Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Здоровый образ жизни
Да химия во всех продуктах, которые мы едим, дело даже не в этом. А в том, что непонятные ученые, находят в алкоголе какую-то фишку, которая необходима организму, типа пейте дети молоко, будете здоровы. Я смотрел передачу то ли ББС, то ли дискавери, уже не помню. Так там минут 20 рассказывалось, что вино делает кровеносные сосуды эластичными, а в конце добавили, что там присутствует виноградный сок, и мол из-за этого так и есть. Вопрос, зачем пить вино, когда от виноградного сока эффект будет лучше. Или еще один пример, давно вычитал в одном украинском журнале, что тоже какие-то зарубежные ученые открыли, что литр пива в день благотворно влияет на сердце, я и поверил, т.к. мне врачи говорили, что у меня сердце работает не совсем ровно. Да и подумал, это ж зарубежом, там профи, не то что наши. А надо было всего-то почитать медицинские статьи на эту тему, в которых говорится не только о пользе пива.
Reply


Messages In This Thread
Здоровый образ жизни - by Anti - 10.02.2010, 21:34

Forum Jump:


Users browsing this thread: 3 Guest(s)