Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
rF2 ? Зачем ?
Вот хожу я по форумам и не понимаю, почему WRI так пляшет вокруг рФ2. Все уже давно поняли, что это за игра. Графика не изменилась, машины носит по прямой (с чего в друг не кому не известно). Плюс к этому, они ещё как попрыгунчики прыгают на своих покрышка (что не соответствует законам физики). Также модели машин не соответствуют реалистичным формам и размерам. Трассы нарисовал сосед Петя из соседнего дома, хотя разработчики говорили что они сканировали трассы, хотя не было опубликовано на сколько мы знаем не одной фотографии ихнего оборудования. Короче один Самопал.

И вот вопрос: чем хуже Assetto Corsa ?

Ведь команду KUNOS Simulazioni, сделала не плохой симулятор. Конечно не такой как iRacing, но все ровно достойно. ;) Так что советую, умным гражданинам, у которых не так много финансов, подождать выхода Assetto.:) А если есть бабло то не брать ни то, не другое. ;)

PS Езжу в ганялку четыре года, и потрал не менее 13 рублей. И скажу так. Я ещё не на секунду не жалел об этом, а вот потратить 12$ на рФ2 уже западло. Лучше пойти и купить гонки на выживание и получить больше удовольствия и позитива.
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.
-О способностях Эрнхардта на суперспидвеях обычно говорят «мог видеть воздух». Сам Дейл скромничал – «я просто еду туда, куда никто не едет».
И не надо тут срач устраивать, я написал как есть. И советую Assetto Corsa. Решайте сами...
-Безумие проехав год в Кубке снимать жёлтые полосы и думать, что ты знаешь всё. По сравнению с Эрнхардтом, мы все малыши. Мы можем знать, что всё знаем, но это не так. - Джефф Бёртон, 1994 год, Атланта. Последняя гонка его дебютного сезона.