наказываться аналогичным штрафом.
__________________
© Димка Татарин: решил свои хотел доделать
© Димка Цензор: "это твой "уважаемый" сервер, Дима!" |
|
![]() |